Новости дорожного строительства в Москве

  • Автор темы Dynamite
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 41К
К 2010 году Мичуринский проспект будет расширен.

За счет сужения идущей по его середине «зеленой» разделительной полосы на участке между Ломоносовским проспектом и Винницкой улицей. На подходе строительство продолжения Мосфильмовской улицы в область.

Мичуринский проспект будет существенно расширен. Об этом заявил руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы, первый вице-мэр Владимир Ресин.

В префектуре ЗАО подтвердили эту информацию: «Работы по расширению Мичуринского уже ведутся.»

Реконструкция касается участка между Ломоносовским проспектом и Винницкой улицей – там, где вдоль 5-го и 6-го жилых кварталов Раменок посередине дороги идет «зеленая полоса».

Небольшой парк, который выполняет на Мичуринском функцию разделителя направлений движения, планируется сузить, построив несколько дополнительных полос дороги для автомобилей.

Участок проспекта от Винницкой до Лобачевского расширять не планируется – примерно там сквер посреди дороги заканчивается и для движения вместо двух полос становится уже три, а поворот на Аминьевское шоссе облегчает «карман». Тот отрезок Мичуринского, который соединяет Ломоносовский с улицей Косыгина, считается наименее загруженным, поэтому селекционные сорта редких яблонь, растущих на разделительной полосе проспекта, который идет мимо ботанического сада МГУ, дорожные строители трогать не будут.

Расширение Мичуринского проспекта запланировано в связи с тем, что район Раменки сейчас активно застраивается. После вывода нескольких промышленных территорий и сноса старых пятиэтажек в Раменках развернулось масштабное жилищное строительство: к 2010 году планируется сдать в эксплуатацию 377 тыс. кв. м жилья. В связи с этим ожидается большой приток транспорта в район.

«Рост числа жителей района требует увеличения пропускной способности важной транспортной артерии запада столицы – Мичуринского проспекта, поэтому к окончанию застройки и ввода нового жилья его проезжая часть будет расширена», – подчеркнул. Ресин.

Мичуринский проспект и сейчас считается загруженным: на оба направления движения приходится всего по две полосы. С началом дорожных работ ездить там стало еще труднее, чем раньше. Автомобилей же на проспекте собирается немало – он связывает улицу Лобачевского и Ломоносовский проспект, а минуя Воробьевы горы, через него можно также попасть на Бережковскую набережную. Это практически единственный путь в центр для жителей густонаселенных районов Очаково, Никулино, Новопеределкино и Солнцево, которые ранним утром стоят в многокилометровой пробке в направлении центра, а вечером – в область.

Эксперты считают этот район одной из проблемных зон столицы: малое число полос и нерешенные парковочные проблемы – ее главные недостатки. «Малая пропускная способность улиц наблюдается сейчас в столице практически повсеместно. Чтобы решить хотя бы часть транспортных проблем, нужно расширять пол-Москвы, в том числе и Мичуринский.

Необходимо урегулировать проблему со стоянками – ведь припаркованные машины занимают всю крайнюю правую полосу», – говорит президент Ассоциации проектно-дорожных организаций Олег Скворцов.

Расширением Мичуринского проспекта реконструкция транспортной сети Раменок не ограничится. Давно существует план строительства продолжения Мосфильмовской улицы в сторону области, то есть создания еще одной альтернативы тому же Мичуринскому, а также Кутузовскому проспекту. План пока находится в стадии разработки проекта. В префектуре ЗАО сообщают, что пока он не поступал в органы исполнительной власти.

/// www.gazeta.ru/auto/2007/10/10_a_2230446.shtml
 
ОТКРЫВАЕТСЯ ЧАСТЬ ТОННЕЛЯ НА СОКОЛЕ.

