Фотоотчет Переборка щеточного узла на генераторе VALEO с фотоотчетом на последующих страницах

Пропала зарядка.Симптомы такие:лампа гаснет не сразу,либо после прогазовки,потом гаснуть перестала.Подтяжка ремня результатов не дала.Снял щётки с таблеткой,а там не щётки,а огрызки не более 5 мм.И что-то я не пойму как их поменять.Хочу вытащить их,а они только крошатся,а не вытаскиваются.
 
Есть впечатление,что машинка стала после замены щёток бодрее.
 
А токосъемные кольца не слишком сильно проточены? (судя по фото)
 
А какой они,вообще,толщины?Соседние темы про них читал--часа за 3,думаю,поменять можно.
 
WRH2E написал(а):
А какой они,вообще,толщины?Соседние темы про них читал--часа за 3,думаю,поменять можно.

Для VALEO не знаю, для Bosch допуск 1,5мм максимальный износ по диаметру, т.е. если диаметр новых 28мм., то 26,5мм. - предел.
 
С краев то кольца не сточились... вот такими они и должны быть :)
 
Romson_RF написал(а):
С краев то кольца не сточились... вот такими они и должны быть :)

Я спрашиваю не про диаметр ,а про толщину кольца.
 
Я спрашиваю не про диаметр ,а про толщину кольца.


Не понял :clapping:
Тебя интересует разница между наружним и внутренним диаметром, или высота кольца?
Вроде, и так все ясно :)
 
2WRH2E Это тебе напоминает что-нибудь?
 
TPN написал(а):
2WRH2E Это тебе напоминает что-нибудь?

Я полагаю,что это оно и есть.

Romson_RF написал(а):
Тебя интересует разница между наружним и внутренним диаметром...?

Это и называется толщиной.Я не промерял диаметры вала и колец,вот, и уточняю размеры.
 
Я не промерял диаметры вала и колец,вот, и уточняю размеры

Дело в том, что кольца поставляются на текстолитовой втулке, имеющей тоже толщину. Отталкивайся от глубины проточки, т.е. сколько щётка уже "пропилила".
 
Отталкивайся от глубины проточки, т.е. сколько щётка уже "пропилила".

+1
но по-любому, верхнее кольцо подтачивается чуть глубже, дабы нижнее спокойно проскочило и встало на свое место.
Токарь должен быть еще и немного ювелиром :)
 
Romson_RF написал(а):
+1
но по-любому, верхнее кольцо подтачивается чуть глубже, дабы нижнее спокойно проскочило и встало на свое место.
Токарь должен быть еще и немного ювелиром :)

Кольца протачиваются одинакового диаметра, а для удержания щеток есть спец.дырдочка под проволочку.Удачи!!! :hat:
 
Кольца протачиваются одинакового диаметра, а для удержания щеток есть спец.дырдочка под проволочку


Речь не о щетках.
Если расточенные "родные" кольца будут одинакового диаметра, то разогретое нижнее наружнее кольцо не проскочит мимо верхнего "родного", а там и засядет.
 
господа, а стоил ли этот геморой с перепайкой щёток потраченного на это времени? или проще было купить таблетку за 400р., и поменять её за 15минут?
 
А таблетку как по прайсам найти, так же ведь не назовешь. Это продавцы знают, а хочется сначала пробить цены, а то в Брянске можно тот же подшипник ступицы Рувиль купить от 180 до 450 руб. o_O
 
born_sleepy написал(а):
господа, а стоил ли этот геморой с перепайкой щёток потраченного на это времени? или проще было купить таблетку за 400р., и поменять её за 15минут?

У вас,наверное,в каждом продуктовом магазине з/ч для ФВ.А я,потратив на поиски по телефону пол дня и,пройдя три магазина,только часов в семь вечера принял решение на перепайку.Но,так же,это может случиться в любой ситуации,а магазина можетне быть.
 
всем привет! вопрос таков, поставил восстановленный генератор bosh, и теперь при включении света обороты падают до 600. что может быть?
 
sharpsouthpole
В Брянске цены примерно везде одинаковые разница 20-30 руб.(ну если только на какого-то уж очень ох-го барыгу не попадёш :oops: )
Мне генератор Bosch откапиталили полностью с заменой подшипников(немецкие), коллектора, блоком счётки+таблетка, ну раз-ся разборка-сборка, чистка, проверили под нагрузкой---за 1200 при мне в течении 1.5ч.
Прошёл 10тыш-полёт нормальный! :dance2:
 
WRH2E написал(а):
Пропала зарядка.Симптомы такие:лампа гаснет не сразу,либо после прогазовки,потом гаснуть перестала.Подтяжка ремня результатов не дала.Снял щётки с таблеткой,а там не щётки,а огрызки не более 5 мм.И что-то я не пойму как их поменять.Хочу вытащить их,а они только крошатся,а не вытаскиваются.

А не помнишь при этом какой пробег машины был?
У меня когда такие огрызки были на Бошевском реле -спидометр показывал 200 тысяч примерное.
 
Назад
Сверху Снизу