Очередной самодельный резистор ДМРВ резистор ДМРВ

О бытовом пылесосе, разумеется, и тазовском расходомере, если ты продуваешь другим, то каким именно? Большинство доступных бытовых пылесосов такого скоростного потока даже без фильтра не обеспечивают.
 
Ну для начала- я писал о Siemens, который при расходе 0 выдает около 0 вольт, в отличие от боша. А тазовый- бош, кроме тех, что на класике.
Далее. Нас интересует измерение расхода воздуха примерно до 500 кг/ч.
Это примерно 600 кубометров.
Так вот, помышленные вентиляторы с мощостью ватт 150-200 как раз легко такой расход обеспечивают.
А пылесос вопчем должен скорее высокое разрежение обеспечивать, чем расход.
 
Так, где ж его взять то промышленный?
А ДВС, кстати, тоже только разряжение создает, а атмосфера сама туда врывается, и никак иначе, так что аналогия с пылесосом получается полная.
 
Продувал что-то типа Siemens только Российского производства. Чего все так
к пылесосу предрались?? Продувал им ради интереса.
 
QUOTE
Siemens только Российского производства


До каких значений сигн. напряжения продувал?


До 2.5в пылесоса хватило. Результаты пока выкладывать не буду, на работе есть воздуходувка с регулятором частоты вращения на ней хочу потестить .
После этого станет ясно стоит браться за это или думать что можно с лопатой сделать.
 
Ну 2,5 В. это я и на советском "циклоне" уверенно протягиваю, но этого явно мало - для полной тарировки диапазона.
 
Если хотите тарировать расходомер, то рекомендую обратиться в контору где поверяют газовые счетчики
 
SeR172 написал(а):
Пробовал я такой вариант, правда продувал пылесосом в итоге разные напряжение. Хочу заморочиться на PICe соорудить этакий переходник но пока руки не доходят

Если заморачиваться на контроллере, то может использовать датчик абсолютного давления и обороты для рассчета массы воздуха?
 
может использовать датчик абсолютного давления

можно конечно.
Только при этом не съекономишь ничего.
Нужны будут еще датчик температуры воздуха и оборотов.
арифметика посложнее.
И калибровать все это дело для конкретного двигателя.
тут один плюс- нечуствительность к засеранию картерными газами.

А так - всего одна табличка для преобразования.
 
C арифметикой особых проблем не вижу, в нете думаю можно будет какой-нибудь исходничек найти.
Но самая главная проблемма это показания лопаты ( воздух/вольты), инфы нигде нет.
 
pau62 написал(а):
можно конечно.
Только при этом не съекономишь ничего.
Нужны будут еще датчик температуры воздуха и оборотов.
арифметика посложнее.
И калибровать все это дело для конкретного двигателя.
тут один плюс- нечуствительность к засеранию картерными газами.

А так - всего одна табличка для преобразования.

Уравнение Менделеева-Клапейрона и всех делов...ненадо ничего калибровать. По большому счету этот преобразователь можно сделать на ОУ.
Датчик оборотов=датчик холла, датчик температуры тоже присутствует.
 
SeR172 написал(а):
Но самая главная проблемма это показания лопаты ( воздух/вольты), инфы нигде нет.

Где-то на этом сайте была табличка угол-напряжение. Но на своем девайсе я тех цифирей не нашел.
 
Уравнение Менделеева-Клапейрона и всех делов...ненадо ничего калибровать

Ну есть еще такая хрень, как VE - коэффициент наполнения.
Вот его и надо калибровать.
Где-то на этом сайте была табличка угол-напряжение. Но на своем девайсе я тех цифирей не нашел

Желательно иметь зависимость расход воздуха/напряжение.
C арифметикой особых проблем не вижу, в нете думаю можно будет какой-нибудь исходничек найти

дв нет конечно проблемы,
просто в случае ДМРВ все преобразование- это одна единственная таблица
 
AlexsanderS написал(а):
Господа, про диаметр писал - 0.1мм... витки не считал....общее сопротивление получилось 590ом (как ни странно, попал в яблочко - сопротивление оригинала у меня практически такое же)...длина намотки с каждого конца несколько больше чем длина резистивной дорожки у оригинала (намотал специально побольше чтобы с 2-я краевыми резисторами не заморачиваться).
Настраивал следующим образом....возможно минимальное начальное сопротивление, но чтобы мотор на хх нормально работал и динамику не потерял....у меня получилось это напряжение - 0.33В...при полном открытии лопаты - 4.44В....при напряжении на резисторе - 4.9В

0.33В - откуда такие напряжения? я в воскресенье с компом и мультиметром весь день протанцевал вокруг Пассата. 0.86В минимум что смог выжать, а хх 1.09 - 1.1В и гуляет холостой ход
 
Уточню....0.33 вольта это значение при не работающем двигателе, а не при ХХ (виноват :hat: )...т.е. в крайнем правом положении. Вообще говоря, самодельный, подобным образом, ДМРВ имеет массу степеней свободы и, соответственно, результатов. Но это совершенно работоспособная штука, на которой я уже проехал 40 тыс.
 
eu1sw написал(а):
У меня уже год работает.

:mad: ё................
я чуть не купил новый расходомер б.....

хорош человек, колись, расскажи о всех плюсах и минусах коробочки!!!???
или дай ссылочку почитать на живые примеры.
 
Назад
Сверху Снизу