Фотоотчет Ремонт опоры рычага МКПП кулисы на Фольксваген Гольф

Часто встречаемая проблемма - включение задней скорости вместо первой и наоборот, да и вообще рычаг болтается как "...в проруби" :LOL: Как правило это разбитый "стакан" опоры рычага КПП. Система стоит на Гольфах(джеттах 2,3 -про г-1 не знаю) Рычаг проваливается ниже чем нужно и боковая направляющая планка есстесьно не справляется со своей задачей "не дать включить заднюю" без утопления рычага. Один раз всё это безобразие у меня провалилось с весёлым ударом в катализатор :LOL: Как правило без ЯМЫ не обойтись. Не самое интересное времяпрепровождение заниматься этим на поддомкраченой машине. Подопытный Гольф с двигателем 1,3 и 085 КПП
Снимаем ручку переключения передач и декоротивный чехол..
можно сразу из салона открутить две гайки на 10


49418_01.jpg


Не смотря на кажущуюся простоту замены данного девайса-это не так..
Снизу а/м откручиваем 4 болта на 13 короба кулисы


49418_02.jpg


Для того что бы вытащить "это",придёться отодвинуть трубу глушителя,сняв его с резинок(в данном случае достаточно) либо открутить катализатор ...


49418_03.jpg


..и открутить кулису от самой КПП -болт на 10(напомню,что в данном случае КПП 085 тоже что и 084) на КПП 020 другая система тяг,но дела не меняет


49418_04.jpg



49418_05.jpg


под это дело можно заменить текущий сальник штока выбора передач (у меня его нового не оказалось :LOL: ) Вытаскиваем кулису из машины.Пластиковый стакан выбивается внутрь(вверх) а рычаг вынимается после вниз..(не удобно совсем)


49418_06.jpg


Что бы снять старый шар(как правило абсолютно нормальный) сжимаем им же пружину и выбиваем штифт (сидит крепко,но легче чем в трамблёре :) )


49418_07.jpg


Ремкомплект собственной персоной


49418_08.jpg


Собираем всё обратно обильно смазав подходящей смазкой


49418_09.jpg


Заодно смазать резиновый шарнир кулисы


49418_10.jpg


Ставим всё обратно,затягиваем и не плохо бы смазать направляющую (белый прочный пластик ) и сам шток -всё видно на фото


49418_11.jpg


Готово.. Без отсоединения кулисы от КПП врятли получится данная операция.. за всё время менял на 6 машинах-иначе не выходит :LOL:
Удачи, Господа :hat:
 
Спасибо El Golfo и inkognito@!!! :drinks:

У меня как раз такая проблема!!! :yahoo:
В какой-то древней инструкции прочитал, что достаточно только верх рукоятки в салоне разобрать и от муфты тягу отсоединить и рукоятка вместе с тягой в салон легко должна вылезти... Вооружившись этими знаниями вчера днём отправился в гараж дабы добраться до резинового шара... Целый день в гараже корячился... и так рукоятку КПП дёргал и по-другому... не вылазиет в салон и всё тут! Как только не нянчил! Муфту вообще от моста окрутил, чтоб тяга чуть ниже опускалась... резиновый шар с ушами при этом из своего дупла наконец-то вылез, но выдернуть весь рычаг с тягой в салон это не помогло. Передний мост мешает тяге опускаться ещё ниже. И ничего тут не поделаешь!
К часу ночи остлось 3 варианта:
1. Откручивать передний мост, чтобы тяга ниже опустилась и дала наконец рычагу вылезти в салон (пожалуй самый нелепый и малооправданный, так как на мосту ведь ещё и рулевая с гидроусилителем и опора движка)
2. Разболчивать выхлопную. Это ж тоже такой гемр! Болты-то под 6ти-гранник прикипели, могут сломаться при откручивании, к тому же нужно потом ещё собирать эту систему, а вдруг что негерметично получится, переделывать придётся... не разбирал ведь ни разу...
3. Отрезать нафгик эту тягу болгаркой около переднего моста или в салоне и потом сделать в этом месте ещё 1 муфту.

Честно признаюсь, склонялся к 3му варианту пока на эту тему не наткнулся в инете... Как можно спокойно спать после того как целый день муд..хался в гараже, а так ничего и не сделал? Конечно же, только интернет душу успокоит. :) Вот и лазил, искал... пока не нашёл! Теперь такой спокойный и довольный!!! Наверное спать наконец-то пойду... ;)


Спасибо El Golfo и inkognito@!!! :drinks:

Теперь знаю наверняка, что есть 4й вариант от inkognito@
Буду пробовать!!! Думаю, что получится... там кажись как раз выхлопная заужается и должно всё вылезти... :yahoo:
 
Как и предполагал, ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ по 4му варианту! :blum:
 
Добрый день! таже проблема первой и задней скоростей. поменяла уже все что можно под капотом думала, что там проблема, а в итоге опора рычага разбита. и рычаг как бы проваливаеться и что бы включить первуб скорость надо приподнять рычаг. кто нибудь может подсказать даме где это можно купить в Москве и в Области Истра, зеленоград, красногорск???? гольф 2 1986 года 1,6 PN
 
симптомы теже, но у меня коробка на тросах, могут ли оные действия мне?
 
Скажите, где болт на десять находится!!!! не нашел!!! не могу снять кулису!!! Помогите.
(Машина отца гольф 2)

 
DIMAN52 написал(а):
Скажите, где болт на десять находится!!!! не нашел!!! не могу снять кулису!!! Помогите.


