Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 235К
1. Покажи, где во втором ролике видно, что человек измерял на полностью прогретом двигателе? Где в этом же ролике показано, что дроссельная была полностью открыта? Где в ролике показано, что измерение проводилось на том же масле? Где в ролике показано, что аккумулятор не полудохлый? Я тебе знаешь сколько вопросов могу на задавать? Замучаешься отвечать.
2. Когда ты не выкручиваешь свечи, ты создаешь противодавление (дополнительное сопротивление стартеру). Читай мануалы. Частота вращения стартера должна быть не менее 100 оборотов в минуту. В твоем случае компрессия упала. Значит противодавление увеличилось. С чем бы это было связано? Может с ростом компрессии в оставшихся горшках? Значит ХАДО все таки работает?
3. Я бы привел тебе ссыль на реальный эксперимент по проточке головки и росте компрессии, но ты ведь у нас настолько велик, что опять посчитаешь ее проплаченной. Ведь опубликована она была в ЗР. А вкладыши и кольца поменял по настоянию моториста. И это вообще к обсуждаемому вопросу никак не относится.
 
Кстати, нашел интересное видео, которое в какой-то степени объясняет результаты компрессии у меня (не изменилась благодаря выносливости таких двигателей) и у человека на Х-трайл (упала, видимо из-за более нового, слабого в плане ресурса движка, не способного противостоять лоховским присадкам :rolleyes: )
Вобщем, смотрите ниже. Из 5-ти тестируемых там присадок ХАДО была худшей:
https://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o#t=1147

Характерные моменты, когда тестировалась ХАДО 13:30 и 18:10. Полный провал :rolleyes:
 
Аплодирую лежа. Под столом.
Во первых - авторы ролика сами являются производителями. Ролик зангажирован донельзя. О каком либо независимом мнении не может быть и речи.
Во вторых - тесты проводились на некой машине трения (не ДВС) без учета рекомендаций производителей по использованию препаратов. В лаборатории, любезно предоставленной самим производителем.
В третьих. Тест проводился на одной и той же машине трения путем последовательной заливки составов, пусть и с промежуточной промывкой.
Препараты для снижения трения делятся как минимум на 3 класса. Ссыль я тебе давал ранее. Из того же теста (по ссылке) видно, что препараты разных классов могут быть между собой не совместимы. И последовательная обработка присадками разных классов может привести к резкой деградации поверхности пар трения. Для корректного проведения теста замеры надо было проводить одновременно на неком количестве машин трения, соответствующем количеству тестируемых препаратов. И "катать" эту пару трения на протяжении того времени, которое рекомендует производитель состава, а не как им самим вздумалось.
Ты же не стал измерять компрессию сразу после заливки ХАДО. Зачем то откатал "положенные" километры.
Приведенный тобой ролик - лохотрон чистой воды. Давай опровергай, только аргументированно.
 
стопудово заказ.
 
Где то в 2004 в свой гольф с РП залил хадо в двигатель. Ничего не скажу про результаты компрессии, но то что на холодную зимой движек стал работать лучше, появился накат как на горячем, точно ощутил.
Так что вот так. :LOL:
 
Меня еще аудитория благодарных слушателей повеселила. Сплошь кандидаты и доктора диванных наук. Где он столько школоты набрал то?
 
Страждущие, да обретёте вы геморняк на свою голову. Ну или похудевший кошкелёк при нулевом результате. Если двигун или коробка брынчит и звенит, значит требуется ремонт, а не заливка чудо препаратов. :LOL:
 
Vit_Al написал(а):
Страждущие, да обретёте вы геморняк на свою голову. Ну или похудевший кошкелёк при нулевом результате. Если двигун или коробка брынчит и звенит, значит требуется ремонт, а не заливка чудо препаратов. :LOL:

А ну цыц - вспугнёшь :LOL:
Мы тут все аспекты осуждаем. А не только безразборный ремонт :rtfm:
 
Во первых - авторы ролика сами являются производителями. Ролик зангажирован донельзя. О каком либо независимом мнении не может быть и речи.

В таком случае и их изделие не показало практически никаких результатов, чуть-чуть снизилось трение, но после промывки отработкой - все опыть вернулось на место. Т.е. при смене масла эффект бы пропал.