Пока по тоннелю на "Соколе" ездят только асфальтоукладчики и катки. Но уже в ночь с субботы на воскресенье их сменят столичные автолюбители. В обещанные сроки строители уложились - одна сторона тоннеля открывается ровно через три месяца после начала реконструкции. Проезжая часть готова, уложено два слоя асфальтобетона, а в субботу дорожники нанесут разметку.

"Бетон весь у нас уже уложен, распорки тоже установлены. Останется установить гранит, выполнить облицовку", - говорит Владимир Варыгин, вице-президент НПО "Космос".

После реконструкции тоннель стал шире на один метр, добавилась полоса безопасности. Съемочная группа программы "Вести-Москва" первой проехала по обновленному путепроводу на "Соколе". Значительная часть облицовочных панелей еще не установлена, но это дело буквально одной ночи, уверяют инженеры.

"В первую очередь нивелиром мы даем отметку горизонтальной направляющей, забуриваются анкера, ставятся кронштейны, крепятся панели", - объясняет Михаил Арефьев, мастер участка.

Движение по этой стороне тоннеля пока будет осуществляться из области в центр. После того, как в декабре будет готова и вторая часть путепровода, привычную схему движения вернут. Легче должно быть автолюбителям и на слиянии Ленинградки и Волоколамки.

"Там можно будет изменить режим работы светофора и отдать предпочтение тем, кто едет по Волоколамскому шоссе. В этой ситуации улучшится движение и в город, и из города", - считает Владимир Варыгин, вице-президент НПО "Космос".

Тяжелая техника ломает старую стену тоннеля, одновременно здесь будут сооружать путепровод на Волоколамку. Он пройдет ниже - на отметке минус 20 метров. Машины поедут по трем полосам в каждом направлении, и, кроме того, попасть на Волоколамское шоссе можно будет по трехполосной эстакаде. Срок окончания всех работ на Ленинградке - 2009 год.

\\\ http://www.vesti-moscow.ru
 
В тему Мичуринского проспекта.

Теперь стандартную пробку можно объехать так:



Дорога там, правда :sick: но пролезть можно. :)
 
25 декабря обещают (вроде!) пуск сего чуда техники:


mini_DSC_1764.JPG
 
Выхино выйдет из затора

Столичный район Выхино, прославившийся пробками, самой загруженной станцией метро и неухоженными рынками, в ближайшие 6 лет превратится в конфетку. Как стало известно “МК”, такое принципиальное решение приняли городские власти. Детали проекта и первые задачи по подготовке к строительству специалисты обсудили на совещании, где побывал наш корреспондент.

— В декабре—январе мы должны получить заключение экспертизы, — говорит руководитель проекта выхинской развязки Андрей Лисовой. — 1 января рабочие приступают к подготовительным работам, они продлятся в течение года. С 2009-го по 2013-й будет идти основное строительство.

Сейчас Восточный и Юго-Восточный округа разделены железной дорогой. Через несколько лет у москвичей появится возможность попасть из одного района в другой напрямую. Ташкентскую и Вешняковскую улицы соединит эстакада.

Но эстакаду построят в последнюю очередь, ближе к 2013 году. А первым должен появиться тоннель, в который Рязанский проспект уйдет от улицы Академика Скрябина до МКАД. В нем будет по три полосы движения, и еще по три — на боковых проездах. Таким образом, проспект на этом участке расширится на 6 полос. Тоннель начнут строить открытым способом в 2009 году, частично перекрывая Рязанский проспект. Так что осталось ждать недолго — учитывая, что многострадальное решение по разгрузке Выхина, Вешняков и Новогиреева власти не могли принять лет десять. И вот — свершилось.

— Уже к 15 декабря мы должны вывести гаражи, склады и прочие строения, попадающие в зону работ, — сказал глава управы района Вешняки Александр Романов.

Кстати, в эту самую зону попадает и солидный кусок сельхозрынка “Выхино”, куда за дешевой картошкой и яблоками ездит пол-Москвы. По проекту, сносить придется основную часть торговых рядов и здание администрации. Причем без нарушения закона — срок аренды территории заканчивается в феврале 2008 года.

— Вывод части “Выхино” — это какое-то непродуманное решение, — считают в администрации сельскохозяйственного рынка. — Мы об этом вообще только что узнали…

Некоторые жители района, с которыми я поговорила, огорчены, что рынок (или его часть) может исчезнуть.

Другие, наоборот, считают, что от рынка — одна грязь. Да еще и фуры, подвозящие товар, создают пробки.

Впрочем, у рынка есть могущественный защитник — Департамент имущества, который намерен отстаивать интересы торговцев до конца.

По планам властей, рядом с “Выхино” (а точнее, в тоннеле под улицей Красный Казанец) пройдет и участок будущей федеральной трассы — Северной рокады. К тому времени строители должны возвести современный пассажирский терминал, который свяжет автобусные остановки, станции метро и железной дороги.


74206.jpg


\\\mk.ru
 
А,вот,КМК,надвигается апож на карачаровский переезд в связи с прокладкой третьего главного пути Горьковского направления.
 
Изменения движения по Волоколамскому шоссе в вечернее время.


На севере Москвы изменена схема движения по Волоколамскому шоссе в районе реконструируемой транспортной развязки у станции метро "Сокол". Как сообщили в пресс-службе столичного ГИБДД, изменения вводятся на неопределенный срок, причем схема движения транспорта будет меняться только в будние дни с 16:00 до 23:00 мск.
Для повышения пропускной способности магистралей и обеспечения бесперебойного движения транспорта отменен левый поворот с Волоколамского шоссе на ул.Академика Курчатова при движении в сторону области. Проезд на ул.Академика Курчатова при этом будет осуществляться через разворотную эстакаду на развязке Волоколамское шоссе - ул.Свободы.
Также в данный промежуток времени будут отменены разворот и левый поворот с Волоколамского на Иваньковское шоссе при движении в сторону центра. Один из ближайших рекомендуемых поворотов - под Панфиловским путепроводом.
Кроме того восстановлено двустороннее движение транспорта по ул.Константина Царева.

// по материалам РБК
 
По целому ряду улиц в центре Москвы вводится одностороннее движение!

В Москве в ближайшее воскресенье вводятся новые правила проезда
09/ 11/ 2007

МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. В северо-западной части центра российской столицы 22 улицы перейдут на одностороннее движение начиная с 11 ноября этого года, сообщила РИА Новости пресс-секретарь департамента транспорта и связи Москвы Мария Проценко.

Односторонний проезд по Малой Бронной улице организован будет отныне от Ермолаевского переулка до Тверского бульвара, и будет продолжен по самому Ермолаевскому переулку от Малой Бронной до Спиридоновки.

Далее только в одну сторону можно будет двигаться по Малому Патриаршему переулку от Ермолаевского переулка до Большого Патриаршего переулка.

Теперь движение транспорта в одну сторону будет в Гранатном переулке на отрезке от Вспольного переулка до слияния с улицей Спиридоновкой. Дальше двигаться только в одну сторону на автомобиле можно будет по самой Спиридоновке - от слияния с Гранатным переулком до Садового кольца.

Знак "одностороннее движение" появится в Большом Козихинском переулке на отрезке от Большой Бронной улицы до Садового кольца.

Больше не будет двустороннего движения в Богословском переулке на участке от Большого Палашевского переулка до Большой Бронной улицы.

Двигаться в одну сторону теперь надо будет в Трехпрудном переулке между Благовещенским и до Мамоновского переулка.

В Большом Партриаршем переулке отныне вводится односторонний режим движения от Малого Патриаршего переулка до улицы Спиридоновки.

Также придется привыкать к этому нововведению в Спиридоньевском переулке на участке от Спиридоновки до Малой Бронной улицы.

По Большой Бронной улице будет продолжено одностороннее движение от Сытинского переулка до Малой Бронной улицы.