4 болта на 10 находятся между днищем и выхлопной трубой прямо под рычагом КПП
 
Автору огромное спасибо!
Данная технология опробована на собственном опыте. Следует добавить, что у меня еще оказалась лопнутой пружина. А также необходимо рекомендовать обязательно менять обводной ролик, который в запчасти идет в сборе с рычагом.
Без его замены большие люфты и отрегулировать все очень сложно. Для регулировки необходимо приспособление, которое легко изготовить (я делал из стеклотекстолита толщиной 1.5 мм).



 
У меня вопрос. Что может быть, у меня кулиса на рулевой лежит??
 
а как называется пластмасска на рычаге переключения скоростей(на первом фото видно ее чуть-чуть)она у меня обломлена.Когда дермантин снимаешь,ее сразу видно,такой пластмасовый штырек в направление водителя смотрит.
 
viktor3371 написал(а):
а как называется пластмасска на рычаге переключения скоростей(на первом фото видно ее чуть-чуть)она у меня обломлена.Когда дермантин снимаешь,ее сразу видно,такой пластмасовый штырек в направление водителя смотрит.

Если верно понял, то стопор задней передачи
 
Тема старая, но по прежнему актуальная)) Совсем недавно купил гольфа и у него такая беда, всегда вместо первой включается задняя, снял чехол с рычага и увидел эту картину:



Достаточно ли мне заменить рычаг переключения передач со сломанным "крючком" или надо проделать всю процедуру из первого поста?

viktor3371, у тебя проблема видимо такая же)) вот артикул этой запчасти в экзисте 1131600400 в сборе.
 
FenomX написал(а):
вот артикул этой запчасти в экзисте 1131600400 в сборе.

только вчера менял,снимал все ,снизу.по неопытности часа 2 мудохался.а по другому неполучается
 
И всё норм сразу заработало как надо?
 
El Golfo написал(а):
Часто встречаемая проблемма - включение задней скорости вместо первой и наоборот, да и вообще рычаг болтается как "...в проруби" :LOL:  Как правило это разбитый "стакан" опоры рычага КПП. Система стоит на Гольфах(джеттах 2,3 -про г-1 не знаю) Рычаг проваливается ниже чем нужно и боковая направляющая планка есстесьно не справляется со своей задачей "не дать включить заднюю" без утопления рычага. Один раз всё это безобразие у меня провалилось с весёлым ударом в катализатор :LOL:  Как правило без ЯМЫ не обойтись. Не самое интересное времяпрепровождение заниматься этим на поддомкраченой машине. Подопытный Гольф с двигателем 1,3 и 085 КПП
Снимаем ручку переключения передач и декоротивный чехол..


Готово.. Без отсоединения кулисы от КПП врятли получится данная операция.. за всё время менял на 6 машинах-иначе не выходит :LOL:
Удачи, Господа :hat:

Менял на днях.Зачем снимать кулису с кпп так и не понял.По выступающей чашке ударил снизу молотком и все вынул через салон,а ручку да надо опускать вниз,без ямы на домкрате не очень камильфо. Правда беда оказалась в другом,задняя передача путается с первой из-за пластинки ограничителя вкл.задней передачи.На фото выделил,цена вопроса 20 руб,гуляли передачи тоже по другой причине,есть на переходе от штока к коробке резинка уплотнительная,её разбивает и она слетает.Цена вопроса тоже около 20-30 руб.Но так как её не было в наличии, на шток одели простой шланг,вернее два шланга друг на друга.Еще сегодня выяснил,все таки надо менять комплексно все: ремкомплект кулисы,рычаг(шток) переключения и если надо то и выделенную планку,т.к. все понемногу влияет на результат и что бы потом второй раз не пришлось разбирать кулису и не тратить время понапрасну.Я сейчас буду вынужден разобрать еще раз кулису для замены рычага(штока).



 
Всем привет!

Нужна помощь по кулисе. на Фольксваген Гольф 2 клубе не отвечают, напишу здесь. Долго искал мануалы нечто подобные моей коробке, но вот на этом мануале есть сходство. Собственно вопрос:
Как называется эта пластмасска? У меня она люфтит конкретно и из-за этого походу перекос в выборе передач и что вместе с ней лучше менять. Я даже не знаю, как она называется и ни на одной схеме ее не видел.

Сальник штока КПП может кто подсказать? На фото сверху слева шток где заходит, я вроде нашел, но может если знатоки подскажут - то буду признателен.

И по ремонту кулисы - какие вообще мануалы есть? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127413&st=0 вот этот подходит? Там просто иное строение тяг и штока.
Там наверно 020 кпп, а у меня тогда 085ая.

Всем заранее спасибо за помощь. Надеюсь, что здесь без ответа не останется:)
 
Нашел я вроде эту пластмасску
Она что:? Идет в сборе с целой тягой и отдельно ее никак не забацать?
 
дааа уж видео обалденное,хрен че поймешь. B)
все что успел рассмотреть.тебе нужна пласмаска под №15
устрани люфт в этом месте и наслаждайся :)


 
привет всем. такой впрос. вот эта деталька от кулисы гольфа КАНТРИ, ее можно найти на простом гольфе ? кто знает,





 
нет таких на гольфе.
 
Назад
Сверху Снизу