И последовательная обработка присадками разных классов может привести к резкой деградации поверхности пар трения. Для корректного проведения теста замеры надо было проводить одновременно на неком количестве машин трения

Так он же говорил, что после каждого теста деталь промывалась отработкой. Производители говорят, что покрытие остается на поверхности, но у него после полоскания отработкой все параметры возвращались к исходных (т.е. ничего на поверхности не образовалось).

Ты же не стал измерять компрессию сразу после заливки ХАДО. Зачем то откатал "положенные" километры.

И не получил никакого результата :LOL:

стопудово заказ.
анализ идет по разным частям графиков.автор вырывает из графика то что ему выгодно.а так они идентичны.
найди что называется пять отличий

В чем заказ-то? Ни одна присадка ничего внятного не показала. А последний график, где суперские результаты - это, как он написал в следующих роликах, касторовое масло с аптеки (которое он сам не рекоммендует подливать в мотор, разве что на пару гонок с последующей разборкой).


А слабо найти ХОТЬ ОДИН случай, где ХАДО работает и это заснято на видео? (будь то замер компрессии или трения или еще чего)
 
В таком случае и их изделие не показало практически никаких результатов, чуть-чуть снизилось трение, но после промывки отработкой - все опыть вернулось на место. Т.е. при смене масла эффект бы пропал.


Ты хоть рассмотрел, что за "их изделие" тестировалось? "Оно" вообще никак не должно влиять на поверхности, потому как это просто стабилизатор вязкости масла.. Никакого отношения к противоизносным препаратам оно не имеет.

Так он же говорил, что после каждого теста деталь промывалась отработкой. Производители говорят, что покрытие остается на поверхности, но у него после полоскания отработкой все параметры возвращались к исходных (т.е. ничего на поверхности не образовалось).


Говорят - в Москве кур доят. Покажи на примере того же ХАДО, где указано, что состав препарата остается на поверхности и потом легко смывается промывкой.

И не получил никакого результата :LOL:


Да нет - результат есть. Просто таки уникальный. Ты же придумал новую методу измерения компрессии в ДВС. Забыл что ли? :rtfm: По тебе же премия плачет.

В чем заказ-то? Ни одна присадка ничего внятного не показала. А последний график, где суперские результаты - это, как он написал в следующих роликах, касторовое масло с аптеки (которое он сам не рекоммендует подливать в мотор, разве что на пару гонок с последующей разборкой).


А что - должна была что то показать? Метода то, придуманная этим Маркетутом тоже уникальная. Превосходит даже твою по инновациям. На две Шнобелевки потянет.
А касторку он правильно не рекомендует подливать. Она не смешивается с нефтепродуктами (моторными маслами в том числе), очень быстро окисляется и имеет низкую теплопроводность. Зато активно применяется в качестве одного из компонентов при производстве пластичных смазок, чем, собственно, конторка и занимается. Они как бы ненавязчиво намякивают, что применения их инновационных пластичных смазок в тех же подшипниках скольжения, например, просто таки выхухольски благотворно скажется на снижении трения.

А слабо найти ХОТЬ ОДИН случай, где ХАДО работает и это заснято на видео? (будь то замер компрессии или трения или еще чего)


Для чего? Ты же для себя уже все решил и нужные ролики нашел.
 
Покажи на примере того же ХАДО, где указано, что состав препарата остается на поверхности и потом легко смывается промывкой.

В инструкции ХАДО пишется, что препарат остается на поверхности и делает ее супергладкой, снижая трение и т.п. и НЕ смывается в дальнейшем. Но у них на деле ХАДО только "поджарил" масло до небывалых температур и потом успешно смылся отработкой.

А что - должна была что то показать?

Должна снизить трение, ведь это обещают и Супротеки и ХАДО и пр. - но ничего не снизилось вобщем-то. Но у супротек хотя бы осталось на уровне, хотя бы безвреден, а ХАДО поджарил масло до критических температур.

Для чего? Ты же для себя уже все решил и нужные ролики нашел.

Т.е. ты соглашаешься с тем, что ХАДО не работает? Если не согласен - то и положительные примеры должны легко найтись. Пока только отрицательные и это наводит на мысли о лохотроне.
 
