Фотоотчет Переборка щеточного узла на генераторе VALEO с фотоотчетом на последующих страницах

Пропала зарядка.Симптомы такие:лампа гаснет не сразу,либо после прогазовки,потом гаснуть перестала.Подтяжка ремня результатов не дала.Снял щётки с таблеткой,а там не щётки,а огрызки не более 5 мм.И что-то я не пойму как их поменять.Хочу вытащить их,а они только крошатся,а не вытаскиваются.
 
Я что на столько наивен вирить показаниям одометра,тем более что проборка была заменена кем-то когда-то.Была с МФА стала "Мотометр".
Пробег машин,выставленых на вторичном рынке,продавцами-профессионалами примерно одинаков.Я покупал при значении 168 тыс.
 
WRH2E написал(а):
Я что на столько наивен вирить показаниям одометра,тем более что проборка была заменена кем-то когда-то.


Это я понимаю, просто ищу ответ на вопрос- а сколько у щеток жизнь по пробегу в км?
...Тоже на моей машине приборка снималась,видно было по сломленным креплениям.
 
jandish написал(а):
Это я понимаю, просто ищу ответ на вопрос- а сколько у щеток жизнь по пробегу в км?

Как сказал старик Хоттабыч:--"Напрасно."
Есть симптомы,надо лечить.
 
Какие симптомы неисправности щеток - мигание аккума на приборке? Думаю просто снимать генератор и лезть или нет пока в свой регулятор (менял обгонную муфту, был треск при работе). Сейчас вроде тихо, но вот думаю - что треск еще могло издавать... И еще - когда шкив кручу при снятом ремне, чуть что то поцокивает как бы - но это наверное норма, не может вал генератора крутится тихо - щетки то трутся о кольца вот и шумят немного.. Если не прав жду ваших комментов. Валео 180А пассат Б6 в подписи.
 
Насчёт снимающих ток колец.
Оригинальный ген стоял Валео. 1500км от дома полетел, сменяли на той же мощности от гольфа 3. Хотел оригинальный дома востановить. Если щётки и (таблетка как понимаю панелька с диодами и прочем) ещё можно без проблем заменить, то уж кольца незнал другого пути как открыть корпус генератора. Однако при этом откусил 6 проводов обмотки.
С гольфа поставили уже Бош, недавно правда вновь взял другой б/у тоже бош. И видимо у боша подойти к кольцам, ненужно снимать корпус как это у валео. Что очень радует.

Конешно знания мои не так уж велики. Если кто знает как у валео снять кольцо без откусывания обмотных проводов, то буду рад.
Хотя теперь нужно купить кольцо с щётками для боша, чтоб в момент уже были в наличие))
 
"господа, а стоил ли этот геморой с перепайкой щёток потраченного на это времени? или проще было купить таблетку за 400р., и поменять её за 15минут?"


На самом деле, как уже ответили поиск регулятора не простая задача, даже когда точно знаешь модель генератора, а с образцом все магазины не оббегаешь, и не факт что будет в наличии!!!

У меня получилась похожая ситуация, только генератор я так и не снял, сильно затруднен к нему доступ. А вот регулятор снял, после снятия задней крышки.

Из регулятора так же торчали кусочки щеток. Но я не стал расковыривать щетки чтоб добраться до косичек.
1 Купил щетки в электротоварах, близких по размеру.
2 Доработал наждачной бумагой (наждачку положил на плоскость и двигал щетку.
3 Концы родных щеток так же подправил чтоб торцы были плоскими
5 В графитовый порошок от купленных щеток добавил каплю клея (Суперклей, секунда... которые быстросохнущие и продаются в любом киоске) В клей добавил не большое количество графита, когда графита много клей очень быстро схватывается.
6 Намазал торец новой щетки и в стык соединил с остатком родной. Клея должно быть не много иначе лишний клей может приклеить щетку в держателе.

Конечно механически стык не очень прочный но по электрике контакт отличный. Сам стык находится внутри держателя и механической нагрузки не испытывает.

Данную меру считаю временной т.к. одно кольцо сильно изношено, и генератор надо будет снимать, но как временный ремонт в дороге считаю эффективным.
 
Назад
Сверху Снизу