В Брюсовом переулке от Большой Никитской улицы до Тверской улицы отныне будет осуществляться движение в одну сторону. Так же как и в Борисоглебском переулке от Поварской улицы до Нового Арбата.

Новые правила проезда коснуться и Большого Ржевского переулка, начиная от Борисоглебского переулка до Поварской улицы.

Изменится движение и в Малом Ржевском переулке от Поварской улицы до Столового переулка.

Также в одну сторону на участке от Столового переулка до Большой Никитской улицы надо будет ехать в Ножовом переулке.

По Хлебному переулку надо будет ехать в сторону Мерзляковского переулка, а от последнего в одну сторону движение будет по Скатертному переулку.

В Столовом переулке одностороннее движение вводится - в противоположную сторону Скатертному переулку, по направлению к Медвежьему переулку.

По самому Медвежьему переулку будет одностороннее движение в разные стороны от Столового переулка - к Скатертному и к Мерзляковскому переулкам.

На улице Большая Молчановка также автомобилистам придется привыкнуть к новой схеме движения на участке - от Поварской улицы до улицы Малая Молчановка, по которой в свою очередь продолжится движение в одну сторону до Большого Ржевского переулка.

"Данные мероприятия проводятся с целью улучшения сложившейся дорожно-транспортной ситуации в центральной части города", - отметила пресс-секретарь.

"В соответствии с Комплексной схемой организации дорожного движения в настоящее время 49 улиц и переулков в пределах Садового кольца переведены на односторонне движение транспорта", - уточнила Проценко.

Перевод улиц на одностороннее движение "позволили улучшить пропускную способность улично-дорожной сети северного и восточного сектора центральной части города на 10-15%", заключила представительница департамента.

http://www.rian.ru/society/20071109/87316669.html

Я думаю, информация полезна для тех, кто иногда забирается в центр!
Удачи! Как говорится, "Ни гвоздя, ни жезла!"
 
В эти выходные изменилась схема движения на перекрестке Ленинградского и Головинского шоссе.

В субботу в Москве начала действовать новая схема движения автотранспорта на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе. Начиная с этого дня левый поворот на Головинское шоссе, при движении со стороны области, будет возможен только с крайней левой полосы основной проезжей части Ленинградского шоссе. Эти изменения транспортной схемы связаны с подготовкой к началу строительства развязки на пересечении двух магистралей, которая позволит избавиться от светофора на этом участке. Как сообщалось ранее, московские власти еще до конца текущего года приступят к расчистке площадки для строительства транспортной развязки на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе, которая предусматривает, в частности, снос гаражей и парковок.

// По материалам Сити-FM
 
Сильно приблизительный план развязки ТТК и северного дублера Кутузовского проспекта. Когда оно еще будет....


sitplan.jpg
 
Свежий вариант движения по Ленинградскому проспекту в районе "Динамо".


dinamo-11-2007.jpg


\\\roads.ru
 
Видеоматериал по Звенигородскому проспекту:

СЦЫЛКО
 
К 25 декабря обещают открыть также и сие чудо (Cеребряноборский тоннель):


i-25.jpg



i-28.jpg



i-35.jpg



i-36.jpg


фотки с roads.ru

 
Новая трасса облегчит жизнь московских водителей.
| Правда.РУ



27 декабря открывается для движения участок Звенигородского проспекта от проспекта Маршала Жукова до МКАДа, в состав которого войдут Северо-западные тоннели и Живописный мост.

Краснопресненский проспект, пролегая от кольцевой автодороги до проспекта Маршала Жукова, затронет районы Крылатское, Хорошево-Мневники на западе и северо-западе столицы.

На участке была проведена реконструкция некоторых улиц, заменено уличное освещение, установлены шумозащитные экраны. На протяжении нового проспекта будут установлены пост ДПС, пожарное депо, построят три пешеходных перехода на Крылатсткой и Живописной улицах, а также в Лыковском проезде. Светофоров на трассе не будет.

По мнению Лужкова, такая трасса должна облегчить жизнь автомобилистам. Власти Москвы выделили около 20 миллионов рублей на строительство Краснопресненского проспекта, передает Ньюсинфо.
 
Тоннель на Соколе открыт

Известия

К 2010 году на этом участке Ленинградки будет 4-уровневая развязка

Тоннель, связывающий Ленинградское шоссе с Ленинградским проспектом, наконец отремонтирован и открыт. Укрепление конструкции понадобилось, чтобы он выдержал стройку двух новых тоннелей буквально в нескольких метрах по соседству. По этим новым тоннелям машины поедут с улиц Балтийской, Алабяна, Волоколамского шоссе и Ленинградки. В конце 2009-го начале 2010 года движение здесь станет бессветофорным.

Напомним, что реконструкция 600-метрового Ленинградского тоннеля началась в июле этого года. Сначала перекрыли одну сторону движения, через неделю - вторую. Машины направили по поверхности проспекта, для чего он был расширен. За полгода работ тоннель укрепили, расширили на 2,5 метра и отделали по-современному. В том числе за счет новых ограждений и светильников. 27 октября движение здесь открыли, но только по одной - правой стороне. Машины по решению ГИБДД ехали по ней из области в центр - дескать, утренняя пробка в Москву больше вечерней. 22 декабря открылась вторая часть тоннеля, и движение пошло в обе стороны по обычной схеме.

- Теперь мы приступаем к строительству нового тоннеля, - рассказал "Известиям" Геннадий Громов, главный инженер НПО "Космос" (генподрядчик реконструкции Ленинградки). - Он называется Волоколамский и свяжет Ленинградский проспект в районе МАДИ с Волоколамским шоссе (рядом с домом N 10).

Новый подземный путепровод будут строить так же, как 40 лет назад строили Ленинградский, - открытым способом. Сначала здесь поставят ограждения, затем вынесут инженерные коммуникации. Работа примерно на год. Это значит, что схема движения опять несколько изменится. Сейчас она разрабатывается и после утверждения будет опубликована.

Завершается проектирование и второго нового тоннеля в этом районе - Балтийского. Весной он должен пройти Мосгорэкспертизу, после чего начнутся работы. Благодаря этой подземной дороге машины без задержек пойдут с улицы Балтийской на Алабяна и обратно.

- Будет очень хорошо, если мы успеем открыть движение по ней в конце 2009 года, - рассказал "Известиям" Александр Спирин, главный инженер и первый вице-президент "Метрогипротранса" (генпроектировщик реконструкции). - Тоннель пройдет всего в трех метрах под Замоскворецкой линией метро - такого еще не было. Сначала, как инъекцию, введут особо вяжущее химвещество. Оно проникает буквально в каждую пору земли, и та затвердевает. Таким образом, метро не просядет и не провалится в строящийся тоннель. Вторая стадия укрепления - ввод под землю труб, которые сделают будущий тоннель герметичным. Их кладут прямоугольником со сторонами 30-40 метров. И уже внутрь этого герметичного прямоугольника запускают проходческий щит
 
Несколько крупных развязок построят в Москве в 2008 году.

| www.rian.ru

Власти Москвы планируют в 2008 году завершить строительство нескольких развязок на крупных магистралях, реконструировать Варшавское шоссе - от МКАД до Щербинки, а также ввести в эксплуатацию новый путепровод на Ленинградском шоссе, сообщила во вторник руководитель департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина.

"В 2008 году мы в полтора раза увеличиваем финансирование на строительство дорог. Так, в будущем году мы планируем завершить строительство развязки Ленинградского и Головинского шоссе, двух развязок в районе Митино, путепроводы на Ленинградском шоссе - в Зеленограде, окончить реконструкцию Варшавского шоссе - от МКАДа до Щербинки", - сказала Оглоблина на заседании правительства города.

По ее словам, большие объемы работ предстоят и в рамках реконструкции существующих и строительства новых дорог в районах массового жилищного строительства на севере и востоке Москвы, а также в районе Сити.

Кроме того, будут продолжены работы на четвертом транспортном кольце.

"Мы также планируем завершить строительство пешеходных переходов к Центральному парку у микрорайона 42 и 43 Марьинского парка, под Варшавским шоссе - у стадиона "Труд", на Боровском шоссе и на пересечении Севастопольского проспекта с улицей Дмитрия Ульянова", - сообщила руководитель департамента.

Она также рассказала, что для улучшения условий въезда населения из районов массовой жилой застройки планируется завершить реконструкцию Варшавского путепровода - на пересечении с Курским направлением Малого кольца железной дороги, построить участок магистрали Вешняки-Люберцы - от Проектируемого проезда 360 до Большой Косинской улицы. Кроме того, продолжится строительство второго выезда из района Куркино на МКАД, а также строители приступят к возведению дорог в поселке Северный.

"Также в будущем году начнутся работы по проектированию и строительству 11 пешеходных переходов в центре, семи - на юге, четырех - на севере, трех - на северо-востоке Москвы", - сказала Оглоблина.

По ее словам, уже начались работы по переносу площадки для размещения автобусов существующего автовокзала у станции метро "Щелковская" в промзону Калошино.

"В следующем году будет выделено 34 миллиарда рублей на строительство объектов Московского метрополитена, подлежащих вводу в 2009-2010 годах. Выделенные средства позволят сохранить хорошие темпы работ по строительству линии метро от Строгино в Митино, от Трубной площади - в Марьину рощу, а также начать работы по сооружению участка от Марьино для Красногвардейской", - рассказала руководитель департамента.

Кроме того, власти города продолжат работу по проектированию первоочередной линии скоростного трамвая, разработку схемы развития транспортной системы скоростного транспорта в столице.

В целях организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги и создания внеуличной пассажирской магистрали протяженностью 54 километра будут завершены проектные работы по реконструкции первого участка пассажирского железнодорожного движения - от Пресни до Канатчикова.

Из бюджета 2008 года на дорожное хозяйство Москвы будет выделено 89,63 миллиарда рублей, сообщила руководитель департамента экономической политики.
 
Профсоюзную уберут в туннель.

Проект развязки на пересечении Профсоюзной улицы, Новоясеневского проспекта и улицы Теплый Стан готов. Когда начнется строительство — неизвестно.

Работы по проектированию этой развязки у метро «Теплый Стан» планировалось начать еще в 2006 году, говорит Анна Копылова из управы Теплый Стан. По ее словам, развязку планируют сделать двухуровневой.

Автомобили. «Профсоюзная улица уйдет в туннель, который начнется приблизительно на уровне кинотеатра «Аврора» и вынырнет на поверхность только у МКАД», — говорит Копылова.

Ширина туннеля — четыре полосы, плюс боковые проезды в каждую сторону. Транспорт, поворачивающий налево, на Новоясеневский проспект, останется на поверхности. «Левый поворот будет расширенным — чтобы машины, уходящие в Ясенево, двигались без задержки», — продолжает Копылова.

Пешеходы. Подземный переход, который сейчас связывает две стороны Профсоюзной, станет длиннее: его северо-восточный выход будет выведен в цокольный этаж торгового комплекса в начале Новоясеневского проспекта.

Парковка. Здесь же должна появиться парковка на 712 машиномест. «По проекту там предусмотрено девять наземных этажей, первоначально планировалось построить ее на левой стороне Новоясеневского проспекта, но теперь там построили торговый центр, так что, скорее всего, придется искать новое место», — говорит Анна Копылова.


ghRz044302.jpg


Примерная схема развязки. Налево уходит улица Теплый стан, направо — Новоясеневский проспект. Наверх — движение в центр, вниз — в сторону МКАД.

http://www.mr-msk.ru/story/16/2008/01/21/story_2598.html
 
Улица Островитянова станет шестиполосной.

