Избыточное давление наддува двигатель 1Z

А всё-таки как правильно подключать эти трубочки? В ЕТКА нарисовано так как должно быть по логике, но у меня и у многих шланги подключены по другому...
 
После капремонта двигателя и замены турбины както плохо едет. Подключил ноут - есть две ошибки 00522 датчик температуры ожл.жидкости и 00575 давление во впускном коллекторе. Датчик температуры заказал новый, на днях приедет.
А вот с клапаном N75 пока разбираюсь, проверил только сопротивление 31 Ом показало.
Подскажите плиз где купить трубочки которые идут от турбины к этому клапану.
И как правильно работает актюатор на турбине? Когда он открывает и закрывает клапан турбины?
 
Куда народ подевался с форума? Кто знает как правильно подсоединить трубки к этому клапану, мотор 1Z, турбина без геометрии? А то в инете гуляет два вида подключения.
И как этот клапан правильно проверить ?




https://vwts.ru/images/repair230/50004_003.jpg
https://vwts.ru/images/repair230/50004_004.jpg
 
Javik написал(а):
После капремонта двигателя и замены турбины както плохо едет. Подключил ноут - есть две ошибки 00522 датчик температуры ожл.жидкости и 00575 давление во впускном коллекторе. Датчик температуры заказал новый, на днях приедет.
А вот с клапаном N75 пока разбираюсь, проверил только сопротивление 31 Ом показало.
Подскажите плиз где купить трубочки которые идут от турбины к этому клапану.
И как правильно работает актюатор на турбине? Когда он открывает и закрывает клапан турбины?

Клапан на турбе открывается при достижении заданного давления надува. Т.е. когда давление пошло выше. В остальном нон всегда закрыт.
 
Назад
Сверху Снизу