Приемы контраварийной езды Кто владеет? Где учились?

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 111
  • Просмотры 54К

Владеете ли Вы приемами экстремального управления автомобилем?

  • Нет. Я еще новичок

    Голосов: 149 27,4%
  • Достаточно давно вожу, но еще нет

    Голосов: 167 30,8%
  • Да. Я вообще супер-пупер рэйсер!

    Голосов: 15 2,8%
  • Да, немного - из заноса сам выходил

    Голосов: 139 25,6%
  • Да, многое применял на практике

    Голосов: 65 12,0%
  • Я профи - мне уже в пору других учить

    Голосов: 8 1,5%

  • Всего проголосовало
    543
+1 За помощь электроники.
Но когда ездил на заднем без электроники по крайней мере я знал (хотя конечно и условно) грань за которой "понесет".
Сейчас на переднем с ABS, спору нет контролирует класно, но это и расслабляет. Один раз как всегда, жму на тормоз, ABS-тарахтит, машина замедляется строго по курсу и вдруг легкий занос. Вот ХЗ, что это было? Электроника или...? Лично я в тот момент доверял электронике и занос был полной неожидоностью. На старой тачке я бы был готов.
Учиться надо постоянно, в аварийной ситуации должен сработать наработаный рефлекс! Да и поближе познакомиться со своим авто никому не помешает.
 
Приветствую всех!! Приведу пример: Я плавал вместе с Сальниковым(это олимпийский чемпион по плаванию) так вот приезжаю я в ЦСКА в 7.00-8.00 -он уже там, после у меня вода в "Чайке"(12.00-12.30) он уже давно там и т.д. и так он каждый день ,а я 3 раза в неделю, у него наплыв 30000-50000м в день,а у меня 10000-12000м. Он олимпийский чемпион 1980года!!! О себе не говорю! Тренер мне говорил: наплывай технику,а у меня служба 26часов в сутки и когда наплывать?(извините за воспоминания). Резюме: С опытом вождения машины приобретаются нужные навыки и вы можете выйти из сложной ситуации,НО никогда НЕ СПАСЕТЕСЬ от неопытного водителя,женщины за рулем,блондинки за рулем,Дуры за рулем,водителя со знакомым гаишником,ДУРАКА за рулем,ДУРЫ ЗА РУЛЕМ,У КОТОРОЙ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ ГАИШНИК,дурака с мобильником,Слишком осторожного ЛЮБИТЕЛЯ да ещё с мобильником,а дура с мобильником -совсем дура и т.д. - ЭТО НЕ ВСЁ, но из опыта вождения. Я начинал пацаном: в 14 лет брат сажал за руль такси М20(Победа) потом М21(Волга) и учил ездить,а заодно развозить пассажиров. Вот тогда и научился и ездить и отвечать за жизнь пассажиров. 300км за смену наезжал. На своем Пассике езжу с 94года - боле 600000км -уже несчитаю. Всё равно предполагаю,что всякое может случиться.Выходил из разных ситуаций благодаря опыту,НО....... Всегда садясь заруль надо не забывать об отвествености за жизни окружающих людей. ВКЛЮЧАЙТЕ ПОВОРОТНИКИ!!!
звините за "опус". УДАЧИ ВСЕМ!!!! :hat:
Р.S. НЕ ПРОФИ! Хотя и проехал за свою жизнь до хрена и больше километроа.
 
папан написал(а):
НО никогда НЕ СПАСЕТЕСЬ от неопытного водителя,женщины за рулем,блондинки за рулем,Дуры за рулем,водителя со знакомым гаишником,ДУРАКА за рулем,ДУРЫ ЗА РУЛЕМ,У КОТОРОЙ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ ГАИШНИК,дурака с мобильником,Слишком осторожного ЛЮБИТЕЛЯ да ещё с мобильником,а дура с мобильником -совсем дура и т.д.

+мульйон
 
Самое лучшее место в питере это карьер в коломягах, там трассу по льду прокладывают, гоняй хоть сутками:)
 
В больших городах есть курсы экстремальной езды. Я на пример в АлмаАте попал на такой полигон где готовят телохронителей и инструктор за 2 часа объяснил основные азы.(Полный курс для чайников 10 часов). Плюсы - если что бьешь не свою, а чужую тачку. Тренировки идут круглый год, а летом сделать "полицейский" разворот намного сложнее чем зимой :). Осталось все это закрепить дома на практике.
Зы-ы-ы!!! Стиль езды агрессивный, но ни одной аварии за 20 лет.
 
папан написал(а):
С опытом вождения машины приобретаются нужные навыки и вы можете выйти из сложной ситуации,НО никогда НЕ СПАСЕТЕСЬ от неопытного водителя,женщины за рулем,блондинки за рулем.......

Категорически несогласен, в опыт вождения, входит не только преодоления разных и внезапных препятствий, а по большому счету именно предугадывание аварийной ситуации, вне зависимость откуда она берется.
 
папан написал(а):
...НО никогда НЕ СПАСЕТЕСЬ от неопытного водителя,женщины за рулем,блондинки за рулем,Дуры за рулем,водителя со знакомым гаишником,ДУРАКА за рулем,ДУРЫ ЗА РУЛЕМ,У КОТОРОЙ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ ГАИШНИК,дурака с мобильником,Слишком осторожного ЛЮБИТЕЛЯ да ещё с мобильником,а дура с мобильником -совсем дура и т.д. - ЭТО НЕ ВСЁ..

