Новости дорожного строительства в Москве

  • Автор темы Dynamite
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 41К
Dynamite написал(а):
Водитель со стороны Крылатского должен будет свернуть направо на Карамышевскую набережную, затем проехать по Демьяна Бедного, повернуть налево на проспект Маршала Жукова и только потом вернуться на прежний курс. Зеркальный манёвр должны совершить и машины, идущие со стороны Сокола. Этот своеобразный транспортный "бантик" - единственный способ достроить тоннель на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения. Строители просят автолюбителей потерпеть до конца весны.

Всё. Полный капут и коллапс... Сейчас на Карамышевскую почти не въехать, а что будет когда туда запустят весь поток со стороны Мневников это будет жесть. Я знаю о чем говорю я там езжу каждый день.
 
Uzver© написал(а):
Всё. Полный капут и коллапс... Сейчас на Карамышевскую почти не въехать, а что будет когда туда запустят весь поток со стороны Мневников это будет жесть. Я знаю о чем говорю я там езжу каждый день.

Я, честно говоря, вообще не представляю - КАК там можно проехать будет... В 2!!!! стороны по Д.Бедного весь поток с НО...
 
Да никак, чего думать то... Просто там больше ездить нельзя. Меня другое интересует, как и что будет с теми кто едет с Риги. Сейчас проезжаю через перекресток и за ним в первый же разрыв разворот налево и поехал на Народного ополчения и далее. А теперь если оттуда со стороны Д.Бедного попрет весь поток я так понимаю что я просто не развернусь. Воообще никак... Придется мне ехать на ТТК, там до Беговой по ней за ней разворачиваться и приезжать в МАИ с той стороны... Я...хренею...
 
Третье транспортное кольцо в январе перекроют. Частично. Стали известны планы реконструкции участка в районе "Москва-Сити". Отрезок между Кутузовским и Звенигородским шоссе перекроют, а машины пустят по 4-му Красногвардейскому проезду.

Все дороги будут везти к "Сити", чтобы обеспечить сердце деловой Москвы транспортными артериями, Третье кольцо в этом районе реконструируют. Такая информация появилась сегодня в прессе. Сообщается, что сразу после новогодних каникул строители на год закроют участок кольца от Звенигородского шоссе до Кутузовского тоннеля. Поток транспорта внешней стороны на время работ пустят по встречной полосе, а в сторону Беговой придется добираться по соседней улице.

На 4-м Красногвардейском проезде - там, где сейчас водители могут объехать пробку на Третьем транспортном кольце, пойдет весь поток от Кутузовского на Ленинградку. Для этого улицу планируют расширить на две полосы.

За счёт чего будут расширять этот проезд, пока загадка, ведь прямо вплотную к проезжей части стоит одно из зданий "Москва-Сити". Напротив, прямо у кольца, уже начали возводить сваи для будущей эстакады. Сообщается, что проект должен прорубить дорогу к деловому центру "Сити". Она пройдет под Третьим кольцом и соединится при помощи развязки со Звенигородским шоссе.

Развязка будет на месте 3-й Магистральной улицы. Саму Магистральную частично поднимут на эстакады. И еще одна эстакада длиной 800 метров с двумя съездами на новую дорогу, судя по всему, должна появиться над внешней стороной Третьего кольца. Разъяснения в фирме-подрядчике работ получить не удалось. Туманно говорят о будущем проекте и городские власти.

"Я этого не знаю. Я знаю одно: мы работаем, пытаемся разместить дополнительные полосы на этом участке. Может быть, это связано с этим", - заявил Александр Кузьмин, главный архитектор города Москвы.

Месяц назад столичная мэрия обнародовала список участков Третьего транспортного кольца, на которых уже в мае разрешат скорость до 80 километров в час. И этот отрезок был в их числе.

При реконструкции транспорт едва ли обгонит пешехода, ведь то, что сейчас стоит в шести полосах, будет втискиваться в три. Застройщики заявили, что реконструкция займет не меньше года.

Видео со схемой: http://www.vesti.ru/doc.html?id=236176
 
Admin написал(а):
Сообщается, что сразу после новогодних каникул строители на год закроют участок кольца от Звенигородского шоссе до Кутузовского тоннеля. Поток транспорта внешней стороны на время работ пустят по встречной полосе, а в сторону Беговой придется добираться по соседней улице.

А почём вы говорите абонемент на год в метро? :blum:
 
При реконструкции транспорт едва ли обгонит пешехода, ведь то, что сейчас стоит в шести полосах, будет втискиваться в три. Застройщики заявили, что реконструкция займет не меньше года.


