Фотоотчет Ремонт опоры рычага МКПП кулисы на Фольксваген Гольф

Часто встречаемая проблемма - включение задней скорости вместо первой и наоборот, да и вообще рычаг болтается как "...в проруби" :LOL: Как правило это разбитый "стакан" опоры рычага КПП. Система стоит на Гольфах(джеттах 2,3 -про г-1 не знаю) Рычаг проваливается ниже чем нужно и боковая направляющая планка есстесьно не справляется со своей задачей "не дать включить заднюю" без утопления рычага. Один раз всё это безобразие у меня провалилось с весёлым ударом в катализатор :LOL: Как правило без ЯМЫ не обойтись. Не самое интересное времяпрепровождение заниматься этим на поддомкраченой машине. Подопытный Гольф с двигателем 1,3 и 085 КПП
Снимаем ручку переключения передач и декоротивный чехол..
можно сразу из салона открутить две гайки на 10


49418_01.jpg


Не смотря на кажущуюся простоту замены данного девайса-это не так..
Снизу а/м откручиваем 4 болта на 13 короба кулисы


49418_02.jpg


Для того что бы вытащить "это",придёться отодвинуть трубу глушителя,сняв его с резинок(в данном случае достаточно) либо открутить катализатор ...


49418_03.jpg


..и открутить кулису от самой КПП -болт на 10(напомню,что в данном случае КПП 085 тоже что и 084) на КПП 020 другая система тяг,но дела не меняет


49418_04.jpg



49418_05.jpg


под это дело можно заменить текущий сальник штока выбора передач (у меня его нового не оказалось :LOL: ) Вытаскиваем кулису из машины.Пластиковый стакан выбивается внутрь(вверх) а рычаг вынимается после вниз..(не удобно совсем)


49418_06.jpg


Что бы снять старый шар(как правило абсолютно нормальный) сжимаем им же пружину и выбиваем штифт (сидит крепко,но легче чем в трамблёре :) )


49418_07.jpg


Ремкомплект собственной персоной


49418_08.jpg


Собираем всё обратно обильно смазав подходящей смазкой


49418_09.jpg


Заодно смазать резиновый шарнир кулисы


49418_10.jpg


Ставим всё обратно,затягиваем и не плохо бы смазать направляющую (белый прочный пластик ) и сам шток -всё видно на фото


49418_11.jpg


Готово.. Без отсоединения кулисы от КПП врятли получится данная операция.. за всё время менял на 6 машинах-иначе не выходит :LOL:
Удачи, Господа :hat:
 
Подскажите что купить что поменять. У меня передачи плохо и не четко втыкаются. Первая втыкается нормально только через проход второй передачи. Иногда можно вместо первой втыкается задняя... (я уже научился распознавать этот ньюанс вовремя). В СЦ смотрели, сказали разбито колько-подшипник в планке держателя штока КПП (у меня КПП со штоком).
Купил один подшипник, сказали большой слишком. Купил второй, поменьше, еще не ездил ставить в СЦ но глядя на эту планку, думаю там вообще не такое кольцо должно стоять.
Я купил вот что:
JP Group 113 150 0700 - та что поменьше
JP Group 711 260 003 - та что не подошла
Видимо шток болтается в планке №26



Я купил то, что идет под номером №22...
 
popov2 написал(а):
может тотрегулировать?или поменять комплект №16.

Что значит отрегулировать? Т.е. что-то снять, что бы получить доступ к нижней части рычага кпп? и там что-то отрегулировать?
 
з.х включается без утапливания рычага? или поворачиваешь рычаг влево до упора и может вместо 1 вкл з.х.?
5 нормально вкл?
прочитай 1 пост.у тебя так же?
 
popov2 написал(а):
з.х включается без утапливания рычага? или поворачиваешь рычаг влево до упора и может вместо 1 вкл з.х.?
5 нормально вкл?
прочитай 1 пост.у тебя так же?

Ну у меня как-то все не много по другому и частично так же.
Если с нейтралки то первая так не воткнется... я через вторую и в первую втыкаю. Но иногда и так не помагает, втыкается и понимаю что воткнулась не первая а 3-яя. Снова перетыкаю через 2-ою... упирается в первую.. психую и давлю чуть посильнее.... бывает что происходит щелчек и понимаю что воткнул заднюю. Хотя сама по себе задняя с нейтралки включается великолепно. 5-ая вроде тоже хорошо втыкается. Если ехать и после 2-ой передачи все остальные передачи хорошо втыкаются и без сцепления.
 
Shahabbas написал(а):

Вот смотрю я на картинки второго поста, где про вкладыш... и вот начинаю узнавать то, что стоит у меня (на память)... все таки видимо я не то заказал. Куда мои подшипники засунуть? Раз уж купил так может и вставить что бы не пропадали)
 
это втулки из корпуса кулисы,тот который в салоне.врядли она тебе поможет.
попробуй вкл.3или 4.распусти хомут №39 и рычаг поверни немного вправо.поймай положение чтобы первая хорошо включалась.но если люфты большие после этого может может плохо вкл.5
тогда нужно кардинально все делать.
 
popov2 написал(а):
это втулки из корпуса кулисы,тот который в салоне.врядли она тебе поможет.
попробуй вкл.3или 4.распусти хомут №39 и рычаг поверни немного вправо.поймай положение чтобы первая хорошо включалась.но если люфты большие после этого может может плохо вкл.5
тогда нужно кардинально все делать.

