Поршневые кольца GOETZE для 1,4L Оригинал как он есть

BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
4
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Скажу сразу данные кольца были куплены в магазине от этого форума...
Говорят оригинал...Вот и выкладываю для общего обозрения...

Упаковка


i-90.jpg


Конверт с тремя отсеками в каждом свои кольца


i-89.jpg


А вот собственно и самое интересное :


i-91.jpg


i-92.jpg


то были компрессионные кольца

На маслосъемном - разборном я не заметил ни одной надписи, кроме как маленькой белой риски на ребре каждого кольца


i-93.jpg


За неимением левака сравнить не счем.....
 
Опыт в смысле информация по установке таких колец с гравировкой есть?
Мы 3 года назад в КЕМПе купили самые дорогие кольца ГЕТЦ для БМВ (про гравировку не помню), пипец через полгода они сожрали цилиндры, наверно были с алмазным покрытием. :(
 
Почем кольца и где ты их покупал?
 
По поводу гравировки не знаю, но это поже сокращенно на GOETZE (GOE)
Брал по каталогу для своего мотора в www.vw-shop.ru
СОРРИ народ с ценой напутал

VAG - 30 евро на 1 поршень
GOETZE - 14 евро на 1
 
Ворон ошибся..... Брали мы помоему по 13 евро на поршень!
Опыт в смысле информация по установке таких колец с гравировкой есть?
Мы 3 года назад в КЕМПе купили самые дорогие кольца ГЕТЦ для БМВ (про гравировку не помню), пипец через полгода они сожрали цилиндры, наверно были с алмазным покрытием. 

Вот поэтому я принял решение, что буду менять только маслосъемные кольца... собственно из за них то мы туда и лезем....
А вообще слышал о таком..... В принципе кольца не должны содержать алмазное напыление.. так как они должны стачиватся несильно но должны... и не изнашивать сильно цилиндр!! мне кажется что вы попали на левак.... они вместо того чтобы сделать качественную закалку стали сделали напыление.. ( хотя наверно я ошибаюсь.... просто незнаю какой технологический процесс дороже) но ИМХО алмазное напыление НАХ!!!
 
BOPOH написал(а):
Брал по каталогу для своего мотора в www.vw-shop.ru 30 евро на 1 поршень

1. Колца покупал увеличенные или нормальные?
2. По каким критериям выбирал магазин?
 
2 HUNT
Кольца как я понимаю нам продали номинального размера!
Вроде как на наши двигатели другие и не делают!
А магазин вбирал по критерию отзываоа... Сам там брал уже не один раз. .все без притензий! работают старательно за качество отвечают. Кстати они партнеры этого сайта( наверно).
 
На коробке написано
ADX/AEX/AEA 1.3/1.4
76.5x1.2+1.5+2.5mm STD
 
Кольца по смыслу вы взяли такие же как и я - Goetze 08-502800-00. Они разумеется номинального размера, но имеются и ремонтного размера (0,5мм). Их номер 08-502807-00. Кольца брал на экзисте. Выкладаваю фотографии коробки от колец:






В коробках были такие же тройные пакеты с кольцами. Компрессионные кольца были с гравировкой GOE. Верхнее компрессионное кольцо было хромированное, нижнее компрессионное - нехромированное, с проточкой снизу. Маслосъемные кольца без каких-либо надписей, с пометками белой краской. На пружинах вроде были пометки фиолетовой краской.
Мы 3 года назад в КЕМПе купили самые дорогие кольца ГЕТЦ для БМВ (про гравировку не помню), пипец через полгода они сожрали цилиндры, наверно были с алмазным покрытием

Скорее всего это не кольца были алмазным покрытием, а на бумере стоял двигун с никасиловым покрытием на цилиндрах. Для тех, кто не в курсе, наберите в яндексе "никасил" и вы узнаете много интересного про некоторые из двигателей BMW, что даже проблема с маслосъемными кольцами на фольцевских движках покажется незначительной.
 
:) Привет Георгий как у тебя уровень маслица? Сколько пробежал?
Похоже ты был прав по поводу колец после 2000 года.
У моей знакомой мотор АHW 2000 года. Пробег 160тк, мотор неоднократно ездил без масла, т. к. его выбрасывало через щуп... (дамский подход :( ). Сегодня мотор масло не ест и ничего в нем не меняли, кроме маслосепаратора... Вот.
 
