Обсуждение статьи Дроссельная заслонка двигателя AEE коментарии, исправления, дополнения

У меня такое бывало, на разных авто, но всегда было связано с заправкой на левой АЗС. бак выжигал, заливал нормальный бензин и все приходило в норму. Это касаемо прогревочных.
 
Вобщем после того сброса ошибок, поездил на машине около 2ух км в динамичном режиме, обратно заехал во двор, заглушил машину и пошел домой за ноутом. Минут через 30 вышел, подключил ноут через адаптер к машине и включил зажигание (движок пока не заводил). Вот данные появившихся ошибок и основные параметры:

2c4bbaa35d79.jpg


b670052fae7d.jpg

----------------------------

Потом завел машину, т.к. я на ней до этого недавно ездил, она была прогрета и поэтому холостые обороты держала сама. Вот данные измерений на холостом ходу:

31d8cf957a37.jpg


Обратил внимание на два параметра "Air intake temp", который после заводки постоянно рос, а потом держался в районе 90 градусов и "Coolant temp", который рос, но по немногу. Еще заметил, что если параметр Coolant temp измерять одновременно в двух строках, то его значение меняется и становится как у Air intake temp, возможно это глюк проги ВагКом.

С помощью переводчика вроде как Coolant temp это температура ОЖ, а Air intake что-то вроде воздухозаборника, но я не понял о чем речь.

п.с. На приборке температура ОЖ в это время доросла до рабочей и при превышении как положено включался вентилятор.

Вот скрины дальнейших измерений, когда стрелка на приборке находилась посередине:

c5bd106f9b84.jpg


0e7259c94f94.jpg


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот кстати глюк, когда измеряешь одновременно один и тот же параметр в двух строках:

6c13b38b109c.jpg
 
Глюк такой присутствует, подтверждаю. Air intake - температура всасываемого воздуха.(во впускном коллекторе)
ошибка по лямбде спорадичекая, это пока не страшно, а вот обрыв цепи управления дроссельной заслонкой, это плохо. Разьемы проверь для начала
 
Дроссельная заслонка на АЕЕ адаптируется так: сначала прогреваешь машину до рабочей температуры, стираешь все ошибки, затем
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 001 (адаптация заслонки)
После этого будет слышно, как заслонка жужжит. 2-3 сек. Если в четвертом окне после этого все нули, то все ОК, если нет, то надо разбираться
Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
 
Ок, значит Coolant temp это температура ОЖ, но тогда получается датчик неправильно работает. На полностью прогретой машине он показывает температуру ОЖ в районе 39 градусов, а Air intake 90 градусов.

Или это опять глюк вагкома и он перепутал эти два значения местами?
 
Это похоже глюк LBL файла.
 
Это глюк. если выводить только что то одно, то все будет правильно
 
Petr написал(а):
Дроссельная заслонка на АЕЕ адаптируется так: сначала прогреваешь машину до рабочей температуры, стираешь все ошибки, затем
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 001 (адаптация заслонки)
После этого будет слышно, как заслонка жужжит. 2-3 сек. Если в четвертом окне после этого все нули, то все ОК, если нет, то надо разбираться
Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

Прогрел, стер ошибки, зашел в Адаптацию, потом нажал Читать, и потом Сохранить. Заслонка вроде как не была слышна.
Всё ли правильно?

12d98748187f.jpg
 
Нет не правильно. Надо зайти в 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - там ввести - 001 (адаптация заслонки)
не в Адаптацию(10 пункт), а в базовые установки 04!!!!
 
Там где ты показываешь скриншоты в 001 группе и есть адаптация. При незаведенной машине и вкл. зажигании нажми кнопку ВВЕРХ и все, услышишь заслонку.
 
Ребята, подскажите, где на ибее можно купить дроссельную заслонку на Фелицию в первом кузове с движком 1.6 АЕЕ
 
Что-то по ссылкам в описании товаров написано для 2х литровых движков. Это правильно? Может дадите прямую ссылку на конкретный айтем?

Дело в том что я сейчас в Казахстане, а экзист как мне известно сюда не отправляет. Если есть способы пишите
 
Тут на форуме говорят что дело в заслонке.

Я ссылки на ибей открываю, а там написано найденных айтемов 0
 
введи в строке поиска на ибэе - VDO 408-237-130-004Z
может нет доставки в Казахстан? потому и не показывает?
 
Здравсвуйте вот такой вопрос ! уже писал давно что машина глохнет на холостых. ,что отключил лямбду стало все нормально......но наконец купил новую поменял и снова все началось. может где то коротит ее? маркировка проводов на лябде такая черный,серый,два белых фишка от нее была такой же(Bosch) но вот на фишке что идет на ЭБУ цвета следующие Желтый к черному белый к серому И черный с коричневым к двум белым. правильно ли это мож провода перепутаны?
 
ввожу, 0 результатов
 
Подсосы воздуха в выпускном коллекторе надо искать и убирать, лямбда видит много кислорода и дурить начинает.
AEE, скоро уже 20 лет мотору, а точную причину почему он глохнет так выяснить и не удалось, есть некоторые счастливчики у которых после замены чего либо обороты приходили в норму, надолго ли? И у всех разные причины... ДЗ, лямбда, бегунок, катушка, провода, подсос в выпуске/впуске, трамблёр, АКБ, генератор, плохие контакты...продолжать можно долго. Мне вот помогло отключение лямбды + установил трамблёр в самое раннее зажигание (судя по БК в таком положении он меньше всего кушает на холостом ходу, около 1.6-1.9 литра в час, не глохнет ни разу).
 
А как лямбду отключить?
 
Назад
Сверху Снизу