Планы реконструировать улицу Островитянова появились еще в 2001 году, тогда же составили проект и смету.

Однако поскольку на этой территории шла прокладка коллектора и реального финансирования выделено не было, дело отложили в долгий ящик, говорит Виктор Фабисович, аудитор Контрольно-счетной палаты, проверявшей, как выполняются планы реконструкции дорог и развязок в Москве.

Но от самой идеи реконструкции улицы Островитянова никто не отказывается.

Новые переходы «Сейчас идет доработка и корректировка первоначального проекта, очень много технических изменений», — говорит Алексей Сычев из компании «Москапстрой», которая выступает заказчиком этих работ. После ремонта проезжая часть на улице Островитянова расширится до шести полос — по три в каждую сторону.

Поскольку движение станет интенсивнее как минимум в два раза, пешеходные зебры уберут. «Вместо них появятся четыре подземных перехода — на пересечении с улицами Бакулева, Волгина, Академика Арцимовича и в районе улицы Введенского», — говорит Сычев. «Кроме того, запланировано сооружение двух транспортных развязок — у метро «Коньково» и у Битцы, на Севастопольском проспекте», — добавляет Алексей.

Машины пустят на тротуары «Работы будут вестись поэтапно — сначала от Ленинского проспекта до Профсоюзной улицы, потом — от Профсоюзной до Севастопольского», — говорит Ирина Новгородова из ГУП Капитального ремонта и благоустройства ЮЗАО, на балансе которого находится улица Островитянова.

По ее словам, на первом участке расширение проезжей части пойдет за счет тротуара и части газона у зоны отдыха «Тропарево», там обустроят новый тротуар, ближе к лесу. «Второй участок — от Профсоюзной до Севастопольского проспекта, — по всей видимости, будет расширяться тоже справа, за счет гаражей, слева негде, дома стоят слишком близко к дороге», — говорит Новгородова.

«Если в следующем году проблем с финансированием не будет, улицу Островитянова можно реконструировать за два года, хотя всех проблем с пробками это, конечно, не решит», — добавляет Сычев.

//www.mr-msk.ru/story/16/2008/02/11/story_2704.html
 
Дублер Ленинского проспекта от площади Гагарина построят, но неясно, когда.


Дублер Ленинского проспекта должен разгрузить не только его, но и часть Профсоюзной улицы, которая сегодня явно перегружена, говорит Владимир Голованов из управы района Академический.

Предпроектная документация была разработана два года назад, но в конце 2007-го возникли проблемы с финансированием, и строительство заморозили.
Академический. Предполагалось, что дублер Ленинского проспекта пройдет по диагонали от площади Гагарина к МКАД в районе улицы академика Варги. От Третьего кольца трасса пойдет параллельно улице Вавилова, пересечет улицу Дмитрия Ульянова и пройдет вдоль улицы Ивана Бабушкина вдоль домов №2-18, а затем между домами №22 и 24.

«Этот район реконструируется, но для того, чтобы проложить магистраль, сносить ничего не придется, она впишется в то место, которое есть», — говорит Голованов. На Нахимовский проспект дублер выйдет в районе дома №56 и двинется вдоль улицы Архитектора Власова к улице Гарибальди и Воронцовскому парку.

Обручевский. Зеленую зону магистраль не затронет, автомобили пойдут по кромке, ближе к Профсоюзной улице, а потом вновь между улицами Академика Власова и Академика Челомея до пересечения с улицей Обручева, правее улицы Академика Волгина.

Коньково. На этом участке работы уже начались.

Выезд на улицу Миклухо-Маклая запланирован между зданиями Геолого-разведочного института и Университета дружбы народов», — говорит Ирина Новгородова из ГУП Капитального ремонта и благоустройства (КРИБ) ЮЗАО.