Ерь полная... где они там 6 полос на ТТК нашли, в каком месте??? Дебилоиды, как обычно, лишь бы написать что-нибудь...

Кстати, м.б. даже лучше чем щаз, при такой организации движения будет.
 
Эстакада с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе открыта.
 
А я то щас ехал и думал а фигли нет пробок...

Блин ну почему ГИБДД вообще не занимается проблемой неправильной парковки в этом районе... Задолбали идиоты...
 
Специально съездил вчера на Мневники...
Ну, как я и говорил, журналюги наши долпа...ы... :mad:

Перекрыть еще не успели, ночью все делали. Но!
Движение в направлении Сокола по ул. Народного Ополчения до Мневников, затем направо до перекрестка с Д.Бедного, там 6 полос, 3 прямо, 3 налево на Д.Бедного - ее расширили до 3 полос и я так понял, что она теперь односторонняя между Мневниками и Жукова в сторону Жукова.

Как ехать обратно от Сокола к Крылатскому по НО нихрина не понял... :unknw: :LOL:

Кто-нить, кто там часто ездит - отпишитесь плз. :hat:
 

MUmzbbIqYE.jpg


Короче, вот такая ерь теперь на перекрестке НО и КП.
 
Не, чё то фигня... Я сейчас ехал с Жукова, и оттуда на Ригу а по твоим стрелкам там вообще только направо.
 
Сегодня ехал с Риги, на персечении с НО светофор убрали, лепота! Правда до конца не врубился, как организовно движение! :LOL:
 
Uzver© написал(а):
Не, чё то фигня... Я сейчас ехал с Жукова, и оттуда на Ригу а по твоим стрелкам там вообще только направо.

Это я нарисовал, как ехать с Нижних Мневников к Соколу и обратно.
С марш. Жукова на КП прямоход остался.
 
Nikki-Passat написал(а):
Сегодня ехал с Риги, на персечении с НО светофор убрали, лепота! Правда до конца не врубился, как организовно движение! :LOL:

Эти придурки убрали светофоры на встречных разъездах при подъезде к мосту, ой биться таам будууут...
 
Мост на Ленинградке будут клонировать.

Начинается строительство второго моста через канал имени Москвы. Его главное предназначение — разгрузить Ленинградку на севере столицы и облегчить проезд в аэропорт “Шереметьево”. А потому — никаких архитектурных изысков: он фактически станет братом-близнецом существующего 300-метрового моста. О новом строительстве и изменениях в организации движения “МК” узнал у экспертов.

10 полос, и ни полосой меньше, должно быть на протяжении всего Ленинградского проспекта и одноименного шоссе — такой рецепт борьбы с пробками прописали специалисты. И чиновники сие назначение выполняют. Через два года, после окончания работ, на мостах через канал имени Москвы в сумме будет 11 полос: пять из области в центр и шесть — в область. “Важно, что из города мы сможем выпустить большее количество машин, — это поспособствует разгрузке трассы”, — говорит заместитель начальника Управления ГИБДД Москвы Игорь Исаев.

Работы будут идти в два этапа.

Первый — строительство нового 5-полосного моста (он появится слева от существующего, если смотреть со стороны центра) и подъездов к нему. На это отводится 17 месяцев.

Второй этап — реконструкция старого Ленинградского моста, который построили в 1937 году. Интересно, что возводили его посуху — канала имени Москвы тогда не было, он появился несколькими месяцами позже. Мост, собственно, и сооружали в составе строительства канала. Несмотря на почтенный возраст, транспортное сооружение находится в хорошем состоянии — это показало обследование, проведенное в 2007 году. Поэтому несущие конструкции трогать не станут. Заменят только гидроизоляцию, асфальт, ограждения и перила. Важный факт — автомобили во время работ ездить по старой “переправе” не будут.

— Как только рабочие построят новый мост, мы перебросим на него весь поток транспорта, а старый закроем на реконструкцию, — комментирует Игорь Исаев. — И хотя новый мост будет 5-полосным, его ширина закладывается таким образом, что на время реконструкции трехрядное движение в каждом направлении будет обеспечено. Только каждая полоса будет не 3,75 м, а 3,5 м (ГОСТ это позволяет).

Через 7 месяцев, когда старый мост реконструируют, автомобили поедут по нему в сторону области, а по новому — в центр. Это знаменательное событие должно произойти в конце 2010 года.

Свежеиспеченный мост будет примерно на полметра выше старого (такие габариты задал канал имени Москвы), так что между “близнецами” будет воздушный зазор. Но на продолжительности их жизни это не отразится. “Главное, чтобы была хорошая гидроизоляция. Если вода быстро отводится, с конструкцией ничего не происходит. Как только гидроизоляция выходит из строя, вода начинает проникать вниз, разрушая и железобетон, и сталь”, — объяснили “МК” инженеры.

Сколько времени смогут простоять “близнецы” после окончания работ? “Мосты обычно проектируются на сто лет, вот и считайте”, — говорят специалисты Гипротрансмоста (эта организация проектировала и существующий мост, и будущий).

Работы будут увязаны с реконструкцией въездов-выездов на МКАД и в сторону центра. Так, после реконструкции дорога в направлении Беломорской улицы станет прямой как стрела — из-за расширения ось Ленинградского шоссе сильно сместится. Сейчас идет проектирование новой эстакады после съезда с моста в сторону области: она делает поворот с Ленинградки на МКАД, перепрыгивая над однополосными “лепестками”, которые в силу своей узости и создают пробки.

Кстати, столичные власти отказались от идеи строительства развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Фестивальной улицей, дабы не трогать парк Дружбы. В этом районе магистраль просто расширят на одну полосу в каждом направлении.


Московский комсомолец.
 
Щелковское шоссе станет цветным. :LOL: :LOL: :LOL:

11 км Щелковского шоссе от МКАД до Сокольников в следующем году будут радовать глаз москвичей - участки трасс приобретут свои цвета в зависимости от приближения к центру.

Шоссе разделят на несколько частей, каждой из которых будет присвоена своя цветовая гамма: ближе к центру – теплые оттенки (красный, оранжевый, желтый), возле МКАД – холодные (синий, фиолетовый, зеленый). Об этом газете "Округа"рассказала Александра Воскресенская, директор центра "Ландшафт. Архитектура. Дизайн", который разрабатывал проект.

По ее словам, преобразятся и фасады домов вдоль трассы. На них нанесут яркие полосы – под самой крышей и параллельно лестничным маршам. Также на многих фасадах появятся экраны или специальные медиаизображения в виде движущихся бабочек и рыб.

Вдоль Щелковского шоссе также появятся новые остановочные павильоны, скульптуры и клумбы.

Напомним, что Щелковское шоссе давно требует реконструкции. Из-за перегрузок и узости дороги там возникают большие пробки, а жителям ближайших районов приходится затрачивать на двухкилометровый путь до метро порядка 40 минут.

План реконструкции, утвержденный еще в 2004 году, предусматривает расширение Щелковского шоссе в два раза. Однако многочисленные проблемы пока мешают полной реализации этого проекта.


NEWSmsk.com
 
Расширение Бескудниковского бульвара в Москве начнется в 2009 году.

В 2009 году в Москве начнутся работы по расширению нечетной стороны Бескудникового бульвара на 2,75 метра. Как сообщает агентство Regnum, реконструкция, которая проводится согласно постановлению правительства Москвы по развитию улично-дорожной сети микрорайонов 1, 2, 3 Бескудниковского района, будет закончена в следующем году.

Сотрудник префектуры САО Москвы отметил, что в соответствии с проектом уже расширена до 15 метров и продлена до Дмитровского шоссе Дубнинская улица, а также построен Проектируемый проезд № 5282, соединяющий Бескудниковский бульвар и Дубнинскую улицу.

Напомним также, что к 2012 году в Москве планируется построить дублер Дмитровского шоссе, который протянется от Череповецкой улицы до улицы 800-летия Москвы. Помимо этого ожидается, что к 2015 году появятся аналогичные трассы в объезд Кутузовского и Ленинского проспектов, а также будет закончено строительство Звенигородского проспекта, транспортных развязок на Ленинградском, Волоколамском и Головинском шоссе и реконструкция Варшавского шоссе.


auto.lenta.ru
 
К концу года построят дублер Комсомольского проспекта.

К концу 2009 года будет построен дублер Комсомольского проспекта в Люберцах. Об этом, как передает РБК, заявил руководитель Департамента городского строительства города Москвы Александр Косован.

Он пояснил, что стройкомплекс намерен построить бульвар, примыкающий к Комсомольскому проспекту, а также дорогу - дублер этого проспекта для решения транспортных проблем, которые неизбежно возникнут после застройки Люберецких полей аэрации. Кроме того, на территории застройки появятся два городских проезда.

Займется стройкомплекс и гаражной проблемой. По словам Александра Косована, в отдельных зданиях будут возведены паркинги. В первоочередных планах застройки Люберецких полей - гаражи на 3,5 тысячи машин. Не исключено строительство и подземных паркингов.

