Фотоотчет Проверка датчиков ABS АБС на Фольксваген Гольф 3/ Volkswagen Vento VW Passat B3/B4

Неисправность - горит лампочка ABS, либо она не горит, но при нажатии на педаль тормоза, в конце торможения, перед полной остановкой, срабатывает система ABS. Причина – неисправен один из четырех датчиков ABS, расположенных на каждом колесе автомобиля.

Для того, чтобы найти, какой датчик неисправен – понадобится самый простой тестер. Ставим переключатель тестера в положение 20k (20 kOm) и приступаем к поиску неисправного датчика. Поиск начинаем с проверки задних датчиков, их разъемы - под задним сиденьем:

Фото1

50112_01.jpg


Подсоединяем тестер поочередно к каждому из двух разъемов. При исправном датчике показания тестера должны быть около этого значения. Показан исправный датчик:

фото2

50112_02.jpg


Затем переходим к датчикам передних колес. Для этого снимаем одно из колес.

Фото3

50112_03.jpg


Разъем расположен на самом датчике. Разъединяем его и подключаем тестер к двум контактам датчика. Если показание тестера как на фото, или оно сильно отличается от того, что на фото выше, то датчик подлежит замене. Показан неисправный датчик:

фото4

50112_04.jpg


Для замены этого датчика откручиваем болт, который его крепит. Затем поддевая его отверткой и пошатывая из стороны в сторону, чтобы убрать перекос, достаем датчик из монтажного отверстия. Если вышеописанным способом достать его не удается, то датчик можно разбить и вынуть по кускам, при этом нужно быть осторожным работая со стороны шестерни ABS, чтобы ее не повредить. Возможно для этого потребуется снять тормозной диск.

Устанавливаем новый датчик. При зажатии болта нужно корпус датчика периодически покачивать из стороны в сторону, чтобы избежать перекоса и поломки корпуса датчика.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Проверка датчиков ABS (АБС) на Фольксваген Гольф 3 / Венто
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Привет всем! Когда брал машину хозяин сказал АВS отключена.Как можно проверить? где и что смотреть? 9A 1991г.Нужны советы. :rtfm:
 
Лимузин написал(а):
Привет всем! Когда брал машину хозяин сказал АВS отключена.Как можно проверить? где и что смотреть? 9A 1991г.Нужны советы. :rtfm:

Смотри проводку по схеме, предохранители, реле.......Короче схему в руки и вперед......
 
после замены датчика АБС лампа потухнет или придется ехать стирать ошибку?
 
ответ: потухнет :rolleyes:
 
Доброго времени суток!

У меня такая же проблемма возникла с АБС, вначале периодически загоралась лампа, после выключения тухла и загоралась снова при срабатывании АБС, после стала постоянно гореть, проездил с этим год, и после вашей статьи полез проверять датчики, сопротивление оказалось практически одинаковым во всех четырех, стал проверять проводку, тоже нормальная, пока не долез до самого блока. Сняв фишку с проводами я увидел что два больших контакта в ней отгнили и остались в "мамке" кругом было все зеленое (наверное когда антифриз выдавливало попадал туда) Есть фотки всего этого безобразия, если нужно потом выложу. Так вот меня мучает вопрос, как меняются эти контакты?? с мамкой еще понятно более менее там можно перепаять эти провода, а как быть с папкой? Насколько я понял, эта фишка вмонтирована в гидроблок, есть ли какой способ ее отремонтировать или меняется целиком с блоком??
машина гольф 3, ВР6, 1996г
 
ребиата поблем такаиа здес бил уjэ сказан, заваjю машину всо внoрме апатом ЧЕРЕЗ 10 КМ ЗАГАРАЕТСИА АБС И БРАИК. КАЛОДКИ ВНОРМЕ ПРАВЕРИЛИ ДАТЧИКИ 3-ИЗНИХ 1.13 ком а адин датчик 1.10 паказиваиет ета так нада и бит ? ии чиво начат искат проблем :drive:
 
у меня, сегодня замерил, на задних проводах получилось значение 0 на обоих (при шкале 20 кОм на тестере)
это нормально или нет? :unknw:
 
Pavel_Vento написал(а):
у меня, сегодня замерил, на задних проводах получилось значение 0 на обоих (при шкале 20 кОм на тестере)
это нормально или нет? :unknw:

Должно быть около 1 кОм. Мерял хоть в сторону датчиков?
 
