Фотоотчет Чем покрасить тормозные барабаны? Фотоотчеты

  • Автор темы dantek
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 93К
тоже купил такую краску. только черную.... жду весны....
так и непонятно... нужен грунт или нет.. мнения разошлись...
 
Вообще уже давно появилась краска для суппортов высокотемпиратурная
градусов 800 что ли
ну знаю точно есть
 
Купил серебристую (была еще черная до 600гр.С, а вообще хотел под цвет машины но такой не было) высокотемпературную краску … до 650гр.С, покрасил новые барабаны в три слоя. В инструкции указано что надо после застывания нагреть до 160гр.С в течении 25 минут, я этого не стал делать. Посмотрим, как краска будет держаться.
В инструкции написано, что грунтовку не наносить!

 
соотвествующую тему создал, но может кому пригодиться здесь:

Итак…
Что имеем на входе:
- Обезжириватель
- Высокотемпературная эмаль
- Электродрель
- Насадка- карчетка


23730_01.jpg


Барабаны ДО обработки:


23730_02.jpg


еще:


23730_03.jpg


Электроинструмент- великая вещь! Обработка одного барабана занимает 5-7 минут. Без фанатизма снимал рыхлую ржавчину, время от времени ставил на ручник для блокирования вращения барабана.

Затем обезжирил, дал просохнуть 2-3 мин и в три слоя (с промежутком 12-15 мин) покрыл эмалью

Барабаны после покраски:


23730_04.jpg


Ну а вот и долгожданные для меня литые диски на любимом авто
(нужно отметить, что на задние диски стандартные центральные заглушки не оденутся, т.к. мешают колпачки подшипников. Нужно приобретать заклушки "с вылетом"):


23730_05.jpg



23730_06.jpg


Эмблемы "VW" - это наклейки, для прочности дополнительно посадил на молекулярный клей

Ну а это как смотрится автомобиль на новых дисках:


23730_07.jpg
 
Ребята! Я, наконец, покрасил барабаны!!!
Получилось просто превосходно:


6316_01.jpg


Список инструментов и материалов:
- болгарка с корщеткой;
- тряпка;
- растворитель (нитро, ацетон и подобные);
- малярный скотч;
- краска Hammerite в баллончике. Рекомендую черную.


Технология такова:
- снимаем колесо;
- зачищаем болгаркой от ржавчины;
- тряпкой с растворителем обезжириваем;
- малярным скотчем закрываем дырки от болтов и ступицу;
- трясем баллон 3 минуты и поливаем первым слоем (без фанатизма!);
- ждем 10...15 минут;
- поливаем снова. (Удобно одной рукой крутить барабан за ступицу, а другой просто держать баллон и жать кнопку);
- повторяем 2 предыдущих пункта 3-4 раза;
- аккуратно снимаем скотч;
- через полчаса прикручиваем колесо и идем к другому.
- все сначала;
- смотрим и радуемся! :love:
 
А что, никто диски/суппорты перед покраской не снимает? Имхо сложно в собранном виде нормально почистить и покрасить (особенно суппорты). Я вот планирую демонтировать все это добро и чистить/красить на верстаке. Заодно и тормозуху поменяю)).
 
Барабаны можно ине снимать, а вот с супортами так не справишься :(
 
Tohaa приговорил к замене задние колодки, подшипники и барабаны, а Dantek вдохновил на окраску барабанов. От покараски в красный и жёлтый цвета, не смотря на ощутимую прибавку в мощности, отказался, красил, как и Dantek, в чёрный цвет.
Итак, покупаем краску и обезжириватель:


6316_02.jpg


Краска должна быть термостойкой, до 600 градусов:


6316_03.jpg


Обезжириватель я выбрал этот:


6316_04.jpg


Бабабаны до покраски:


6316_05.jpg


Тщательно затыкаем тряпками или бумажными полотенцами все отверстия, обезжириваем поверхность барабанов, и красим, как написано в инструкции к баллону с краской. Должно получиться вот что:


6316_06.jpg



6316_07.jpg



6316_08.jpg



6316_09.jpg


Краска сохнет довольно долго, перенести всё можно и через полчаса, а вот липнуть перестала часов через 10.

Хотел сделать отчёт и по установке, но забыл фотик в гараж к Тохе...
Вот как это выглядит на машине:


6316_10.jpg



6316_11.jpg


Если барабаны не требуют замены, а ржавчина надоела, то надо снять их с машины, очистить до белого металла кордщёткой (лучше в дрели) или пескоструем (кто может), и в два раза более тщательно обезжиривать, так как любые щётки засаливают металл довольно сильно.

И последнее.
Этот отчёт рассчитан на начинающих пользователей, и, если уж у меня получилось, то получится и у всех! :LOL:
Удачи!!!
 
Барабаны не требуют высокотемпературной краски. :)
 
Да, барабаны сильно не греются.

И еще: я не советую красить посадочное место колесного диска. Там довольно плотная посадка - потом могут быть проблемы со снятием колеса.
 
Странные у вас вердикты. :confused:
Зачем вам нужна краска для покраски суппортов которая может держать 300 град. и выше. Я уже не говорю о 800. o_O Температура кипения тормозной жидкости синтетики примерно 280 град. Дальше опросто образуется паровая пробка и эфективность тормозов упадет. Я уже не гроврю о РТИ Пыльники просто обгореть должны o_O. Конечно суппорт нагревается. но его реальная температура порядка 150 град. + - град. 30. Нужна ли в таком случае супер температура краски. :oops:
А вот с барабанами как раз все наоборот. Они напрямую нагреваются при торможенни переабатывая кинетическую энергию в тепловую.Поэтому чем меньше на них ржавчины, а тем более окалины, тем выше эфективность тормозов. И все это не смотря на то что ромозной момент на задне оси заведомо меньший по сравнению с передом. А если забыли ручничек снять то от барабанов вобще можно прикуривать. :yahoo:
Мы клиентам красим суппорта, основание дисков( они еще больше греются :oops: ) и барабаны в тармостойкою краску от тикуриллы серебрянного цвета. В ней наличие алюминиевый пудры заметно замедляет процесс корозии. :blum: Окраски в среднем хватает на пару лет. потом приходится слегка обновлять.
Окалину сбиваем молоточком до металла остальное дочищаем на карчетке. Перед окраской отмываем с очестителем двигателя из керхера, сушим воздухом и кисточкой наносим краску. Можно из балона ,а можно и валиком. :blum:
Окрашенный тормозной механизм это не только эстетика, но и большей ресурс деталей, более легкая очистка их от грязи. :good:
 
суппорт я обрабатывал сначало дробеструей а потом полимером (порошковой краской). Полимер выдерживает высокие температуры так как запекается около 300С и к царапинам более устойчив чем эмали. Собераюсь и тормозные диски так замутить.

Знакомый вообще просто почистил щёткой и пропитал тормозухой. Год отъездил вид безупречный.

Я так не могу. мне ржавчина спать не даёт. если разобрал то не соберу пока не сделаю как надо пусть пройдут месяцы.


EGqXOSRwVn.jpg



L3FrZgSNGy.jpg



nQyxr3JBWg.jpg



3wYSR6xRVB.jpg
 
Цсаа! Как новое :good:
Все,завтра просыпаюсь пораньше,бегу на авторынок,покупаю краску,крашу хотябы один барабан.А то они страшныеее!
Единственное,дайте фото этой байды,которой чистить от ржавчины - насадка.
В обычную дрель(совдеповскую) она станет? Сколько стоит примерно? Какую шкурку лучше купить? Номер?
 
лучше не дрель а бошик ( маленькая болгарка) она мощнее и держать удобнее.
а шкурка зачем? ёршиком.
обработай преобразователем ржавчины перед грунтом и покраской. советую Анкор 1. НЕ РЕКЛАМА.Если не к спеху то сними и замочи на день другой. пошипит как газировка. будет гладкий без малейшей ржавчинки останутся только кратеры.


vUTldXuUBW.jpg


болты от колёс были полностью ржавые окунул на ночь в преоб... теперь отчётливо читается эмблема VW/Audi и так на всех деталях


zvigQNLqKf.jpg



pbRYUtvv52.jpg
 
Тут писали ,что сразу на диск из балончика брызгали,без всякого грунта. Если брать,то какой?Так краска все же высокотемпературная или нет?
Так,купил всякой байды :) Скажите,протирать растворителем до нанесения преобразователя ржавчины(далее ПР)или после?Я пока барабан зашкурил как мог,не идеально чистый,нанес ПР,подождал пол часа,поверхность такая светло-серая стала,палцем поводил - в порошок скатывается - это наверное тот самый цинк :) Порошок этот протереть или прямо по нему краской.
Краску взял BOSNY hi-temp(до 400 гр по Фаренгейту).$10

 
серым должен быть металл а вот порошка не должно быть.
конечно протирай а то в скором времени краска отвалится.

а что за преобразователь?

тот ПР которым я пользуюсь надо смывать горячей или тёплой водой и насухо вытереть. и потом грунт и краска.


трёшь наждачкой. убераешь пыть. наносишьПР. ждёшь пока подсохнет.(инструкцию на таре почитай). желательно повторить с ПР. удаляешь пыль и другой шлак тряпочка и растворитель. потом грунт и краска.
 
Alex20dm написал(а):
суппорт я обрабатывал сначало дробеструей а потом полимером (порошковой краской). Полимер выдерживает высокие температуры так как запекается около 300С и к царапинам более устойчив чем эмали. Собераюсь и тормозные диски так замутить.

Я так не могу. мне ржавчина спать не даёт. если разобрал то не соберу пока не сделаю как надо пусть пройдут месяцы.


EGqXOSRwVn.jpg

Суппорта покрасились хорошо. Но ни слова про закисшие направляющие суппорта - из за чего задние тормоза вообще не работали. Что было главным - сделать тормоза или покрасить суппорта?
 
Тормоза работали нормально правда что то шаравало. Хотел поменять ступичные подшипники. Ну и пошло поехало было разобрано всё. Всё отпескоструено и отполимерено.
 
У меня пескоструя нету.Поэтому начисто уже зачищал шкуркой.Не идеально,конечно,но лучше чем было.Краска из баллончика,без грунта.Прошло уже более двух месяцев - виднеются следы проступившей из под краски ржавчины.Потеплеет - обновлю вид.
 
у меня тоже нету пескоструи (только если напиться пивалдаса и нажраться песка) зато есть фирмы оказывающие услуги пескоструи.



https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1292478
 
Назад
Сверху Снизу