Где в инструкции к ХАДО или Супротек написано, что они формируют металлокерамику мгновенно? Где в их инструкциях написано, что перед обработкой надо в двигатель налить еще пару видов субстанций неизвестно чего?
Где в твоем ролике видно, что ХАДО или Супротек отработали на этой дивной машине трения порядка 25 моточасов (эквивалент пробега 1000-1200км)? Как при этом были симитированы рабочие процессы ДВС?
В чем вообще смысл сравнения неких свойств "отработки", стабилизатора вязкости моторных масел, противоизносных препаратов и касторового масла? Мы и без них знаем, что апельсин на трактор совсем не похож.
И ХАДО и Супротек работают. Но тебе я доказывать ничего не буду. Повторюсь - ты для себя уже сам все давно решил. Причем, еще до заливки ХАДО.
 
И ХАДО и Супротек работают. Но тебе я доказывать ничего не буду. Повторюсь - ты для себя уже сам все давно решил. Причем, еще до заливки ХАДО.

Ну чего ты 3,14здишь? :rolleyes: Залил я ХАДО, надеясь, что все-таки чудо свершится и покажет результат. Я уже почти поверил в басни ХАДО (даже 2-ую банку купил еще до окончания теста, теперь не знаю, что с ней делать).
Не нравится тебе, что у меня были свечи закручены в обоих случаях, но у человека на Х-трэйл свечи были вывернуты и До и После, но компрессия даже упала.

В чем вообще смысл сравнения неких свойств "отработки", стабилизатора вязкости моторных масел, противоизносных препаратов и касторового масла?

Смысл в том, что эти присадки обещают, что не только компрессия и пр. поднимется, но и трение снизится до неимоверно малых величин. Вот он и проверил, видно, что сначала средства "прирабатывались", температура и трение расло, но потом падало и стабилизировалось. В случае с ХАДО температура и трение поднялось до немыслимых значений, ведь то же самое может произойти и в двигателе и от этого деталям не поздаровится.

Где в их инструкциях написано, что перед обработкой надо в двигатель налить еще пару видов субстанций неизвестно чего?


В инструкции ХАДО на 107стр. написано: "Взаимодействие с другими присадками. Состав совместим со всеми известными типами присадок и добавок к моторным маслам. Их применение (независимо от последовательности) не оказывает влияния на эффективность действия атомрного кондиционера металла Maximum."

Все дословно. Если не веришь - посмотри, у тебя такая же инструкция. Если совсем не веришь - сфотографирую и выложу сюда.
Так что невнимательно ты читаешь и они соблюдали инструкции ХАДО.
 
В инструкции ХАДО на 107стр. написано: "Взаимодействие с другими присадками. Состав совместим со всеми известными типами присадок и добавок к моторным маслам. Их применение (независимо от последовательности) не оказывает влияния на эффективность действия атомрного кондиционера металла Maximum."


Ты попутал божий дар с яишницей. Так будет понятнее?
100% совместимо с любыми моторными маслами. Полностью растворяется в нем, не влияя на вязкостные показатели и специализированный пакет присадок.


Смысл в том, что эти присадки обещают, что не только компрессия и пр. поднимется, но и трение снизится до неимоверно малых величин. Вот он и проверил, видно, что сначала средства "прирабатывались", температура и трение расло, но потом падало и стабилизировалось. В случае с ХАДО температура и трение поднялось до немыслимых значений, ведь то же самое может произойти и в двигателе и от этого деталям не поздаровится.


Смысл в том, что ты видишь только то, что хочешь видеть. И веришь только тому, чему хочешь верить. И не более того. У тя что, каким то деталям не поздоровилось в моторе? Клина словил?Или еще что?

Ну чего ты 3,14здишь? rolleyes.gif Залил я ХАДО, надеясь, что все-таки чудо свершится и покажет результат. Я уже почти поверил в басни ХАДО (даже 2-ую банку купил еще до окончания теста, теперь не знаю, что с ней делать).
Не нравится тебе, что у меня были свечи закручены в обоих случаях, но у человека на Х-трэйл свечи были вывернуты и До и После, но компрессия даже упала.

Измерь наконец правильно и выложи результат. И завязывай уже с оскорблениями и завуалированными матами. Ведь отправят в сауну - будешь потом виноватых искать.
 