«Следующий участок трассы уже готов — это проезд между территорией РУДН и Институтом неорганической химии до улицы Саморы Машела.

Теплый Стан. С какой стороны дублер будет объезжать Тропаревский парк, пока не решено.


raWczU2iqO.jpg


Рассматриваются два варианта.

Первый — по левому краю, ближе к Профсоюзной улице. Тогда последним перекрестком перед МКАД станет пересечение с улицей Генерала Тюленева. От нее соорудят еще один выезд на кольцевую.

Второй — в районе улицы Бакулева, с выездом на МКАД в районе Ленинского проспекта.

/// http://www.mr-msk.ru/story/04/2008/02/01/story_2651.html
 
Жизнь над поездами - скоро реальность.


Причиной заторов на трассах Москвы чаще становятся не капризы погоды, а недочёты проектировщиков. В новых жилых кварталах не хватает автомобильных дорог – и потому на въезде и выезде из них постоянно образуются пробки. Впрочем, пути решения транспортного кризиса в мегаполисе есть – хоть они порой и кажутся фантастическими. Так, в Москве появятся подземные улицы и дома класса "люкс", возведённые над железной дорогой.

Застройщики обратили своё внимание на задворки города: промзоны, ЛЭП, железные дороги. Здесь вырастут дома. Воплощение первого такого проекта начнётся уже в конце этого года. От Третьего транспортного кольца до Минской улицы прямо над железной дорогой Киевского направления появится жилой квартал класса "люкс". Здесь будет ландшафтный дизайн, новые технологии, смелые проектные решения и стопроцентная обеспеченность парковкой. Застройщики уверены: стоит только накрыть сверху рельсы и шпалы вибро- и шумопоглощающими плитами – и получится строительная площадка. 290 тысяч квадратных метров.

"Почти от уровня земли в отметке Поклонной горы проект постепенно взмывает ввысь, доходя до 30-этажной отметки в жилой части. Мы планируем завершить комплекс большим высотным зданием апартаментов и гостиницы – это уже 70 этажей", - делится планами руководитель мастерской №19 управления "Моспроект-2" Александр Осадов.

Под домами и зелёными бульварами – система тоннелей. Внизу – железная дорога. Специально для этого проекта пройдёт реконструкция путей. Над ними – скоростной трамвай, на одном уровне с паркингом, выше – площади общественного назначения. Параллельно Кутузовскому проспекту в глубине нового квартала появится самая длинная в Европе подземная трёхэтажная торговая улица – 2,5 километра товаров.

Только по приблизительным подсчётам, новые дома и магазины – это плюс 23 тысячи автомобилей в этом районе. Выпускать их на Кутузовский нельзя. Это будет первый столичный проект жилья, где застройщика обязали транспортной инфраструктурой.

"Мы делаем полузаглублённый дублёр Кутузовского проспекта, над ним – это тоже ноу-хау – будет сделана дорожная сеть местного значения, которая будет и обслуживать этот комплекс, и связывать два района – Раменки и Дорогомилово, эти районы сейчас не взаимосвязаны, они разделены полосой отвода железной дороги", - рассказывает вице-президент компании-застройщика Михаил Медведев.

Хорошо и соседям. Если поезда уйдут под землю, тупиковые улицы продолжат. У жителей района Очаково-Матвеевское появится выезд на магистрали. После того, как высотки на месте пятиэтажек здесь стали расти, как желания, район сковали пробки: утром – по направлению к Кутузовскому и Аминьевскому шоссе, вечером – от шоссе обратно к домам.

"Без машины отсюда практически невозможно выбраться: метро далеко, и порой час до метро "Киевская" нужно ехать", - говорит жительница района Очаково-Матвеевское Ирина Грачёва.

Если москвичи захотят жить на железной дороге, всё новое жильё класса "люкс" будет строиться на полосе отчуждения. По городу рельсами и шпалами занято 1000 гектаров.


\\\ Вести Москва
 
Назад
Сверху Снизу