Конечно, не все :LOL: Никогда не убережешься от самоуверенных водил, которые еще учились в ДОСААФ, которых еще братан на Волге в 14 лет учил, которые просто верят, что все знают и всегда правы, которые считаю что прошли курсы экстримального вождения еще в 90-тые... упаси Бог от таких на дороге :rolleyes:
 
ТЕМЕ АП!!!!! Многое прочитал и с многим согласен. Мне 26 лет своя 3 машина(разбита пьяным дебилом) до паси 2104 до 2141 до 2141папин правам в июне 4 года пробег с правами тыщ300 без 50000 всегда гонял гоняю и буду гонять при этом никогда не создавал аварийную ситуацию. Всегда тренируюсь на площадках и открытых участках. Сейчас поставить сарай боком не составляет труда. Считаю что в даже в городе в плотном потоке все эти навыки прегодятся и помогут в нештатной ситуации. Например отсутствует как таковая привычка тормозить без передачи тормозить и бросать газ в повороте и т.д. и т.п. Знающие поймут о чем, не знающие - учитесь. А люди которые говорят "Я проехал мульен и ни одной аварии или Я двадцать лет за рулем не надо меня учить как ездить " может ездят справа скраю 30 км/ч и само собой там шансов влупиться или подскользнуться минимум! Я в своем опыте что то приобрел ценой собственных ошибок что то где то увидел услышал и попробовал потом а некоторые тонкости узнавал специально у профи. В заключении хочу сказать что приемам контраварийного и экстремального (на мой взгляд эти понятия имеют соседствуют) вас может научить инструктор, друг, или вы сами до всего дойдете: без постоянного подкрепления полученных навыков практикой они потеряются!
 
antonpskov написал(а):
... Мне 26 лет своя 3 машина(разбита пьяным дебилом) до паси 2104 до 2141 до 2141папин правам в июне 4 года пробег с правами тыщ300 без 50000 всегда гонял гоняю и буду гонять при этом никогда не создавал аварийную ситуацию. Всегда тренируюсь на площадках и открытых участках. Сейчас поставить сарай боком не составляет труда. Считаю что в даже в городе в плотном потоке все эти навыки прегодятся и помогут в нештатной ситуации. Например отсутствует как таковая привычка тормозить без передачи тормозить и бросать газ в повороте и т.д. и т.п. Знающие поймут о чем, не знающие - учитесь. А люди которые говорят "Я проехал мульен и ни одной аварии или Я двадцать лет за рулем не надо меня учить как ездить " может ездят справа скраю 30 км/ч и само собой там шансов влупиться или подскользнуться минимум! Я в своем опыте что то приобрел ценой собственных ошибок что то где то увидел услышал и попробовал потом а некоторые тонкости узнавал специально у профи...

упаси Боже меня от такого!!! :wall:
 
обоснуйте пожалуйста :)
 
antonpskov написал(а):
обоснуйте пожалуйста :)

Я встряну в Ваш разговор.
Я очень и даже очень согласен с QUOTE, от вас таких надо беречься и по дальше держаться. Просто у вас очень большое самомнение, (в свои 26 и уже супер), да быть такого не может.
Мне 32, в 14 меня уже научили управлять авто, в 18 получил права, ездил на разных авто от мала до велика, намотал оч много км., тренировался и т.п. И до сих пор считаю. что не профи, а просто что-то могу.
 
Навыками такого вождения не владею, но зимой на льду всякого может случиться...
 
Потренироваться можно, но быть профи... А зачем? Еще будут всякие горячие головы на дорогах выпендриваться, то-то будет счастье,угу.
 
При школах подготовки телохранителей как правило есть курсы по экстремальному вождению. Ценники конечно....... В Алм-Ате, например, 5 лет назад курс начальной подготовки - 10 часов - 15 т.рублей. В рекламных целях иногда проводят бесплатный час. Была такая возможность ХАЛЯВЫ и я считаю что этот час провел не зря. Было бы время прошел бы все курсы.
Стаж за рулем -30 лет, 2 аварии (по молодости и обе технические), сменил 10 машин. В среднем за год проезжаю порядка 50 ткм.

ABS и пр. это круто. Но лучше не доверять, в самый не нужный момент такое может выкинуть....... Закон подлости.
 
Как говорил про все эти курсы экстримального вождения инструктор, который учил меня на кат. С: надо ездить так, чтобы не создавать экстримальных ситуаций, тогда и не прийдется уметь красиво из них выходить :hat:
 
_STALKER_ написал(а):
Как говорил про все эти курсы экстримального вождения инструктор, который учил меня на кат. С: надо ездить так, чтобы не создавать экстримальных ситуаций, тогда и не прийдется уметь красиво из них выходить :hat:

Это неверно, такая ситуация может произойти в любой момент, где приходились бы подобные навыки.
 
_STALKER_ написал(а):
Как говорил про все эти курсы экстримального вождения инструктор, который учил меня на кат. С: надо ездить так, чтобы не создавать экстримальных ситуаций, тогда и не прийдется уметь красиво из них выходить  :hat:

посмотри видео дтп с регистраторов, ага.
из доброй половины ситуаций можно было бы вылезти.
А по поводу не создания ситуаций...ну да, особенно когда ты никого не трогаешь, а в тебя кто-то по встречке летит.
 
kuzadenis написал(а):
посмотри видео дтп с регистраторов, ага.
из доброй половины ситуаций можно было бы вылезти.
А по поводу не создания ситуаций...ну да, особенно когда ты никого не трогаешь, а в тебя кто-то по встречке летит.

Половина ДТП с регистраторов - из-за дураков, ездиющих зимой на летней резине, а так же хамства (типа обогнать всех по обочине и влезть в ряд), "наказаний" (типа если ты медленно стартуешь, то тебя надо обогнать и подрезать) и прочих показательных выступлений.
Ну и + ко всему традиционное наше русское - превышение скорости и езда синими в хлам :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу