Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения

Evgenia1403 написал(а):
Ребята, подскажите пожалуста, где в Санкт-Петербурге можно не дорого купить дроссельную заслонку для Шкоды октавия 2000 г/в, 1,6 АЕЕ, может разборки не плохие посоветуете. Движок только что перебрали, а на холостых обороты плавоют, короче живут своей жизнью, диагностика более никаких ошибо не выявила. сказали нужно менять ДЗ. Подскажите пожалуйста!

зажигание попозже!
 
Ребята, такая фигня с машиной, тяга пропадает временами, педаль газа жмешь, а двигатель никак не реагирует. Бывает едешь, разгоняешься, и тут провал, обороты падают, газ давишь и никакой реакции, как будто и не нажимаешь на педаль.

Такое еще бывает когда хочешь тронуться с места, включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, давишь на газ, а движок продолжает работать на холостых и никак не реагирует.

Раньше ХХ был очень не стабильным и ЭБУ выдавал ошибку потенциометра ДЗ, там дорожки резистивные стерлись, я ДЗ разобрал, отогнул контактные лапки в стороны, там где резистивный слой еще целый. Собрал обратно. И ЭБУ теперь ошибок не выдает. ХХ стал почти нормальным, четко держит на 700, но раз в 30-60 секунд холостые обороты проваливаются почти до нуля, а потом тут же выравниваются, через 30-60 секунд опять провал, и так далее. Иногда бывает во время этого провала машина глохнет.

Что это, почему машина часто перестает на педаль газа реагировать? ДЗ или какой-то датчик, который влияет на управление топливоподачей?
 
Всем доброго времени суток. Проблема с дроссельной заслонкой: тоже проблемы с холостыми на двигателе АЕЕ. В общем со временем серводвигатель ушел в обрыв. Заменил щетки, поставил со старого фена, предварительно их сточив до нужного размера. В процессе разборки из-за кривых рук поломал керамический потенциометр дроссельной заслонки. Как я понимаю, развальцовывать шток не имеет смысла, ибо самих контактных площадок потенциометра нет впродаже. Може есть у кого эта дроссельная заслонка в рабочем состоянии? Желаю приобрести. Всем заранее спасибо.
 
Здравствуйте АЕЕ-воды!!!! :vwts_party:

Примите и меня в свои ряды :drinks:

Машинко у меня интересная и немного странная:
Fiat Uno 45, мотор AEE(Golf3)

Ездит хорошо и приятно, но иногда вылазят АЕЕшные болезни с которыми хотелось бы справиться...
Заводится, прогревается и ездит хорошо...
Частенько приходится снимать аккумулятор, но по возвращении все отлично, адаптация проходит сама, и никаких проблем нет.
Однако при долгой езде и хорошем прогреве мотора начинаются веселости: мотор начинает дерганье, меняется звук, если держать педаль то машина продолжает как-то ехать но не набирает обороты.Если скинуть передачу вниз то обороты растут при резком нажатии на акселератор.
При выжиме сцепления мотор просто глохнет.
Заметил такую штуку(благодаря ей и добрался домой): Если на ходу, на передаче просто выключить зажигание и через секунду его просто включить, мотор стабильно работает и набирает обороты, но нужно постоянно добавлять акселератор...
Утром, когда все остыло, после ночи без аккумулятора моторчик работает стабильно!!!

Скорее всего проблема в катушке BERU, на которой есть трещина...
Но почему тогда сброс зажигания помогает???

З.Ы. еще вопрос про температуры: сейчас, пока зима, мотор греется не более 70, а на трассе прогрелся до 90+, может из-за этого случилась "тряска мотора"?
 
Проблема вроде решена установкой новой катушки от БСЗ 2108 вместе с родным коммутатором https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=188644&hl=
Машинка очень бодренько едет, но на низких и холостых оборотах слышны провалы, хотя при движении не ощутимы...

Наверное буду пробовать еще менять ДХ...
 
