Очередной самодельный резистор ДМРВ резистор ДМРВ

Мне кажется, что ты чуток запутался. Терморезистор никакого отношения к резюкам не имеет. Смотри ....

71a88b60d397.jpg

Такую "сложную" конструкцию с множеством резисторов инженеры сделали исключительно для надежности (чтобы повреждение на одном участке не влияло на другие). Сопротивление участков, по которым бегает ползунок намного больше чем у обвесных резисторов.

...На датчике на дискретных элементах проехал довольно много....дальнейшее совершенствование было только из-за того, что в 2-х местах машина дергалась.
 
Про температурный я понял, там, видимо, когда болгаркой плату ровнял они перегрелись и сгорели, мож сопротивление изменили, итог - температурный не работал.
Дёргалась, видимо, там, где УОЗ менялся, у меня было на 1800.
Перерыл в очередной раз интернет, не нашёл б/у для своей машины, новый за 25 рублей как-то не хочется. Пришлось соображать.
Понял, что дугу (зависимость) можно, только, дискретную сделать, попытки паять нихром или что там, провалились. Потратил ещё 10 рублей на резюки, научился травить плату, спаял поставил и... завёл!
Без нагрузки, без лямбды весьма живенько, поезжу отпишу. В планах купить ДМРВ б/у на разборке, чтоб не вскрытый был, без разницы от какой машины, с плавной характеристикой (тестером померить), главно, что б в него не лазили. На той плате впаять свои резисторы и сдвинуть ползунок (принеобходимости). правильно или ещё варианты могут быть?
На каких резисторах лучше делать, температурный дрейф или что там ещё может быть?
 
Температурная нелинейность резисторов совершенно не влияет. Резюками сделал линейную характеристику? Я свою плату не травил...резаком быстрее и аккуратнее получается.
Зря ты бросил свои занятия с реостатом. Был на очень правильном пути и практически все сделал.
Что-то я не пойму, что собираешься замутить с "новым" ДМРВ...какие резюки менять?
А намотать свой реостат не хочешь?
 
При изменении температуры под капотом от -30 до +80, предполагаю, что сопротивление резюков (самопальных) изменяется, не даром, там напыление.
Неее, дугу сделал, по тем значениям, которые я выкладывал, зависимость от угла как на этой странице My Webpage для старых датчиков, только выгнута кверху (где-то-кто-то-брешет)))
Первую плату ножом правил - не получилось, вторую протравил - не красиво, но для ползунка гладенько получилось. позже сфотаю.
А как на линейном реостате дугообразную зависимость сделать? (представляю механически - дополнительной пружинкой, но как регулировать?)
Напыленные чужие резюки сточить, а свои подпаять.
 
На линейном реостате не сделаешь.
Температурный коэффициент резюков совершенно не повлияет, если все они имеют одинаковый коэффициент (у тебя делитель напряжения).
 
Бегает машинка плохо, рывками, дёргается бедняжка, да, мало 10 секторов. Только холостые, первая и после 60-80 км/ч - ровненько, посредине либо за жопу держат, либо в кресло вжимает. Буду не родную плату колхозить.
 
Подскажите пожалуйста, а от чего подходит нихромовая проволока 0.1, где она находится?
 

мой новый датчик сломался через неделю - обрыв (наматывал проволокой из старого паяльника). Поставил старый (родной) и сразу почувствовал разницу -с родным динамика хуже, машина "задумчивая". расход больше. Сегодня намотаю из новой проволоки и буду ставить.

Подскажите пожалуйста, а от чего подходит нихромовая проволока 0.1, где она находится?
 
Попробуй резик как на фото у меня, для линейной зависимости идеально подходит, могу свой отдать.
 
Лучше всего купить новый провод...Если нет возможности, то попробуйте от паяльника, но нового, который еще не калили. В принципе, dim-dim, придумал простую конструкцию. Если есть возможность приобрести проволочный резистор, то можно и его попробовать. В самописцах есть отличные готовые линейные резисторы проволочные, но их найти еще сложнее. Вероятно, можно отжечь каким то образом проволоку от б\у паяльника, но я не пробовал.
В принципе можно мотать любым проводом. Сечение 0.1 выбрано для того, чтобы сопротивление резистора было побольше и он не сильно влиял на опорное напряжение. Если мотать проводом большего диаметра, например, от плитки, то можно простенькую схемку собрать (если не лень).

3ddfa52371c1.jpg

 
а никто не пробовал на базе бесконтактного ДПДЗ от таза собрать?!
там по сути реализована схема которую в одной из тем про ДМРВ видел - магнит вращается посредством лопаты, его поле меряет датчик, контроллер преобразует в аналоговый сигнал
на тазах такой ДПДЗ является полным замещением аналогового :dance2:
 
Два паяльника на 40вт и на 80вт загубил, а проволоки только на половину сектора хватает. Попробую на 100вт.
 
Чем меньше ватт - тем больше проволки.
 
Здравствуйте, Господа.
Имеется Фольксваген пассат,2000г...
Ошибка по низкому уровню ДМРВ.
Подскажите где можна качнуть схемку по распиновке ДМРВ..
Чел уверяет что менял ДМРВ,а ошибка появляется вновь после сброса..
Смотрел Вагкомом..
 

3a9ec511f2a8.jpg

вот лопнувший резистор, который мне парил мозги оооочень долго. Только сегодня, помучевшись целый день, удалось хоть как-то закрыть проблему.
 
всем привет! А можно ли вместо нихромовой проволоки использовать медную?
 
Уважаемый AlexsanderS, подскажите тогда, какую еще проволоку можно использовать кроме нихромовой?
 
Сталь 0,1400
Никелин 0,42
Константан 0,5
Манганин 0,43…0,51
Нихром 1,05…1,4
Хромаль 1,3…1,5

Полагаю, что наиболее доступным является нихром.
 
Сразу мотать резистор или всё же для начала попробовать сдвинуть плату?
 
Назад
Сверху Снизу