Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания без съемников, метод от Pasha@VR6

  • Автор темы kirushkin
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 143К
  • Теги
    vr6
Авто VW Passat B3 92г.(в подписи)

Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. через пару недель стартер стал крутить через раз. с каждым днем все труднее было завести машину. помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. решил заменить контактную групу(КГ). купил оригинал по совету с форума. еще прикупил личинку новую, так как не был уверен в точности диагноза.
Чтобы проверить КГ, снял разъем со старой кг и вставил в этот разъем новую КГ просто в руках без установки в штатное место. взял новую личинку и включил зажигание. попробовал завести--всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит заменить КГ.


70112_01.jpg


Итак, все наши последующие действия направлены на достижение возможности открутить маленький винтик, крепящий КГ к замку заж.


70112_02.jpg


Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику внизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к рулевой колонке, тянем за руль на себя. и получаем:


70112_03.jpg



70112_04.jpg



70112_05.jpg


ну собственно выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новой КГ винтик ставить на место не обязательно, но я почему-то поставил)).


70112_06.jpg



70112_07.jpg



70112_08.jpg



70112_09.jpg


Сама методика описана здесь.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Мужики, поставте релюшку стартёра как на авто с автомат. коробкой. Делов на полчаса. Я по незнанию, что у меня уже есть одна, поставил волговскую на 50 ампер возле втягивающего. Релюшку загерметизировал дополгительно. Получилось чумно, одна релюха (родная) включает волговскую а та втягивающее. Четвёртый год так, снимать не стал.
И никогда больше не надо будет корячиться не с верху ни с низу. Я прошёл оба пути, менял верхний и нижний подшипники, и так и так хреново.
 
VWIgorVW написал(а):
Получилось чумно, одна релюха (родная) включает волговскую а та втягивающее.

вот чума то будед, когда одно из них залипнет то!
 
bayanist написал(а):
вот чума то будед, когда одно из них залипнет то!

Залипнет поменяю. это не контактную группу менять ;)
 
кстати может кому будет полезно-
Мучился пару месяцев, искал причину почему пропадает плюс на горячей машине- При повороте ключа в положение "зажигание" лампочки не загорались и релюшки не включались. Поменял контактную группу, проверил блок предохранителей, стартер, короче все что можно... потом опытным путем, разобрав всю торпедо- по ходу проводов вычислил траблу:) сине черный провод от шины 15 с контактной группы не приходил прямо в блок предохранителей а делал петлю прямо перед ним и через штатный разьем уходил аж на блок штатной сигналки. Нашел, снял крышку- там встроены релюшки, на главной почистил контакты- и все заработало:)
Как проверить оно ли это- во время глюка с несрабатыванием разьеденяем синий штатный разьем у коробки предохраинетелей (к разьему приходит сине черный от 15й шины и черный от коробки пред)- соединяем вместе два контакта- если приборка загорелась и стартер заработал-вывод напрашивается сам. Для кулибиинх пометка- ненадо замыкать на постоянку этот разьем, от блока штатной сигналки запитаны мозги:) если на него не прийдет питание авто не заведется. вот
 
quantum написал(а):
конструктивную говоришь-хорошо-гораздо легче и удобней действительно снять руль, сидя спокойно на сидении, нежели чем снизу корячится и откручивать кучу болтов. затем снять подрулевой переключатель, открутив три маленьких болта. переходник на рулевом валу также легко снимается с помощью одетого на него рожкового ключа (не помню то ли на 24, то ли на 27) но походит идеально и обычного двулапового съемника или на крайнак молотка. и остается также открутить болт крепящий сам замок и он у вас в руках. причем еще раз повторюсь что все это СИДЯ на сидении, а не меняя позы, причем не самые удобные. да и доступ к тому самому винтику в ВАШЕМ случае не идеален.
плюс обратная сборка никаких проблем не вызывает (сжатие пружинок и т.п.)

Я работаю на СТО, меняю контактные группы как на фото более 4 лет, до этого снимали шайбу под рулём, при ошибочной установке шайбы на вал(шлиц на шлиц,её легко так поставить,шлиц там легко подаётся)произошёл инцидент, через 2 дня на шайбе относительно вала срезало шлицы, итог-ДТП, хорошо что никто кроме крыла и фары не пострадал, ВЫВОД-хочешь делать хорошо снимай рулевую колонку.Кстати поза не совсем удобная согласен, но по времени уходит около 10 минут,(на спор- результат 4 мин).
 
Зажигание включается всегда, но стартер срабатывает через раз - т.е. иногда тупо не реагирует на поворот ключа до упора. Тоже замена КГ ?
Отличается ли процедура на Фольксваген Гольф 3 от вышеописанной?
 
Присоединяюсь к благодарностям создателю темы, поменял неторопясь за 30 мин., самое большое осложнение было - снять кольцо антены иммо, подход хреновый, защелку пришлось отгибать вслепую наощупь.
 
Сделал все как в туторе, за это +1 все меняется так как и описано (и не парьтесь со снятием руля и прочими неверными предположениями) и все довольно легко. Но возникла проблема другого рода. После замены КГ и повороте ключа в замке зажигания начисто выгорел коричнево-красный провод, идущий из этой самой фишки в КГ (пока оттключил клемму от аккумулятора провод успел сгореть). Если кто знает в чем может быть дело, прошу подсказть.
 
Всем ДД!
Проблема та же, разбирал стартер, бендикс вроде в норме легко выходит и возвращается, пятаки втягивающего чистил (правда оторвал провода от катушки, потом пришлось спаивать), КГЗЗ заменил, ничего не помогает - после поворота ключа стартер молчит.javascript:emoticon(':(') если замыкать напрямую стартер крутит. Может кто посоветует чего доброго светлого? (МН 1,3 1986 г.в. карб. стартер Bosch)
P.S. ЗЗ у меня снялся через руль - 5 мин. javascript:emoticon('B)')
 
а проверить провода от замка к стартеру не? :D
 
Проверял-провод целый:(. КГ должна искрить при возврате ключа? Может дело в ней, как ее проверить?
 
Снял я как то руль на своей машине с целью добраться до КГ, долго ковырялся советовался со знакомыми, в конечном итоге сделал все примерно так как описано выше. (Как минимум не у каждого дома съемник валяется)
причем после возни с несколькими БУшными КГ и информации о цене оригинальной, посмотрел где чего не доворачивается
оказалось пластик КГ немного подмят и штырек от личинки в КГ имеет небольшой люфт.
- подпаял пару маленьких кусочков пластика вырезанных из полиэтиленовой бутылки в месте куда вставляется штырек от личинки. уже 2 года полет нормальный с родной оригинальной КГ.

Кстати, у знакомого на Поло трюк снять руль снизу непрошел (там оказалось все на заклепках) - пришлось со съемником развлекаться.
 
Зажигание включается всегда, но стартер срабатывает через раз - т.е. иногда тупо не реагирует на поворот ключа до упора. Тоже замена КГ ?


- типичный признак умирания КГ. затем совсем перестает заводиться.
в первое время еще можно ключ переводить в крайнее положение (когда должен срабатывать стартер) и не отпуская его с небольшим усилием поводить его там (без фанатизма ломать ничего не нужно) - иногда удается завести

Как правило с оригинальными КГ (в моем случае после 12 лет эксплуотации авто) проблемма в том что штырек из личинки замка не доворачивает КГ до положения запуска стартера.

Для проверки:
1. снять пластиковую крышку замка зажигания
2. снять разем с КГ в машине
3. подключить разем к заведомо рабочей КГ
4. плоской отверткой попытаться завести машину
5. После того как она завелась развлекать себя заменой КГ

 
Доброго времени суток!
Заказал контактную группу (к сожалению не читал тему раньше, так что Febi), и теперь есть впоросы:
- какие инструменты необходимы для данной операции, в частности для выкручивания болта, крепящего вал?
- есть ли нюансы при снятии вала с айрбэгом на руле?

Ну и соответсвенно на будущее - последствия незакрученного винтика крепления КГЗЗ имеются? чтобы потом легко сменить...
Как я понял только возможность того что она отойдет от штырька личинки?
 
Не дождался ответа и полез разбираться по ходу дела.

Для замены не требуется как специальных навыков так и специальных инструментов.
Надо 2 ключа на 13, тонкая длинная фигурная отвертка и шестигранник (не могу сказать точно на сколько - открутил руками).

Даже закрутил шуруп на КГЗЗ с учетом что замена не такой сложный процесс.
В итоге самым сложным оказалось поставить вал на место. Но проблема больше заключалась в том, что менял без помошника.

Спасибо за фотоотчет.

П.С. У кого айрбэг - просто необходимо отключить еще одну фишку.
 
Только этим способом удалось заменить контактную группу. Шайба сидит намертво под рулем, и сбить ее было просто не реально....
 
У меня обратная проблема - нет сигнала 12в с контактной группы на катушку в положении когда кручу стартером, а просто в положении зажигания 12в с 30 контакта на катушку поступает..сам стартер крутит на ура..
Что менять ЗЗ или КГ?..
 
У меня при повороте ключа в положение "стартер", отключало положение "зажигание", в итоге автос не заводился. получается тоже что у -=ПашА=- Прочитав все ети посты решил провести от моторного отсека два провода и поставить кнопочку "Start Engine", будет мне и красота + секретка. А из ключа сделаю красивий картриджь-бокс. :hat:
 
Ребята да вы что???тут полмашины разабрано,я эту процедуру проделал в течении 30 минут,ограничась только снятием руля и замка зажигания.и пружинки не стягивал.конус рулевого вала снимал и тавил с помощью зубила.всё гуд!!!
 
Идею с кнопкой отменил и решил проделать процедуру, которую сделал автор(за что ему спасибо). Вся работа заняла 15-20мин, ито по неопытности. КГ заменил, винтик завинтил пинцетом, даже не пришлось снимать верхнюю облицовку с аварийкой и рамку приборки. Всё просто до нехочу!!! Машина заводится отлично, ключик поворачивается туговато как и надо было. Спасибо автору за отчётец, моя библиотека пополнилась дельным отчётом. :good:
Зубило и сьёмник - нах... :wall:
 
Назад
Сверху Снизу