Замена АКПП на МКПП Порядок работ

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 119К
тогда не знаю.иши в другом месте. возле селектора там никаких проводов не было?мож ламы в фонарях проверить?мало ли.за одно вычислишь цвет провода.он по идее не должен больше никуда заходить.от фишки прямо на фонари должен идти.
 
тогда не знаю.иши в другом месте. возле селектора там никаких проводов не было?мож ламы в фонарях проверить?мало ли.за одно вычислишь цвет провода.он по идее не должен больше никуда заходить.от фишки прямо на фонари должен идти.
Завтра буду искать)
Спасибо за подсказки)
 
Добрый вечер, сделал свап с акпп на МКПП, прочитал всё в данной теме, пробовал по всякому, не как не могу подключить З/Х.
На фишке с 7 пинами от старой коробки, не могу массу найти.
У меня вместо релюхи на стартер стоит перемычка, это влияет, хотя я сегодня пробовал и релюху ставить, всё равно не могу подключить. ПОМОГИТЕ)))
У тебя по такому принципу
Выход: тянуть 2 жилы от датчика к реле и подключать на 4 и 5 контакты.
 
У тебя по такому принципу
Выход: тянуть 2 жилы от датчика к реле и подключать на 4 и 5 контакты.
У меня там вместо реле стоит перемычка для работы стартера, так не разобрался что там у меня в реле нужно выпаивать а что впаять)
Реле такое
 

Вложения

  • IMG_20210127_180156.jpg
    IMG_20210127_180156.jpg
    130,5 КБ · Просмотры: 230
У меня там вместо реле стоит перемычка для работы стартера, так не разобрался что там у меня в реле нужно выпаивать а что впаять)
Реле такое
Само реле в принципе не нужно.
Если для стартера, припоять проводок между контактами. Это если оставлять реле на месте. Но оно уже не работает.

IMG_20210129_223054.jpg
 
Само реле в принципе не нужно.
Если для стартера, припоять проводок между контактами
Просто проводок впаять, для стартера?
А на З/Х с фишки коробки протянуть провода на 4 и 5 пин той же релюхи, всё правильно понял?
 
Это уже смекалку включить надо
 
@skiff670, я так понял ты эти пины 4и5 замыкал и з.х.не загорался.на одном из них должен быть +
 
Пины на реле.
Был разговор у вас про разъём.
а какая разница? разве если в разъеме замкнуть 4и5 з.х.не загорится? или что там за система.
провод от ламп должен же быть в разъеме.
 
а какая разница? разве если в разъеме замкнуть 4и5 з.х.не загорится? или что там за система.
провод от ламп должен же быть в разъеме.
Провод от ламп идёт к реле. А реле управляет эбу акпп шим сигналом. Там реле "не простое"
 
ну так получается что в лоб что по лбу.замыкаем пины на реле и вставляем в разъем или замыкаем те же контакты в разъеме и реле не нужно.а он +давал на все контакты в разъеме и з.х. не горит.вот я и делаю вывод что он у него вообще не горит. или +не настоящий.нужно бы его лампочкой проверить.
 
Последнее редактирование:
ну так получается что в лоб что по лбу.замыкаем пины на реле и вставляем в разъем или замыкаем те же контакты в разъеме и реле не нужно.а он +давал на все контакты в разъеме и з.х. не горит.вот я и делаю вывод что он у него вообще не горит. или +не настоящий.
Ну смотри реле замыкает плюс который идёт на фонари. Но реле управляет эбу акпп. А с разъёма, который на коробке, эбу только получает сигнал и дальше его трансформирует к реле. Эбу от этой системы уже отключён, поэтому реле уже сигнал не получит. Реле это тот же самый датчик, который замыкает контакты.... Думаю суть понятна.
P.s. На разных коробках по разному всё это реализовано. С какой целью, х.з. о чем думали инженеры.
 
На разных коробках по разному всё это реализовано.
это понятно.но если в разъеме есть провод от ламп и на него дать + ,они же должна загореться?
а они не загораются.
 
Назад
Сверху Снизу