Тюнинг или сток? "быть или не быть"

  • Автор темы Тошкент B39А
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 58К

Как быть?

  • 1 Оставить все как есть, и не морочить людям голову.

    Голосов: 144 18,9%
  • 2 Тюнинх форева! =)

    Голосов: 408 53,6%
  • 3 Подождать и купить более свежий авто.

    Голосов: 209 27,5%

  • Всего проголосовало
    761
D.Lus написал(а):
А есть еще такое понятие "немецкий тюнинг".
относится, скорее, к внешности и к салону.

Позволю себе не согласится! В последнее время в Германии становится популярным так называемый RATTENTUNING (дословно "Саботажный тюнинг"). Это когда машина снаружи выглядит как САРАЙ а под капотом пара сотен лошадок! B)
 
Оо :) Ага, +1 про Германию... вот по мне так тоже такой тюнинг лучше: волк в овечей шкуре.
Имхо, бред одевать машину в какой-нибудь злой кит, в то время, когда сама машина - неедущий овощ...
Если уже провоцируешь внешностью, будь добр и "начинку" подобающую иметь...
А вообще, еще разок: я бы наоборот по максимому маскировал "спорт" машины... Только, естественно, не беря в расчет корветы там, феррари, порше, и т.д. :)
Ауди, ФВ, Бмв, Форды - полно вариантов.
 
конфетка с наружи, 1.3л под капотом - это выставочный вариант..

гоночная хрень может быть вся битая перебитая в битвах:) заштопаный бампер как в трейлере нового NFS:)
 
Установка литых дисков тоже считается тюнингом? Если так то лучше новая машина тюнингованная.
 
Я тоже поддерживаю, тюнинг под капотом. Иногда на светофоре стоишь со своими облезлыми бамперами на месяц не мытой машине и тут зубило в боевой раскраске с огромной трубой в ж@пе которое от обвесов и пр. хрени имеет просто неузнаваемый вид подкатывает грохая сабом и пердя всё той же трубой и начинает вызывать... Стоковую спортивную субару или "бумер" они стороной обходят чтобы не позориться. И вот, на зелёный даёшь так не очень резко газку, тазик тем временем буксует и ревёт, но быстро остаётся в том месте где у него труба торчит :lol2:. Я так люблю иногда над такими тазиками "надругаться", и настроение сразу поднимается и удовольствие от того что машина едет гораздо больше чем от на@@@@рашенной снаружи машины.
 
:yahoo:
Конечно тюнинг.
Но иногда ,можно и просто покататься на красиво сделаной машине без пары сотен лошадок .
 
ИМХО: если делать- то делать нормально... сначала внутренности (не салон), а потом уже и внешне...
 
Просто внеший тюнинг легче и дешевле достать чем внутренний(не салон), вот народ и голосует за внешний :)
 
ИМХО: если делать- то делать нормально... сначала внутренности (не салон), а потом уже и внешне...


+1 сначала надо слить все деньги на двигло/ходовую а потом своими руками делать красату с наружи :)
 
ALKUBAN написал(а):
+1 сначала надо слить все деньги на двигло/ходовую а потом своими руками делать красату с наружи :)

Я за "наоборот" -с движкой, подвеской и ходовой сам разберусь, а вот малярят и др. пускай другие! У меня с "кисточками и шпателями" хуже выходит.
 

86960.jpg


:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
А я и за внешний и за внутренний, как салон так и двигатель :)
Ну впринципе, у кого на что денег хватает и чтобы потом не жалко было! Хотя, если любишь свою машину.......... :love:

p.s. Картинка супер!!!! :LOL:
 
С другой стороны это выражение состояния души :pleasentry:
 
В любом случае твоя машинка должна отличатся от других не только цветом. Мне нравится когда на машине не просто навешаны побрякушки разные, а нанесены едва заметные штрихи, которые выделяют её из толпы других машин. Тюнить её изнутри /не салон/ не каждому по карману. Думаю, что оснавная масса участников этого сайта не профи гонщики, и использует авто в основном для передвижения и немного для удовольствия. Поэтому иметь под капотом полторы сотни лошадей для того что бы раз в месяц погонять шпану на ТАЗах не рационально. ИМХО
 
2 сам: Ты знаешь, имхо лучший тюнинг (вернее даже стайлинг) в отношении VAG - это тот, который не особо осведомленные люди принимают за сток ;) За очень красивый и гармоничный сток.
 
Да че там спорить...Сколько людей столько мнений...
Я за полный(и снаружи и под капотом) тюнинг авто...Все таки тюнинг подчеркивает некую индивидуальность...Нетакой цвет как у всех, не такая морда, не такие бампера и тд

Свою пока крашу и меняю бампера.Не для когото...а для себя...что бы самому было прикольно в первую очередь...
 
Тюнинг это не то что бросается в глаза,а то что радует глаз....Как хотите так и понимайте
 
_Syncro_ написал(а):
Просто внеший тюнинг легче и дешевле достать чем внутренний(не салон), вот народ и голосует за внешний :)

не сказал бы, за чтоимость моего внешнего тюнинга с колесами можно было бы построить драгстер на базе 3 гольфа который бы выезжал из 13 секунда на квотере....
 
ТЮНИНГ ТОВАРИШИ ЭТО в первую очередь настройка а.м. под себя,
и я считаю что если настраивать,так настраивать надо разностаронне.....
 
сам начну с 1)двигателя, 2)подвеска 3)тормоза 4)трансмисия 5)стайлинг
6)музыка........воошем работы у мк-сервиса много...
чере ГОД дам отчет!
 
Назад
Сверху Снизу