Спасибо попробую
 
сегодня менял все, скажу след
запчасти в большинстве это HP по качеству
не понравлось :
-втулки тяги с шариком (есть люфт) решил напайкной силикона
-втулки тяги которая круглая такая к штоку кпп идет еще
понравилось(либо повезло)
-рем комплект с конусным болтом иделаьно и без люфта все как и втулки комплекта
-рем комплект шарика кулисы (за 68р)
вроде ок все ост
тяга с шариком Mayle все ок
палка переключ передач Dello качество оч порадовало(237р)

вообщем еще скажу небольшой лайфхак как сделать без заботно салонную часть не снимая глушака и самой "коробки кулисы":
1-откручиваем механизм от рулевой рейки
2-освобождаем шток
3-откркчиваем ексцентрик с ручки кпп(новый год- моя машина 1990)
4-снимаем саму "чашку" где находится шарик и снимаем его
5-снимаем сверху всю шелуху с с ручки кпп
6-далее выталкиваем ручку вниз и она вываливатся вместе с шариком
7-проделываем все манипулияуции по замене : шарика ,пружинки, ручки
8-вставляем обратно, ставим "чашку" и прикручиваем
9- втулка (номер 20 на схеме в elcats) разибраем ее
10-сначало вставляем в салонную часть резиновую "скорлупу " этой втулки
11-всталвяем в подкапотную часть внутреннию часть этой втулки
12-собираем ее этом "коробке кулисы"
13-запрессовываем ее в дырку мантировкой p/s лучше взять пластиковую часть от оригинальной втулки ибо она практически не изнашивается но намного крепче чем HP
и вуаля все готово
удачи всем на салонную часть я потратил с помошником(диагност из салона Nissan) около 40 мин и думаю что намного быстрее чем снимать глушак и т д
смазку использовал Liqi Moly литиевую
а ост ничего сложного не возникло
 
Здравствуйте.
У меня авто SEAT Cordoba 1.4 16V, APE/AUA, мкпп 085. При включении задней с первого раза, кулиса утапливается чуть глубже и передача включается с легким хрустом. Я заметил, если вдавить кулису и не включать, а отпустить и вдавить во второй раз, то кулиса вдавливается не так глубоко, и включение передачи проходит хорошо. Чувствуется ступенька между первым и вторым вдавливанием. Подскажите, ремкомплект кулисы исправит?
 
@Alex20dm ,дело не в кулисе,а в паузе между твоими манипуляциями.за это вреия кпп успевает остановиться и хруста нету.
Если нажать сцепление и включать передачу через сек.5 ,эффект будет тот же.
 
@Alex20dm ,дело не в кулисе,а в паузе между твоими манипуляциями.за это вреия кпп успевает остановиться и хруста нету.
Если нажать сцепление и включать передачу через сек.5 ,эффект будет тот же.
На задней нет синхронизатора. Поэтому, Володь, твой ответ, с одной стороны, правильный, но, с другой - почему кочерга ныряет глубже?
Также, ТС @Alex20dm не рассказал предысторию машины. Ездил-ездил 10 лет, и, вдруг, началось? Или, взял такую ушатанную, и ожидает от неё ощущений, как от новой?
 
@Alex20dm ,дело не в кулисе,а в паузе между твоими манипуляциями.за это вреия кпп успевает остановиться и хруста нету.
Если нажать сцепление и включать передачу через сек.5 ,эффект будет тот же.
На стоячем авто. На авто в движений даже не пытаюсь. Делаю так полная остановка. Вдавил отпустил вдавил включил. Тогда норм. Первый раз всегда глубже. Пытаюсь понять причину. Может так и трэба?)

На задней нет синхронизатора. Поэтому, Володь, твой ответ, с одной стороны, правильный, но, с другой - почему кочерга ныряет глубже?
Также, ТС @Alex20dm не рассказал предысторию машины. Ездил-ездил 10 лет, и, вдруг, началось? Или, взял такую ушатанную, и ожидает от неё ощущений, как от новой?
Авто 2000года. Владею 3-4года. Купил бу с нюансами. Пытаюсь понять это неисправность или норма.
 
Авто 2000года. Владею 3-4года. Купил бу с нюансами. Пытаюсь понять это неисправность или норма.
Да пофиг, глубже не глубже.задача кулисы вкл.нужную передачу.она с этим справляется.
Ни какими регулировками и ремонтами ты от рыка не избавишься.просто делай паузу между выжимом сцепления и вкл.передачи.
А вообще то если сильно рычит,то это проблемка в сцеплении.
Первая без затруднений вкл.?
 
Да пофиг, глубже не глубже.задача кулисы вкл.нужную передачу.она с этим справляется.
Ни какими регулировками и ремонтами ты от рыка не избавишься.просто делай паузу между выжимом сцепления и вкл.передачи.
А вообще то если сильно рычит,то это проблемка в сцеплении.
Первая без затруднений вкл.?
Да. Первая и все остальные включаются без проблем. Четко.
 
Назад
Сверху Снизу