Согласно планам московский властей, в текущем году на Люберецких полях должно быть построено 29 жилых домов общей площадью 501,3 тыс. кв. м, а также 3 школы и 3 детских сада, которые будут введены в эксплуатацию в 2010 году.

Напомним, комплексную застройку Люберецких полей аэрации ведут власти Москвы и Подмосковья. По словам чиновников, жилой микрорайон будет размером с Северное и Южное Бутово вместе взятых. Общая площадь застройки составит около 5 млн кв. метров.

Предполагается, что из 414 гектаров земли Москва получит 145 гектаров, на которых построит около 1,5 миллиона квадратных метров жилья. На оставшихся площадях Московская область возведет 3,5 миллиона квадратных метров жилых домов.

По городскому заказу будет построено не менее 1 миллиона квадратных метров жилья. Также жилье можно будет приобрести по социальной ипотеке, купить квартиру с рассрочкой платежа или получить от города субсидию на оплату части будущей жилплощади.

Ранее также сообщалось, что в период застройки Люберецких полей появится временная дорога. Предполагалось, что она пройдет вдоль Кожуховской улицы - от ее пересечения с Салтыковской улицей в районе владения 52 до объездной дороги Люберецких полей аэрации.


NEWSmsk.com
 

На следующей неделе столичных автомобилистов ждут два важных события.


14 марта открывается долгожданный тоннель под Звенигородским проспектом. И сразу после этого начинается реконструкция Третьего транспортного кольца (ТТК) в районе Москва-Сити. “МК” публикует новые схемы организации движения на этих дорогах.

По данным ГИБДД, сейчас каждый день количество автомобилей на Звенигородском проспекте увеличивается на 0,5—1%. А после открытия тоннеля, в который уйдет улица Народного Ополчения, машин и подавно прибавится. В тоннеле — по 4 полосы в каждом направлении. По верху пойдут однополосные боковые проезды.

— Из-за отсутствия левых поворотов и прямого движения по улице Народного Ополчения есть проблемы на улице Демьяна Бедного и прилегающих перекрестках, — говорит зам. начальника Управления ГИБДД Москвы Игорь Исаев. — Но как только заработает тоннель, люди смогут беспрепятственно проехать под Звенигородкой.

Внимание: при выезде из тоннеля в сторону Ленинградки будет светофор. В тоннеле — система видеонаблюдения. Данные о дорожной обстановке будут передаваться в диспетчерскую.

Теперь переедем ближе к Москва-Сити. Деловой центр планируется связать и с Звенигородским проспектом, и с Третьим транспортным кольцом. Со дня на день рабочие приступят к первому этапу этого проекта — соединению 2-го Красногвардейского проезда и ТТК. Для этого строители закрывают одно направление ТТК — с внешней стороны.

Временная организация движения будет следующей. В направлении Кутузовского тоннеля машины поедут по эстакаде, по которой транспорт сейчас двигается при выезде из Кутузовского тоннеля. В обратном направлении — по местной дорожной сети: выезжают из Кутузовского тоннеля и уходят на 4-й Красногвардейский проезд. Проезжая часть уже расширена, как и на ТТК, там теперь 3 полосы. После Шмитовского проезда машины возвращаются на Третье кольцо.

При движении из центра не будет выезда со Шмитовского проезда на Третье кольцо и с внешней стороны кольца на проезд (сейчас есть съезд).

На этом участке будет работать система видеонаблюдения. “Стройплощадка — место, где возникают многочисленные перестроения, мелкие ДТП, которые могут значительно повлиять на общую картину движения. Картинка будет передаваться в диспетчерскую, и сотрудники будут оперативно принимать меры”, — говорит Исаев.

Когда изменится организация движения на Третьем кольце? Либо в ночь с 13-е на 14-е, либо неделей позже, с 20-го на 21-е. Дата еще согласовывается на городском уровне.
 
Первая выделенная полоса появится в Москве 1 июня.

Эксперимент по внедрению на столичных дорогах выделенных полос для общественного транспорта начнется в городе с 1 июня 2009 года. Об этом сообщил, выступая в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр", первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. По его словам, первая выделенная полоса появится на Волоколамском шоссе от станции метро "Тушинская" в сторону района Митино.

Напомним, что столичные власти планируют открыть первую в городе полосу для общественного транспорта с 2005 года. Кроме Волоколамского шоссе, в качестве площадок для этого эксперимента рассматриваются Ленинский и Ленинградский проспекты.


autoNews.ru
 
Назад
Сверху Снизу