Бьёт шкив коленвала двигатель AAZ AAZ

поэтому постараюсь востановить торец без разборки
это зря.
раз уж двигатель снят,достать КВ с него не проблема и просто поправить на токарном,"как ровно"
 
Так как меняем грм, решили проверить состояние шестерни КВ и посадочное место на самом КВ.
Кмк с виду все отлично.









Так выглядит посадочное место под шестерню на КВ
http://youtu.be/zv7rqSXs7sU

Как сидит старая шестерня и новая
http://youtu.be/fcDRpHXVCLI

Если что-то видно ,то подскажите все ли в норме и есть ли смысл менять шестерню?

Кстати шестеренка у меня Topran 100 295 (с гордой пометкой Germany) он устанавливался как оригинал или же его уже меняли??
 
Topran никогда оригиналом не был. Качество не очень.
Торец КВ, похоже, не очень ровный. Видно плоховато. Сальник сопливит? Не бьет ли?
 
AcidVag написал(а):
Кстати шестеренка у меня Topran 100 295 (с гордой пометкой Germany) он устанавливался как оригинал или же его уже меняли??

Офис конторы зарегистрирован в Германии.
На заводской шестерне будет код 028 105 263 E, ну и значёк VW/AUDI
А когда раскручивали болт, то он сильно был затянут? Сорвали с трудом, а потом пошёл легко? Или шёл до конца туго от фиксатора?
Это я к тому спрашиваю, что вроде как шестерня уже не плотно прижималась к торцу вала. "Дышала вроде". Но могу и ошибаться, фото не даёт точной картинки.
 
Тоже настигла такая же беда, но у нас оказался специалист у которого есть приспособа не торцевая фреза, а как маленькая станина крепится на три болта с поперечной и продольной подачей на конце резец, коленвал крутится стартером и торцуется резцом, принцип токарного станка. Разговаривал с ним говорит не первый двигатель спасен от снятия коленвала. И кстати держится он по его словам за счет усилия болта. То есть как он объяснил шпонка только для правильного положения шестерни и она нагрузки не несёт если с носком и затягом все в порядке.
 
kudrik написал(а):
Офис конторы зарегистрирован в Германии.
На заводской шестерне будет код 028 105 263 E, ну и значёк VW/AUDI
А когда раскручивали болт, то он сильно был затянут? Сорвали с трудом, а потом пошёл легко? Или шёл до конца туго от фиксатора?
Это я к тому спрашиваю, что вроде как шестерня уже не плотно прижималась к торцу вала. "Дышала вроде". Но могу и ошибаться, фото не даёт точной картинки.

Дело в том ,что капиталили двигатель тысяч 20 назад(сальник впоряде ,был заменен как раз), на фиксатор не сажали сам болт. При осмотре шестерни видно, что внутренняя часть прилегающая к КВ с ржавчиной (это опять таки признак не плотного соединения?). Кстати новая шестерня тоже топран) Качество исполнения разное ,тк сейчас topran и hans preis одна фирма ,имеющая производство в Китае. Думаю шлифануть торец вала(без идей чем ,но не фрезой для восстановления ?). Самый главный вопрос в том какую шестерню приобрести,оригинал это слишком ,может быть SWAG, или есть еще другие ребята кто специализируется именно на изготовлении подобных деталей?
 
Шестерня кол/вала
SWAG 300 500 07 (1x)
VAG 028 105 263 E
Febi 25 166
 
Stels-1989 написал(а):
То есть как он объяснил шпонка только для правильного положения шестерни и она нагрузки не несёт если с носком и затягом все в порядке.

Полностью согласен что шпонка ни какой нагрузки не несёт.
 
Stels-1989 написал(а):
Тоже настигла такая же беда, но у нас оказался специалист у которого есть приспособа не торцевая фреза, а как маленькая станина крепится на три болта с поперечной и продольной подачей на конце резец, коленвал крутится стартером и торцуется резцом, принцип токарного станка. Разговаривал с ним говорит не первый двигатель спасен от снятия коленвала. И кстати держится он по его словам за счет усилия болта. То есть как он объяснил шпонка только для правильного положения шестерни и она нагрузки не несёт если с носком и затягом все в порядке.

Занятная процедура, хотелось бы взглянуть на приспособу, ток тут без снятия распредвала или головы колено по полному кругу не провернёш
 
POL.. написал(а):
Занятная процедура, хотелось бы взглянуть на приспособу, ток тут без снятия распредвала или головы колено по полному кругу не провернёш

Я думаю лучше снять лишний раз распредвал,чем потом капиталить мотор!
 
В безвыходном положении пару раз изголялся так: Это мой пост с одного форума

"я попробовал произвести торцевание носка к/в с помощью воздушной шлиф. машинки камнем Ф100мм. Делал прямо на бусе Т4 двиг ААВ 5цил 2,4 Д. Износ торца был не очень большой. Но новая шестерня, при прикладывании, покачивалась. После шлифовки торец стал идеально ровный. Прикрутили новую шестерню и шкив. Крутнули стартером. Биение шкива на глаз ноль. Вроде как с завода. Весь процесс состоял в том ,что я стоя в яме ,подводил влюченную машинку к торцу к/в. А помошник в кабине ,по моей команде при нажатом сеплении включал стартер. Р/вал ,ремень и форсунки были сняты заранее для другого ремонта. Поэтому к/в крутился как вентилятор. Сама шлифовка заняла 5 минут. Дольше искал точку опоры для шлиф машинки ."

Потом уже на форумах тоже встретил описание этого процесса у дву-трёх человек.
ИМХО шлифовка носка, в безвыходной ситуации, прямо на моторе -- заметно лучше(и чище) чем обработка резцом(фрезой).
 
POL.. написал(а):
Занятная процедура, хотелось бы взглянуть на приспособу, ток тут без снятия распредвала или головы колено по полному кругу не провернёш

Так он снимал распредвал и гидрики, а вместо распредвала ставил планку с болтами каждый болт находится на против впускного и выпускного клапана, то есть он этими болтами приоткрывает клапана без фанатизма, что бы убрать компрессию в цилиндре. При торцовке выжимает сцепление, что бы убрать осевой люфт.
 
Ну вот сделал втулку по ней выровнял торец КВ, установил новую звёздочку (пока не затягивал) померил микрометром относительно плоскости блока получилось 40,5 мм со всех сторон после прокрутки КВ. Теперь возник вопрос какими болтами прикручивать головку блока, как положено новые покупать, или можно старыми обойтись (старые год назад ставил когда головку новую устанавливал)????
 
kudrik написал(а):
Офис конторы зарегистрирован в Германии.
На заводской шестерне будет код 028 105 263 E, ну и значёк VW/AUDI
А когда раскручивали болт, то он сильно был затянут? Сорвали с трудом, а потом пошёл легко?  Или шёл до конца туго от фиксатора?
Это я к тому спрашиваю, что вроде как шестерня уже не плотно прижималась к торцу вала. "Дышала вроде". Но могу и ошибаться, фото не даёт точной картинки.

А кто может опознать производителя шестерни КВ (фото прикрепить не получается)? Куплена, как оригинал, но есть сомнения:
-на ней выдавлено Germany EHT - что это за производитель? И значок W, а не VW/AUDI
- выдавлен также код, больше никаких надписей нет
- качество хорошее
 
Ребят. Давайте еще раз определимся. Уже давным давно колбасит шкив, с самого момента покупки, а это 2011 год))) Только сейчас озадачился проблемой, т.к. замена шкива не помогла, а я думал дело в нем. Так вот, картинка и ссылка на каталог:

5e58bfa2862f6a0784750624f07d1321.png

http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passat%252F...-84/1/105-6000/
Определимся, что же нужно для счастья?
Шестеренка коленвала. На схеме номер 3. Их аж 4 штуки. У меня мотор PB, значит нужна 049 105 263 C. Но тут все пишут, что в оригинале 028 105 263 E. Где же истина?
Далее нужен болт шестерни. Номер 11на схеме. В каталоге их 2. N90 320 802 и 026 105 229. Какой из них то?
Ну и, наконец, болты шкива. Схема, номер 10. На PB вариантов 3: N90 339 605, N90 339 603, N90 339 601. Все они M8X37, но какой точно заказывать?

Ребят, кто нибудь, изобразите в паинте хотя бы ориентировочно, что нужно рассказывать токарю? Хочу для начала сам понять.
 
popov2 написал(а):
не. фигня это все.
я вот заметил другую закономерность.как только это болт установлен на фиксатор резьбы ,обязательно будет раздолбана шпонка.думаю связано это с тем что,при применении фиксатора все обезжиривается и при затяжке получается сухое трение в резьбе.и хотя все по науке 90+90 нужный натяг в соединении не достигается.сколько их было .болт на фиксаторе,хрен открутишь,а шкив болтается.
ЛЮДИ! НЕ СТАВЬТЕ БОЛТ НА ФИКСАТОР!!!
я этот болт смазываю маслом и затягиваю моментом 180-200нМ.если это усилие не достигается -болт в помойку.
и вообще этот болт меняю в крайнем случае ;)

На днях надо было зафиксировать гайку по середине шпильки (шпилька 100 мм) намазал серединку красным фиксатором и гайку тоже намазал фиксатором, так гайка намертво приклеилась к резьбе навернувшись на самый кончик резьбы за какието доли секунд, и больше ни в зад не в перёд, получается что фиксатор контрит гайку ещё не дав получить необходимое усилие затяжки. Кароче пипец походу я сам по незнанию когда доворачивал болт на 90 градусов его повредил.
 
Та же проблема поменял звезду болт шкив-уже с демфером с одной стороны непонятно зачем, всё равно колбасит если смотреть с боку, посадочное калена на вид с какимето вмятинками паз ещё целый. если просто преварить болт к звёздочке? или надо всётаки снимать коленвал?
 
нужно снимать.
 
вариант с резьбовым клеем и бешенной затяжкой испробовал.болт не оборвало но шестерня на кв прокрутилась.будем пробовать торцонуть кв.ищу фрезу.сделаю напишу.
 
Назад
Сверху Снизу