Всем привет. Не могу разобраться с проблемой оборотов. Глохнет на хх. дроссель чистил. Пытался сделать адаптацию. не проходит. выдает ошибку. выяснил что моторчик умер в заслонке. Пытался реанимировать заменой щеток моторчика, но тщетно. взял другой дроссель, с рабочим моторчиком. но увы, проблема сохранилась. диагностика выдала такие ошибки:

Address 01 —-----------------------------------------------------
Controller: 036 906 014 P
Component: MARELLI 4CV 2859
Coding: 00031
Shop #: WSC 00046
6 Faults Found:
00518 - Throttle Position Sensor (G69)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
00530 - Throttle Position Sensor (G88)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
00525 - Oxygen Sensor (G39)
07-10 - Signal to Low - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
00282 - Throttle Position Actuator (V60)
26-10 - Output Open - Intermittent
01087 - Basic Setting Not Performed
35-00 - -
Readiness: N/A

Не знаю уже куда и копать. Помогите, я уже отчаялся.(((
 
Прежде,чем что-то менять ПРОВЕРЯЕМ целостность ПРОВОДКИ. Только не тестером, а ПОД НАГРУЗКОЙ.
 
Crespo, как мне кажется, вторая заслонка, которую ты поставил (которая с рабочим моторчиком) поглючней первой будет, т.к. налицо все проблемы у заслонки: потенциометр заслонки G69, потенциометр сервопривода G88, да и сам моторчик, он же сервопривод V60.
 
Я тут для себя разработал комплект для переделки на бесконтактную заслонку. Правда, параметры заслонки только для своей машины знаю. Где-то на форуме проскакивала информация, что кто-то собирал базу данных по разным заслонкам с графиками выходного напряжения на заслонке в зависимости от угла поворота. Камрады, никто не помнит что-то подобное?
 
День добрый! кто подскажет, заменили ДЗ на POLO, 1 литр двигатель, и теперь обороты 2 тыс и не падают. К кому обратиться ?
 


Провалы при резком нажатии на педаль газа с ХХ.


Двигатель ADY, только замена ДЗ? Иначе никак нельзя?

 
День добрый ! Ситуация с этой дроссельной меня доконала родной пробег 210 тыс с приходом зимы началось не держания холостого хода, интересно что стерлки бегают вверх в низ рывками, плавно давишь на газ набирают обороты резко газуешь идет провал, при езде свыше 3000оборотов рывки, чистил бак ,менял регулятор давления топливо так как был забит мусором насос нормально все выдает 3 бара, ошибка 00561 адаптация смеси ,и непонятно что за ошибка 35 10, что делать грешу на дроссель протертости введны ,и насчет адаптации снявши клемму чистим ее и все норм нечего не збилось ,адаптация не нужна ,интересно что за стелки тахометра прыгают рывками дрожат !
 
Доброго времени суток !
Есть octavia с двигателем аее, глохнет переодически, причём постоянно глохнет с кондиционером, без него практически не глохнет, но плавают обороты...
Диагностику сделали, показало обрыв цепи дроссельной заслонки, после сброса обороты как вкопанные стояли на 1000 об/мин (возможно тросик перетянул когда зимой искал причину)
Но стоило включить кондиционер как двигатель заглох и после заводки перестал работать стабильно, хотя ошибка не появилась заново...

Куда копать ? Дроссель vdo на данный момент 16 тысяч стоит, если проблема уйдёт то не жалко отдать, машина полностью устраивает, а если нет, то выкинутые на ветер деньги...
 
Попробуй на разборке взять с уговором вернуть.Поставь покатайся и если увидишь разницу,то купишь себе хорошую.Я так и поступил.Взял на разборе,потом вернул.Потом купил себе ВДО и пришло счастье.Моя сломалась где то на 220 тыс.пробега.Кстати если показывает обрыв ,тоесть сносились щетки в моторчике их можно поменять.Видел где то видео как перегоняют большую шестеренку,теми зубьями которые не участвуют в работе и вырезав сектор этой шестерни достают моторчик и меняют щетки. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу