Лямбда зонд Как проверить работоспособность

а до какого значения лямбда должна снижать СО?
у меня снижает до 1,3 примерно, без лямбды 1,6, был в нескольких сервисах все в один голос трындят что она рабочая, но я видел где то что с лямбдой СО должно быть 0,5-0,6%.

выхлопная система вроде нигде не травит
 
Народ, помогите понять и посоветуйте, как и чем лучше лямбду открытить на машине ? Лямбда стоит на машине с рождения (1994), не менялась. Пришло время ее заменить, и не знаю как, лучше ее открутить, Чтобы не обломать, что бы аккуратно ее открутить и заменить. По какой технологии ее открутить ? Что если обломается, нужно снимать много (выпускной коллектор) и выйдет, это дорого 4000 руб+замена лямбды (500-700 р.). :-((( Вот думаю, что делать.

Про Воронеж: Пробовал звонить в Bosch-сервис и VW-сервис (около Работницы), все не хотят менять, боятся, говорят сразу обломаем. А мне не хочется, чтобы обломали. И вот не знаю, где это можно сделать.

Для Воронеже: И вообще, если в Воронеже, хороший нормальный серви который работает с машинами VW, и знает устройство движков от VW, и еще кто знает моновпрыски от VW.
 
ТО Milord

На этом сайте есть несколько прекрасных описаний снятия лямбды
 
Про снатие примерно понял, теперь вопрос про какую лямбду выбрать.

Скажите пожалуйста, какой лямбда-зонд лучше взять из 2-x предложенных Bosche"вских:
- 0 258 002 040 (обычный одноконтактный) или
- 0 258 986 501 (тоже одноконтактный универсальный, dhjlt официальный заменитель предыдущего).

Я вот не знаю, объясните пожалуйста, универсальный зябда-зонд лучше или хуже обычного ?

Спасибо.
 
Evgen написал(а):
а до какого значения лямбда должна снижать СО?
у меня снижает до 1,3 примерно, без лямбды 1,6, был в нескольких сервисах все в один голос трындят что она рабочая, но я видел где то что с лямбдой СО должно быть 0,5-0,6%.

выхлопная система вроде нигде не травит

ну дык кто нить откликнется на мою просьбу или нет, может просто никто не знает какие должны быть показания СО при работающей лямбде? :(
 
С новой лямбдой у меня сначала было 0.24%. Через год стало 0.55%.
Без неё - 1.8%

PS Всё измерялось на трубке отвода в отсеке двигателя (старый глушитель может сильно исказить картину!)
 
Milord написал(а):
И вообще, если в Воронеже, хороший нормальный серви который работает с машинами VW, и знает устройство движков от VW, и еще кто знает моновпрыски от VW.

На Дзотова (р-н Чапаева) мне ребята настраивали моновпрыск - вот уже 2-ой год бегает не жалуюсь. Прием у них по записи Т: 36-06-55
 
А вот у меня было интересно...пропала масса у зонда и сигнала, естественно, не поступало. взял я провод, металлический хомут для шлангов и продлил агонию.
А выкрутить её из под католизатора-никак (((
 
на прогретом двигателе на хх 700-1000 - что должно случиться если отключить лямбду(при условии что всё исправно) ? у меня например обороты на хх стабильнее 800-900. КТО ЗНАЕТ?
 
Если есть осцилограф, то как проверить эту лямбду?
Какой должен быть график, и с каких контактов мерить?
 
Подскажите мне пожалуйста.
Лямбда с 3 проводками. 2 белых, один черный.
Мерил напряжение на белом тестером - 0,7 вольта и немного дергается.
На хх. Это плохо? Когда подключаю разъем лямбды двигатель заливает, из выхлопной черный дым.
 
2 белых - подогрев, черный - сигнал, корпус ЛЗ - как правило, масса.
 
Pasha@VR6 написал(а):
2 белых - подогрев, черный - сигнал, корпус ЛЗ - как правило, масса.

Хорошо.. Спасибо.
А как тогда проверить есть этот "подогрев" или нет?
Между белыми проводками должно быть какое-то напряжение?
 
на отключенной ЛЗ между белыми проводками должно быть "какое-то" СОПРОТИВЛЕНИЕ, а на ответной части разъема, при включенном зажигании - напряжение 12В
 
Pasha@VR6 написал(а):
на отключенной ЛЗ между белыми проводками должно быть "какое-то" СОПРОТИВЛЕНИЕ, а на ответной части разъема, при включенном зажигании - напряжение 12В

Уточню про сопротивление. Если мерить стрелочным, то покажет "почти" КЗ. Цифровик высветит от 1,5 до 2-х Ом. Начальный ток около 5,5 А., после прогрева падает до 1-1,3 А.
 
Zlak написал(а):
Если есть осцилограф, то как проверить эту лямбду?
Какой должен быть график, и с каких контактов мерить?

Графики осциллограмм есть в сети. Помню что фронт импульсов должен быть меньше 120мс. У меня около 0.7с. Лямбда прошла около 20ткм. Купил новую, но не поставил еще. А тестером смотреть бестолку. Он форму импульса не показывает. Можно только совсем дохлую определить, которая уже не переключается.
Кстати гдето попадалась инфа, что лямбду можно в ортофосфорной кислоте отмыть, и она опять работать будет. Или "раз доктор сказал в морг значит в морг"?
 
Oleg07 написал(а):
А тестером смотреть бестолку. Он форму импульса не показывает. Можно только совсем дохлую определить, которая уже не переключается.

Да мне посмотреть работает ли она в принципе.
Купил новую лямду, поставил. Когда подключаю, заливать начинает. Но без неё то всё работает нормально...
 
Zlak написал(а):
Да мне посмотреть работает ли она в принципе.
Купил новую лямду, поставил. Когда подключаю, заливать начинает. Но без неё то всё работает нормально...

Без неё работает то же не нормально, просто так кажется. Работа ЭБУ без ЛЗ идёт по "аварийному" (обходному) режиму. Если при подключении заведомо исправного ЛЗ к ЭБУ начинаются проблемы, причина скорее всего в неправильном подключении (однопроводных ЛЗ не касается - там попутать нечего). Ещё причиной "перелива" при исправном ЛЗ и правильном его подключении м.б. негерметичность впускного/выпускного тракта, регулятор давления топлива+форсунка. Начни с проверки правильности подключения и наличия подогрева на ЛЗ (включить в разрыв цепи подогрева лампу на 21w - должна хорошо светиться).
 
Проверил что мог тестером.
Между белыми проводками (подогрев) напряжение 12в, на лямбде сопротивление небольшое. Т.е. как бы работает.
На черном проводке (сигнальном) постоянное напряжение.
На прогретом двигателе на ХХ постоянно 1В.
Пробовал на немного прогретом, было около 0,7В и немного прыгало.
Это означает неисправоность ЛЗ?
 
Назад
Сверху Снизу