Фотоотчет Очистка системы охлаждения от герметика

  • Автор темы Outbraker
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 36К
Далеко от цивилизации был словлен камушек в основной радиатор охлаждения. :( Потеря жидкости составляла порядка литра на 30км. Было решено залить герметик радиатора, по причине отсутствия запчастей и приличного сервиса. Течь естественно прекратилась :rolleyes:, а по приезду домой было "изобретено" такое вот приспособление, дабы отфильтровать герметик.


63694_01.jpg


Что могу сказать, антифриз после замены 3-х фильтров стал чистый как слеза. Первый ессно забился очень быстро, (на холостых) на втором я уже потихоньку ездил, ну а в 3-ем не было вообще никаких частиц. Полгода без проблем, учитывая, что радиатор я так и не поменял :confused:. Думаю тема достойна ФАКа, как временная мера. Рассудите уж, если че не так.
2 модератор, переместите, если не туда запостил :hat:
 
GNZ написал(а):
Все ОК, но где гарантия, что радиатор не потечет в самый ответственній момент. По этому поддерживаю AKD 2. :hat:

Гарантию даёт только морг.
Надо использовать циклонный принцип очистки тогда вся муть будет на дне циклона.
 
Прикольное изобретение, плюсы и минусы уже все рассказали. А уменя проблема такого плана. Стал менять корпус темодатчиками ( такая пластмассовая хрень крепится к голове, в нее шланг от радиатора вставляется, с помпы,вроде, и три датчика запехнуто) слил тосол, грязный, просто жесть и в нем, в тасоле, плавает мелкая стружка латунная или медная, блестит вобщем желтоватым цветом. Вот теперь не знаю что и делать, может сталкивался кто или мысли есть ???? o_O
 
WRH2E написал(а):
Если мозгов и места хватит,то прилеплю,вот,такой.Цена вопроса где-то полторы тыщи


3361.jpg

Думаю такую штуку лучше поставить на линию печки, там и диаметр побольше, и расход ОЖ совсем другой.
К тому-же ни какого риска, максимум, печка перестанет греть. Тогда открыл краник ненадолго, закрыл, потом долили ОЖ и дальше поехал.

Надо будет заехать, цену уточнить, для определения целесообразности.
 
А может заказать у токоря вот такую конструкцию?
Под фильтрующий элемент для ГУР от ГАЗа, ну или какой другой.



Или такую. Что там проще ему сделать...



Можно будет использовать для чего хочешь. Хоть для ОЖ, хоть для ГУР.
 
Для ОЖ я бы сделал циклон.
 
Сегодня видел вот такую штуку:

Это топливный фильтр для ЗИЛ и ГАЗ.
По размеру, примерно сопоставим с металлическим бачком ГУР от Волги.
Естественно разборный. Внутрь вставляется сменный фильтрующий элемент, по размерам немного больше чем для ГУР от Волги. Нижняя часть корпуса пластиковая. А верхняя металл, покрытый чем-то типа никеля. Точно не аллюминий и не силумин. Наверно тяжелый.
Но в этом есть и плюс, к железу, можно приварить или припаять с кислотой ПОСом, или МедноФосфорным припоем что угодно.
Думаю, туда стоит впаять трубку, диаметром под нужный диаметр патрубка. Если есть желание, можно даже резьбу внутреннюю высверлить, тем самым, увеличить проходное сечение.
Поставить лучше на линию печки.
Единственное что, смущает пластиковый низ, как он при 100оС поведёт себя?
Стоит примерно 600р.
 
=TAN= написал(а):
...Единственное что, смущает пластиковый низ, как он при 100оС поведёт себя?..

Не забывай и про давление.
 
не проще все же заменить радиатор?
 
Нет не проще. Т.к. с радиатором проблем нет. Просто есть стойкое желание профильтровать ОЖ, в том числе и от ржавчины, и от накипи.
 
а чо, слить - промыть - заменить ож тоже никак?
 
а чо, слить - промыть - заменить ож тоже никак?

Слишком много раз это надо делать. Дело в том что на остановленом двигателе нет циркуляции ОЖ и мусор оседает, а при сливе ОЖ есть много закаулков где она остается. Я после промывки радиатора печки также задумался что надо установить фильтр в систему ОЖ. Свой выбор остановил на прозрачном бензиновым фильтре от кабюраторных машин. Дешовый и очень удобно следить за его загрязнением.
Установил его как автор этой темы на обратку к РБ. Прогрел двигатель на ХХ погазовал убедился что все работает и осторожно поехал по делам ок. 10км. Когда открыл капот увидел что фильтр забился гофрированый бумажный стаканчик в нем смяло и обратка перестала течь в РБ. Сменил на запасной. Дальше менял при визуальном загрязнении и ослабевании обратки в РБ. Последний 5 й фильтр стоит год. Фильтр слегка раздувается от давления но держится.
Давление в радиаторе от помпы при засорении фильтра не может быть слишком высоким так как ОЖ идет по 2 контурам малому и большому, один из них всегда открыт термостатом а статическое давление стравит клапан в крышке РБ.
Внимание для тех кто будет ставить фильтр не на 5 минут его нельзя подсоединять прозрачным ПХВ шлангом при нагреве он сильно размягчается и под давлением может лопнуть а также обязательно ставить хомуты.
Примечание двигатель дизель с датчиком на радиаторе вкл.вентилятора на 95 С.
 
Как обычно человек живущий в России может до такого дадуматься. Молодец!!! Так держать!! Побольше тебе фонтазии. +5
 
Спасибо интерестная идея,тоже замечал что ОЖ становиться тёмной
Но как обычно,лучше всё промыть(говорят ягуаром надо)))
Залить новую ОЖ,и поставить фильтр!
 
Поставил себе такой же фильтр,правда фирмы БИГ,39р,купил три штуки
Поставил и думал что сразу забьётся,а нет,уже 60км накатал чутка темнее стал фильтр B)
 
5 км пробега

4fe05ac45103.jpg

 
Бумажный фильтр не выдержит температуру,клей начнет плавится и половина грязи будет крутися как поштатной системе.Использую 7 лет дизельный фильтр грубой очистки топлива,там сетка сделана из капрона или меди,в зависимости от производителя.
b57d6c6fc8af.jpg

6b87a56963a1.jpg
 
поставил себе тоже, через где то 1000км фильтр пришлось заменить(забило),

а на вид ОЖ как была чистая так и осталось o_O


перед установкой тож очково было, ну типа не расплавитсо ли
варил такой фильтр в крутом кипятке минут 25-30, ему хоть бы что :LOL:
 
Себе такое поставил-через 15км забило, второй пока 60км- чистый, думаю для зимы- самое время почистить, а на лето можно снять- всеравно антифриз уже должен очиститься.
Изобретателю спасибо- что-то такое давно хотел поставить.
 
я тоже ставил фильтр. Забился за 150км так сильно что обратка не текла.
Если ставить то нужно быть на чеку всегда, ИМХО.
 
MOtor_spb написал(а):
т.к расширительный бачек не сможет стравить давление

А крышка самого бачка разве не является клапаном для регулировки давления в системе охлаждения??? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу