Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания без съемников, метод от Pasha@VR6

  • Автор темы kirushkin
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 143К
  • Теги
    vr6
Авто VW Passat B3 92г.(в подписи)

Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. через пару недель стартер стал крутить через раз. с каждым днем все труднее было завести машину. помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. решил заменить контактную групу(КГ). купил оригинал по совету с форума. еще прикупил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.
Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой кг и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. взял новую личинку и включил зажигание. попробовал завести--всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.


70112_01.jpg


Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.


70112_02.jpg


Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:


70112_03.jpg



70112_04.jpg



70112_05.jpg


ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).


70112_06.jpg



70112_07.jpg



70112_08.jpg



70112_09.jpg


Сама методика описана здесь.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Про кнопку - это надо с перекидывающимся контактом, чтоб ежа отключала.
 
Про кнопку - это надо с перекидывающимся контактом, чтоб ежа отключала


А отсюда поподробнее, можно?
 
3 раза- это на 2 машинах. На второй оригинал искать долго было. Да и не факт, что найдёшь -- заказывать придётся. Ну а про финансовый момент не заикаюсь..
Так что всю КГ повторю на кнопке и релюшках. Ключ мне всё равно не нужен.. Постоянный вопрос--:clapping: а где ключ?
 
Пружина нужна чтоб вал руля не бил при смене направления вращения
 
Автору, спасибо!
Проделал как у автора. Все просто!
У меня вес процесс начиная от снятия обшивки замка до полной сборки, с больной спиной (грыжа позвоночника) и с перекурами заняло около 40 минут.

Единственное что-бы посоветовал, то это поменять гайку на вилке, т. к. она стоит с обжимной резинкой (самоконтрирующая или как-то так) для предотвращения выкручивания при эксплуатации. По крайней мере у меня так. Или использовать шайбу и контргайку.
 
Я поставил самую дешёвую - "Jp Group" за 150 руб. 3 тык. - отлично!
 
Машинка досталась уже "спортивного исполнения"(старт кнопкой через реле) и тоже задумался о замене КГ.Долго пытался снять шлицевую втулку,переносил кучу съёмников,но они не хотели цепляться.Снял с помощью съёмника из профильной трубы(изготавливался для ремонта грузовиков) и надетого на втулку куска двухрядной цепи привода распредвала с классики стянутого винтиком за края(взял у знакомого).
Сняв замок убрал люфт подшипника рулевого вала в корпусе замка (просверлил в дюрали пару отверстий и залил суперклеем).
Так вот саму КГ менять передумал по ряду причин(была пара идей с запуском с брелка),но причина её "неисправности"(вскрыл,протёр контакты ,а она как новая) как и пары предоставленных знакомым,заключалась в раздолбанном пластмассовом гнезде,в которое как отвёртка входит хвостовик из личинки.Тоесть повернув ключ зажигание включим ,но поворачивая его дальше и сжимая достаточно мощную пружину (она должна затем вернуть ключ из положения"стартер"в положение "зажигание")мы постепенно разковыриваем в пластмассе полумесяц(кстати пласмасса на оригинале и на заменителях практически одинаковая).Думаю многие со мной согласятся ,что это не самый надёжный узел в машине и не намного бы немцы усложнили констррукцию вынеся эту возвратную пружину за пределы КГ ... :unknw:
 
пассат бечетыре.
самый простой способ замены.
вынял личинку замка зажигания.
снял фишку с КГ.
потом увидел через место под личинку контакную группу.
вставил туда плоскую отвертку.
ударил молотком.
она вывалилась сзади, там где одевается фишка на нее...
на новой обламываем место для фиксации болтинка, того самого ради которого весь гемор в других способах снятия.
вставляем КГ на место.
ставим фишку.

а фишка уже и держит все на месте.
кто скажет колхоз. но этот болтик поидее для того чтобы при угоне было тяжко достать к.г.(где то читал такие домыслы).


придумал сам... :thankyou2: )))
в ремонтах не мостак
но все работает
 
блин прочитал ранее описаное .. оказывается такое уже ктото предлогал))..
все равно приятно что сам до такого догнал))
 
jambrest написал(а):
самый простой способ замены.
вынял личинку замка зажигания.

Для вынимания личинки нужно ещё сам корпус замка просверлить в нужном месте, если что. B)
 
Автору темы, спасибо!

Сделал как советовали. Зуммер невыключенных габаритов стал работать лучше.
Винтик в КГ считаю надо вкручивать - идет небольшой нажим ключем вниз, что может сдвинуть фишку подключения.
 
Возник такой вопрос. В один прекрасный вечер не полез ключ в замок зажигания(до этого иногда входил с трудом). При осмотре увидел что защитный ролик(выполняет роль шторки в отверстии) завалился в личинку... расковырял личинку и достал его оттуда. а так как ехать надо было то сняв фишки с Кг и перемкнув перемычкой на включения зажигания разьём+ дотронувшись до + и стартера завёл авто и уехал домой (правда без фар).
Дома разобравшись во всём и одев обратно фишку на кг при попытке завести - не загорелись лампочки на панели... стартер крутил(ключ откидывался обратно пружинкой) но машина не завелась .... всунув перемычку на фишке чтобы загорелась панель завёл с ключа(но ключ отводил уже сам.. пружинка типа не откинула).. поехал на разборку... купив замок и подсоединив его получилась такая картина - зажигание появляется... стартер не крутит... реле разгрузки х щёлкает... снимаю замок и меняю на другой - та же беда... панель загорется а стартер не крутит(((
в чём беда??? неужели с разборки 2 замка и с нерабочими кг?? или я что то упалил когда перемыкал клемы чтобы доехать домой??
p.s а вентилятор системы охлаждения(точнее его включение) как то завязано на замок зажгания? :wall:
 
может предохранители перегорели?
 
подскажите на холодную и на горячую машина перестала заводиться.стартер при этом сильно греется.завели с толкоча проехал 5км начала дергаться и заглохла опять.подскажитекуда смлтреть?щетки на стартере новые.пассат б3 аам
 
Буквально пол-часа назад поменял сам, снимать руль-нет съемника, менять через весь руль кардана, так там потом с установкой пружины и самого вала у некоторых проблемы с установкой мне с этим не хотелось сталкиваться, так вот снял нижнюю пластмаску закрывающую нам весь обзор под рулем (2 винта крестообразных) отстегиваем провода от контактной группы и подрулевые отвечающие за дворники, потом тоненькой отверточкой выковыриваем безжалостно нижнюю часть контактной группы (аккуратнее ничего не сломать кроме самой контактной группы) Да вся процедура проходит лежа на водительском сидении-сложеном, на коврик под ноги удобно положить подголовник и на него голову так же бережем глаза, после того как вам на лицо сыпятся контакты и нижняя часть можно увидеть тот самый злое.учий винтик его пинцетиком (я открутил вилкой для барбекю, у нее зубья длинные, отломав один из 2-ух зубьем, что под руку попалось) после того как он откручен снимаем вторую часть верхнюю КГ ее в сторону, СТАВИМ НОВУЮ КГ, винтик можно прикрутить, а можно и не ставить!! на все про все 15 минут с перекуром делал впервые начитавшись + и - разных способов. vw_driving.gif
пы .сы. на печатанье больше времени ушло
 
винтик можно прикрутить, а можно и не ставить!!
Надо закрутить.Если бы не этот винтик - не было бы столько гемора по замене КГЗ ;)
 
Назад
Сверху Снизу