VoWa написал(а):
Должно быть около 1 кОм. Мерял хоть в сторону датчиков?

Вроде да :)
Замеры делал как на фото выше показано.
 
Автор тема очень понравилась спс.
Все датчики проверил я. Передний правый оказался мертвым. Купил новый оригинал за 27$. Кое как с горем пополам вставил его. Сразу поехал проверять работает или нет. Затормозил на асфальте полу мокром на склоне,педаль тормоза давала отдачу и как пологается машина норм тормозила.На сухом асфальте проверил ,тоже норм .Проверил на асфальте покрытым мокрыми листьями с землей и тоже все идеально сработало. На следующий день поехал решил еще раз тормознуть на мокром асфальте,а она не работает уже :unknw: Но при все этом если раньше цепляло колом левое переднее колесо,то теперь стало цеплять правое ,то иногда левое ,порой два сразу. тормоза стали лучше конечно ,но абс не срабатывает. Паренек мне сказал что на его VW Caddy тоже в сухую погоду не работает абс ,колеса визжат,а в лед или снег работает. Еще сказали что абс срабатывает при определенной силе давления тормозных колодок на тормозной диск,если мол слабовато давишь на педаль тормоза, а машина уже колом скользит,то абс срабатывает. Но должно же быть так что она всегда работает на любой поверхности асфальта?Может это первые разы абс после долго времени бездействия подстраивалась ,а теперь будет так же тормозить только в лед или снег?хотя почему то не уверен.
Может кто посоветовать что и где доломать что бы абс стала норм тыркать B)
 
вот у меня вопрос: как выглядит система задних АБС на барабанных тормозах?
Датчик АБС я видел, вот как он работает :unknw:
в каталоге по этой ссылке вижу задний ротор ABS, но такого не наблюдал при разборе.
 
fadeevsv написал(а):
вот у меня вопрос: как выглядит система задних АБС на барабанных тормозах?
Датчик АБС я видел, вот как он работает :unknw:
в каталоге по этой ссылке вижу задний ротор ABS, но такого не наблюдал при разборе.

На барабане вокруг подшипника есть гребенка.

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
подскажите что делать тормозная педаль не отходит назад приходится ногой помогать встать в исходное состояние ,лампа авс все время горит
 
Здравствуйте!
Плиз, может кто подскажет сопротивление датчиков ABS для VW Touran 2.0 TDI ? :clapping: От каких авто подойдёт?(типа аналоги)
:use_search: результатов пока не дал. :unsure:
 
Всем привет!
Прочитал все вышесказанное, но есть вопрос - Датчик ПКВ от Волги идет с тремя проводами, а у меня с двумя старый! Как переделать волговский, придется один из проводов отрезать или соединять с другим? Если кто делал расскажите!
 
Автору респектище огромный.
Сегодня проверил. На 3 колесах по 1.09 в аккурат, на 4-1.22. Вот я его и нашел!!! А то геморрой при торможении, в конце что-то блокировалось всегда, хрустело и било в педаль, пришлось отключить. Буду менять!
 
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ЛИ ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ АБС, МЕНЯЛ СТУПИЦУ (ОКАЗАЛАСЬ ОТ ДИСКОВЫХ ) ТЕПЕРЬ ДАТЧИК НАДО ПОВОРАЧИВАТЬ НА 180 ГРАДУСОВ .БУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ
 
У меня все 4 датчика в предела 1.2-1.4 кОм. Но история такая: Включаешь зажигание, лампа Абс показывает что тестит систему. После заводки авто лампа гаснет. Но когда разгоняешься до км 30 то лампа загарается. И соответственно АБС и противобуксовачная система не работает. Куда копать? Недавно меняли манжеты в главном тормозном.
 
Есть возможность скрепкой прочитать?
Скорее нет наверное. ведь нет лампы чек.
 
Назад
Сверху Снизу