Я вас не понимаю.
Кольца оригинальные 30 долл стоят. Подделок полно.
Стоит ли экономить жалкую тысячу другую рублей. Ну пойдите к официалам, закажите там кольца. Вам их привезут через день с централльного склада.
В общей цене капремонта мотора - это копейки, зато спокойней.
Это шаровую опру можно неоригинал потсавить. Заствучало - поменял и всего делов.
Но кольца? зачем тут экономия? Меняются они раз в 10 лет. Если не реже. Зачем экономить?
 
В этих моторах оригинальные кольца - ДЕРЬМО!!!! Ты не вкурсе темы, она уже не первый год длится....
 
оригинал и дерьмо? Куда каттся мир....

Это дерьмо касается именно этого мотора и тех годов, потом косяк был обнаружен и поставщик смене! Вообще как написал ворон мы брали эти запчасти в магазине, который отвечает за качество, и косяка не произошло, тем более нам оттуда нужны были только маслосъемные кольца.
ЗЫ. Кольца действительно хорошие, 35 тысяч проехал, масло сколько залил, ровно столькоже и слил, но это при учете того что лью Мотюль в Железных банках. Шел выгорал, мотюль нет.

Кстати, кто нить знающий в масле, тут услышал байку, что так как это масло спортивное то моющие свойства у него на меньшее время расчитано, т.к. его часто меняют.. правда это или нет, потому как мотор оно всетаки отмывает, а масло я меняю раз в 10 тык, а в спорткарах его меняют раз 3-4 тык. Кто что скает?
 
год назад стоял перед выбором, ставить гетце или какие-то японские стальные( не помню фирму) поставил японские, т.к. на каждой упаковке был скрытый индивидуальный код, который можно было проверить на их сайте ( защита от подделки ), в результате после 25000 - расход масла ноль, картерные газы не ощущаются ( при снятии маслозаливной пробки), гетце побоялся ставить - много подделок, гравировка - не показатель, недавно столкнулся с творчеством умелых китайских парней - хоть бы хны подделывают многомодовые лазерные излучатели одной знаменитой в мире фирмы.
 
Привет народ :drinks:
Живу в бундесе, сегодня купил кольца на Сеат Альхамбру, но там стоит стандартный VW TDi 81 KW.

верхнее кольцо GOE TOP и кружочек выбит из звездочек
среднее кольцо GOE Z ( выбито мелкими звездочками ) TOP 3
маслосъемное GOE


на коробках фирменный наклейки и голограммамы и главное, адрес изготовителя!!!

вот выкладываю фото

вот колечки
 
ставили как то на один мотор такие кольца за неимением колец KS, гетсовские-говно, нам пришлось менять их, так одно оказалось с трещиной, кстаит в оригинал идет две фирмы - KS и мале
 
schlak777 написал(а):
Привет народ :drinks:
Живу в бундесе, сегодня купил кольца на Сеат Альхамбру, но там стоит стандартный VW TDi 81 KW.

верхнее кольцо GOE TOP и кружочек выбит из звездочек
среднее кольцо GOE Z ( выбито мелкими звездочками ) TOP 3
маслосъемное GOE


на коробках фирменный наклейки и голограммамы и главное, адрес изготовителя!!!

вот выкладываю фото

вот колечки

Спасибо за фото! Сфотографируй плз. маслосъемное кольцо без упаковки. Если оно составное, то пружину отдельно.
 
foks написал(а):
ставили как то на один мотор такие кольца за неимением колец KS, гетсовские-говно, нам пришлось менять их, так одно оказалось с трещиной, кстаит в оригинал идет две фирмы - KS и мале


Если это антиреклама, то не состоятельная.....
А можно подробнее плз.

В какой мотор ставили?

Номер колечек?

Как скоро проявился глюк?
 
OL@G4 написал(а):
Если это антиреклама, то не состоятельная.....
А можно подробнее плз.

В какой мотор ставили?

Номер колечек?

Как скоро проявился глюк?

да мне антирекламой заниматься неинтересно, я ж не торгую например кольцами KS, просто несоветовал бы их ставить, а так хозяин-барин, нравится - ставь)
а как ты говориш глюк появился сразу когда поршень в цилиндр ставили, сразу образовался задир, так как трещина кольца при сжимании расширялась и царапала цилиндр
 
Назад
Сверху Снизу