Избыточное давление наддува двигатель 1Z

semenchik написал(а):
Пытался сравнить подсоединение трубок как выложил seric и той что в каталоге elcats :

Есть несоответствия. Где правда ? Или это зависит от модели машины куда ставился двигатель 1Z :unknw:

На Шаране конечно будет по другому, ведь мы говорили о Ауди-80, хотя движки одинаковые, комплектация моторного отсека разная. :rtfm:
 
SoBoLb написал(а):
Всем привет!!!
У меня 1.9 TDI (ALH).
Клапан не щелкает и на холостых шток на турбине втянут на полную (в системе вакуум).
Я так понимаю что при разгоне у меня клапан сбрасывает вакуум и шток турбины двигается.
Или что то не правильно установлено ?
Турбина блин отключается после 3300 об.
Спасибо

Если отрубает турбину, похоже на передув, такого быть не должно. Смотри ошибки по диагностике.
Проверь разводку шлангов, правильная схема здесь. Все шланки продуть и проверить на порывы.



Двигатели с буквенными обозначениями AHF, ALH, ASV
1 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2 - К клапану системы рециркуляции ОГ клапан системы рециркуляции ОГ -N18-
3 - к воздушному фильтру
4 - Вакуумный ресивер
5 - Анероидная коробка регулировочного клапана давления наддува
6 - Турбонагнетатель
7 - К переключающему клапану для заслонки всасывающего патрубка Переключающий клапан для заслонки всасывающего патрубка -N239-
8 - Обратный клапан, белый соединительный элемент указывает к электромагнитному клапану ограничения давления наддува электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-

:hat:
 
seric а ты предоставил рисунок для аудюхи? не вижу связи...
там же схема подключения трубочек, при чем тут моторный отсек.

дык почему разное подключение я тоже не понял
 
встречал разные схемы разводки на одинаковых движках, но разных автомобилях по маркам. Почему так, не задумывался никогда, просто брал схему и проверял.
 
может пора всем дружно задуматся? :LOL:
 
Сегодня проверил у себя клапан 75 на сопротивление- показало 29,5.подключаешь +и - срабатывает один раз.Дунешь в штуцер красного шланга срабатывает снова.Не могу понять как он работает?Он постоянно должен срабатывать когда на него подаешь питание? А пред история вся в том ,что после сотни на четвертой передачи пропадала тяга,педаль газа отпускаешь и нажимаешь начинает дальше разгонять но на протяжении 8 секунд и снова пропадает тяга.На пятой передаче такая же ситуация.На диагностику заезжал читать ошибки,ничего про перенаддув не было.было две ошибки;не работает датчик температуры всасываемого воздуха(устранил)и разное давление во всасывающем патрубке(тоже пропала при последней диагностике).??? Где дальше рыть?
 
Смотри сообщение №6 на стр.1
 
Заменил сегодня клапан 75 и все стало замечательно.Стоимость клапана 1250р,пропали провалы и машина теперь разгоняется до 180 км/ч :good:
 
semenchik написал(а):
Пытался сравнить подсоединение трубок как выложил seric и той что в каталоге elcats :




11be34d42793.jpg




Есть несоответствия. Где правда ? Или это зависит от модели машины куда ставился двигатель 1Z :unknw:

Владельцы Шаранов, ваше мнение .......

а это не одно и тоже?
 
SoBoLb написал(а):
Всем привет!!!
У меня 1.9 TDI (ALH).
Клапан не щелкает и на холостых шток на турбине втянут на полную (в системе вакуум).
Я так понимаю что при разгоне у меня клапан сбрасывает вакуум и шток турбины двигается.
Или что то не правильно установлено ?
Турбина блин отключается после 3300 об.
Спасибо

Когда турбина дует нормально - шток втянут, когда повышается давление выше нормы - срабатывает клапан и воздух под давлением от турбины выдавливает шток... Можно проверить как работает шток дав в камеру 1,5-2,0 атм. воздуха с компресора - шток должен ходить миллиметров 12-15, у меня была заклинившая заслонка - шток вообще не ходил...
 
seric написал(а):
Если отрубает турбину, похоже на передув, такого быть не должно. Смотри ошибки по диагностике.
Проверь разводку шлангов, правильная схема здесь. Все шланки продуть и проверить на порывы.



Двигатели с буквенными обозначениями AHF, ALH, ASV
1 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2 - К клапану системы рециркуляции ОГ клапан системы рециркуляции ОГ -N18-
3 - к воздушному фильтру
4 - Вакуумный ресивер
5 - Анероидная коробка регулировочного клапана давления наддува
6 - Турбонагнетатель
7 - К переключающему клапану для заслонки всасывающего патрубка Переключающий клапан для заслонки всасывающего патрубка -N239-
8 - Обратный клапан, белый соединительный элемент указывает к электромагнитному клапану ограничения давления наддува электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-

:hat:

Разговор идет о простой турбине а не с изменяемой геометрией - разные подходы к регулировке давления.
 
просто отсоедини оба вакуумных шланга которые подходят к голове клапана и соедини их вместе. если машина поехала-дело в этом клапане,если нет ,то возможно дело в датчике давления турбины
 
Ребята какое напряжение должно быть на клапане N75?
 
евгений в написал(а):
Ребята какое напряжение должно быть на клапане N75?

приблизительно 12 В
вот полное описание проверки этого клапана
 
был переизбыток давления в турбины, что аж щёлкало под панелью. пропадала тяга. до катался до того, что лопнула ось турбины и размолотило все крыльчатки. оказалось в в электронных мозгах есть продолжение трубки длинной в 3.5 см и она была лопнувшей. комп просто не знал, сколько нагнетается воздуха. так что примите это за факт :)
 
А вы снимали логи, когда случался передув?
У меня ситуация обратная: все соединения от возд. тракта до ЭБУ и внутри ЭБУ вроде целые, но при снятии логов, ЭБУ видит только запрашиваемый наддув, актуала мозги не видят вообще :-(
 
seric написал(а):
Если отрубает турбину, похоже на передув, такого быть не должно. Смотри ошибки по диагностике.
Проверь разводку шлангов, правильная схема здесь. Все шланки продуть и проверить на порывы.



Двигатели с буквенными обозначениями AHF, ALH, ASV
1 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2 - К клапану системы рециркуляции ОГ клапан системы рециркуляции ОГ -N18-
3 - к воздушному фильтру
4 - Вакуумный ресивер
5 - Анероидная коробка регулировочного клапана давления наддува
6 - Турбонагнетатель
7 - К переключающему клапану для заслонки всасывающего патрубка Переключающий клапан для заслонки всасывающего патрубка -N239-
8 - Обратный клапан, белый соединительный элемент указывает к электромагнитному клапану ограничения давления наддува электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-

:hat:

День добрый, может есть схемка подключения шлангов на двигателе AFN?
 
kulibin. написал(а):
помоему эта схема ничем не отличактся от AFN

отличается месторасположение механизмов
 
Назад
Сверху Снизу