Ты попутал божий дар с яишницей. Так будет понятнее?QUOTE
100% совместимо с любыми моторными маслами. Полностью растворяется в нем, не влияя на вязкостные показатели и специализированный пакет присадок.

А это к чему? Я тебе переписал дословано из инструкции ХАДО указание, что его можно бодяжить со всеми известными типами присадок-добавок, т.е. тот экспериментатор на машине трения не нарушил требований ХАДО.


Смысл в том, что ты видишь только то, что хочешь видеть. И веришь только тому, чему хочешь верить. И не более того. У тя что, каким то деталям не поздоровилось в моторе? Клина словил?Или еще что?

Так у меня и фильтры есть, возможно эти гранулы кошачьего корма застряли в нем :) А тот экспериментатор ведь без фильтров подливал, возможно из-за этого у него почти закипело масло ;)

Измерь наконец правильно и выложи результат. И завязывай уже с оскорблениями и завуалированными матами. Ведь отправят в сауну - будешь потом виноватых искать.

Оскорблений не было, был намек на не совсем правдивое изложение тобой информации :rolleyes:
Измерять уже поздно, некорректно будет, ведь я ДО ХАДО измерял также со вкрученными свечками и получил то же самое.

Можно конечно попробовать на 2-м моторе (ведь у меня осталась еще одна банка ХАДО, не выливать же ее в канализацию :unknw: ) Но там турбина и т.п., как-то ХЗ, очково :confused: Но там конечно и износ цилиндров будет явный, так что там будет видно однозначно работает она или нет.
 
А это к чему? Я тебе переписал дословано из инструкции ХАДО указание, что его можно бодяжить со всеми известными типами присадок-добавок, т.е. тот экспериментатор на машине трения не нарушил требований ХАДО.

Это к тому, что я тебе так же дословно привел цитату с сайта ХАДО. Не реагирует препарат только с пакетами присадок, которые входят в состав масел.

Так у меня и фильтры есть, возможно эти гранулы кошачьего корма застряли в нем smile.gif А тот экспериментатор ведь без фильтров подливал, возможно из-за этого у него почти закипело масло  vw_wink.gif


Этот экспериментатор много чего не так сделал. Но ты этого в упор не замечаешь.

Измерять уже поздно, некорректно будет, ведь я ДО ХАДО измерял также со вкрученными свечками и получил то же самое.


Чё поздно то? Ну не сможешь сравнить с тем, как было до заливки. Но оценить состояние двигателя можно же ведь? Если компрессия будет вполне себе рабочая и равномерная по всем горшкам - значит ХАДО как минимум не навредило.

Можно конечно попробовать на 2-м моторе (ведь у меня осталась еще одна банка ХАДО, не выливать же ее в канализацию vw_unknw.gif ) Но там турбина и т.п., как-то ХЗ, очково vw_blush.gif Но там конечно и износ цилиндров будет явный, так что там будет видно однозначно работает она или нет.


Волков бояться - в лес не ходить. Нужно просто соблюдать некоторые правила безопасности. Дать поработать на ХХ достаточное время, не нагружать двигло, пока не закончишь обработку.

 
Andrew1 написал(а):
И ХАДО и Супротек работают. Но тебе я доказывать ничего не буду. Повторюсь - ты для себя уже сам все давно решил.

+100
по-этому особо не вливаюсь в дискуссию
 
хрень все эти добавки, живому мотору они не нужны, мертвому они не помогут, лейте хорошее масло и вовремя меняйте и будет вам счастье, а на моторе у которого в цилиндрах давно эллипсы и нет компрессии что угодно заливай - лучше он не станет, только переборка поможет. не тратьте деньги на эту ерунду.
 
хрень-не хрень, а коробочка на новой гранте потише стала работать
 
quantum написал(а):
хрень-не хрень, а коробочка на новой гранте потише стала работать

у меня а ларгусе коробка отлично работает, без шумов и прочего, правда я масло там поменял на 10 000 км, залил мотюль гер 300 синтетику. имхо все необходимые добавки есть в любом хорошем масле а тут чисто развод клиента на бабки, и мало того ведутся на это в большинстве владельцы старых машин, думая что вот залью я эту банку за 300 рублей в коробку или мотор и перебирать не придется :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу