Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе 9А

Замена ремня ГРМ на двигателе 9А.
Инструмент и оборудование:
1. Головки: 13,15,17; вороток, трещотка, удлинители.
2. Головка на 10 (маленькая) с удлинителем и трещоткой
3. Рожковые ключи 13,10
4. Шестигранники 5,6
5. Головка 12 гранная на 19
6. Отвертка плоская
7. "Монтажка"

Загоняем автомобиль на яму (в виду отсутствия подъемника), открываем капот, выкручиваем свечи. Снимаем патрубки от расходомера до блока дроссельных заслонок. Для лучшего доступа, я снимал корпус воздушного фильтра, но можно и без этого. Снимаем «гофру» подачи теплого воздуха, трубки вакуумной системы рециркуляции и трубку управляющую заслонкой подачи теплого воздуха.
Снимаем верхнюю часть пыльника ремня ГРМ.
Выставляем двигатель в положение МВТ для первого цилиндра. Совмещаем метки на шестерне распред. вала и метку на маховике. Метка на шкиве КВ – не совпадает с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, на нее не стОит ориентироваться.


6155_01.jpg



6155_02.jpg


Снимаем ремень генератора (со шкива генератора, полностью снять пока не получится – будет мешать ремень компрессора кондиционера, я люблю систему клиновых ремней :LOL: ).
Опускаем компрессор кондиционера, снимаем с его шкива приводной ремень, полностью снимаем ремень генератора. Отпускаем ролик натяжения ремня ГРМ (головка на 15).
Лезем в яму :). Отпускаем насос гидроусилителя, снимаем клиновой ремень гидроусилителя, «поднимаем» компрессор кондиционера, снимаем клиновой ремень помпы и компрессора кондиционера.
Снимаем шкивы с помпы (3 болта под шестигранник на 6). Перед откручиванием, имеет смысл почистить болты и «обстучать».


6155_03.jpg


Поскольку, открутить шкив от шестерни КВ (при прошлой замене ремня), на моей машине не получилось даже после снятия вместе с шестерней – посадочные места под шестигранник – убиты до меня :(, Я откручивал болт крепящий шестерню со шкивом к КВ двигателя (болт под 12 гранную головку на 19).


6155_04.jpg
 
В выходные буду менять ГРМ на 9а, если что нужно посмотреть или сфоткать,сделаю.
 
Пассат Б4 1996 Двигатель AGG 2.0 Автомат.
При откручивании болта шкива КВ не могу зафиксировать КВ. ни одного отвестия напротив зубчатого венца (
может подскажете чего ?
 
Извините за глупость.Я начинающий слесарь-водитель.
А можно поменять ГРМ просто ослабив ролик и снять ремень?Потом снять ролик?Собрать в обратном порядке.Так вроде быстрее и проще!!!!!!!!!!!
 
Буду некропостером B)
главное потом метки проверить
 
Будут проблемы с откручиванием шкива коленвала делаем так.
1.Откручиваем весь узел с колена.
2.Привариваем электро сваркой болты.
3.Откручиваем.
4.Меняем родные болты на болты с шестигранной головкой под ключ 12-13.
В следующий раз не придется откручивать весь узел.
 
kosmos8543 написал(а):
Будут проблемы с откручиванием шкива коленвала делаем так.
1.Откручиваем весь узел с колена.
2.Привариваем электро сваркой болты.
3.Откручиваем.
4.Меняем родные болты на болты с шестигранной головкой под ключ 12-13.
В следующий раз не придется откручивать весь узел.

Берем торкс, забиваем в болт и откручиваем, при отсутствии больов под замену - можно вкрутить старые, ничего не снимаем, не варим :hat:
 
Tom9A написал(а):
Берем торкс, забиваем в болт и откручиваем, при отсутствии больов под замену - можно вкрутить старые, ничего не снимаем, не варим :hat:

поддержу. пользуюсь в таких случаях битой М8 12 -ти конечная звезда, как на болтах шрусов, забиваю, бита нарезает шлицы и болт можно использовать не однократно.
 
Так это то понятно, Торкс, биты и.т.д. А если нет их под рукой? Вот по этому и был дан один из вариантов снятия "этих" болтов....
 
kosmos8543 написал(а):
Так это то понятно, Торкс, биты и.т.д. А если нет их под рукой? Вот по этому и был дан один из  вариантов снятия "этих" болтов....

одним газовым или разводным ключом машину не ремонтируют, если сам делаеш они обязаны быть.
 
Можно ли отвернуть болт звездочки коленвала ударным гайковертом, не удерживая вал вообще, или есть риск свернуть шпонку звездочки и испортить посадочное место на коленвалу?
Или обычным ключом, если удерживать коленвал за шкив, ведь болт закручен в вал, то есть получается, если мы удеживаем даже родным съемником за звездочку, можно свернуть шпонку...
Знающие - мгоопытные посоветуйте пожалуйста.
 
zakaschka написал(а):
Можно ли отвернуть болт звездочки коленвала ударным гайковертом, или есть риск свернуть шпонку звездочки и испортить посадочное место на коленвалу?

такой риск есть при любом способе.посадочное КВ не повредишь.а шпонку шкива (звездочки)может оборвать.
 
распред вал и трамблер смещены на один зуб ремня на распред валу раньше, то есть на 15 градусов вперед, стоят чуть позже метки зажигания на маховике, это криминал или такой сдвиг считается не значительным?

 
метка на РВ ставится по 0 на маховике.нужно перебросить РВ на зуб назад.
 
kosmos8543 написал(а):
Будут проблемы с откручиванием шкива коленвала делаем так.
1.Откручиваем весь узел с колена.
2.Привариваем электро сваркой болты.
3.Откручиваем.
4.Меняем родные болты на болты с шестигранной головкой под ключ 12-13.

Поменял ГРМ и 3 передних сальника, все болты (кроме вторичного вала, не подобраться) открутил легко и непринужденно китайским ударным гайковертом за 2т.р. и двумя наборами звездочек и шестигранников по 200р. Сначала все болты отпустил, потом ремни уже снимал.
 
Назад
Сверху Снизу