Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
не знаю какая жижа у меня залита, но даже на холодную сразу поле того как заводиш машину, руль крутится легко
 
Я себе залил Mannol G002 000 (зеленый), а была залита грязно-желтая. Хотя чуть не купил после чтения форумов Febi M6162, но не взял, потому что на банке не было ниодного допуска кроме БМВ. Попросил в VW Passat B5 жидкость, а продавец - чего вы мне сразу не сказали, вам надо G002 и дает Mannol (полностью синтетическое бла бла....). Когда начал заливать, закралось сомнение после чтения на бачке надписи о использовании ТОЛЬКО минерального масла. Позвонил знакомым продавцам, сказали лей и не парься, все такое льют... Залил... Руль стал крутиться легче и в мороз без проблем!
Так вы мне ответьте плиз, оригинальное G002 000 было минеральным? А потом перешли на G004 000 синтетическое? Жидкости взаимозаменяемые? Так инфа про текущие сальники после перехода с минералки на синтетику вымысел?
 
daemon331 написал(а):
Я себе залил Mannol G002 000 (зеленый)

Любопытно, что на сайте производителя
http://www.mannol.de/
если смотреть трансмиссионные масла на русском варианте - эта жидкость для VW есть, а если перейти на немецкий или английцкий варианты, то этой жидкости уже нет.
И чё эт за лажа ....
 
daemon331 написал(а):
Я себе залил Mannol G002 000 (зеленый), а была залита грязно-желтая. Хотя чуть не купил после чтения форумов Febi M6162, но не взял, потому что на банке не было ниодного допуска кроме БМВ. Попросил в VW Passat B5 жидкость, а продавец - чего вы мне сразу не сказали, вам надо G002 и дает Mannol (полностью синтетическое бла бла....). Когда начал заливать, закралось сомнение после чтения на бачке надписи о использовании ТОЛЬКО минерального масла. Позвонил знакомым продавцам, сказали лей и не парься, все такое льют... Залил... Руль стал крутиться легче и в мороз без проблем!
Так вы мне ответьте плиз, оригинальное G002 000 было минеральным? А потом перешли на G004 000 синтетическое? Жидкости взаимозаменяемые? Так инфа про текущие сальники после перехода с минералки на синтетику вымысел?

Точного подтверждения того что масло G004M0002 или (G002) синтетическое не нашел, но правда читая про масла других фирм нашел вот это:


121d6831da3a.jpg
 
Люди добрые ни кому в EXISTе не попадался какой ни будь палёный G 004 000M2 ?
Можно заказывать смело? Просто пока единственный вариант...
Как он должен выглядеть?

74292_02.jpg




g004000m2.jpg

В белой банке очень смущает сходство с Феби, даже крышки одинаковые.
 
Я лил Всегда Valvolin Dextron 3 тоже самое что и в коробку Сейчас имею Ушатанную гудящюю акпп и потекший гур.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Любопытно, что на сайте производителя
http://www.mannol.de/
если смотреть трансмиссионные масла на русском варианте - эта жидкость для VW есть, а если перейти на немецкий или английцкий варианты, то этой жидкости уже нет.
И чё эт за лажа ....

Всегда знал, что Маннол - фирма стремная! Надо наверное сливать и покупать оригинал минеральный!!! эххх - скупой платит дважды!
Или у кого-то другие мысли есть!?
 
испытание прошел успешно уже в течении полугода Ravenol SSF аналог G002000(что указано на этикетке), цвет зеленый :good: :dance2:
 
ставьте фильтр, иначе вся эта маята с маслами полная херь, особо если тачке более 5 лет
 
Всегда знал, что Маннол - фирма стремная! Надо наверное сливать и покупать оригинал минеральный!!! эххх - скупой платит дважды!  Или у кого-то другие мысли есть!?

Позвольте не согласится
на моторном масле маннол проехал 90тыщ не жалуюсь, недавнее вскрытие и заменва маслосъемных колпаков показали что в моторе нет отложений, раскоксовка подняла крмпрессию лишь на 0,3 единицы.

В гуре после неизвестно чего был залит Маннол декстрон 2
К зиме поменял на маннол декстрон 3
На новогодних праздниках перебирал насос в силу убитости подшипника и опять залил декстрон 3, катаюсь и радуюсь гур работает тихо нигде не бежит.
На масле манноловском декстрон уже 15 тыщ.
А если результат на лицо, то зачем платить больше? :hat:
 
daemon331 написал(а):
Всегда знал, что Маннол - фирма стремная! Надо наверное сливать и покупать оригинал минеральный!!! эххх - скупой платит дважды!
Или у кого-то другие мысли есть!?

Оригинала минерального G 002 больше нет(снят с производства). Теперь только синтетика G 004. :hat:
 
Простите, но повторю свой вопрос к вагерам - как он должен выглядеть или без разницы лишь бы VAG было написано????? :rolleyes:
 
подскажите пожалуйста каталожные номера ЖЕЛТОЙ жидкости для гура, ну или как еще по бутылке отличить от других не открывая бутылку!
 
Двумя постами выше написано что зелёной больше нет только жёлтая.
 
Помеха Справа написал(а):
Двумя постами выше написано что зелёной больше нет только жёлтая.

вот мне желтая и нужна! а каталожные номера нашел только на зеленую....
 
Помеха Справа написал(а):
Простите, но повторю свой вопрос к вагерам - как он должен выглядеть или без разницы лишь бы VAG было написано????? :rolleyes:

Все три варианта оригинальной G 004,изображенные на фото выше в разное время выпускались концерном ФВ. :hat:
 
В конец запутали... С номером определились G 004 000M2. Осталось с цветом разобраться.
Раньше был уверен что минералка - зелёная, синтетика - жёлтая, ATF - красная.
Как теперь?
 
G 004 имеет характерный запах и зеленоватый оттенок(я бы сказал наверное оливковый). Но не желтый точно,хотя разница в цветовосприятии у всех разная. B)
 
Brusselец написал(а):
Все три варианта оригинальной G 004,изображенные на фото выше в разное время выпускались концерном ФВ. :hat:

Вот спасибо теперь понял. А какой из них идёт сейчас?
 
Назад
Сверху Снизу