Что за двигатель ADZ

HardFlash

А какой у вас расход? И сколько в процентах приходится на городскую езду?
 
AKD2 написал(а):
Если по городу, то это самый риторический вопрос, мягко говоря. По трассе соответствует ТТХ.

Небольшой OFF: А в Астане есть хорошие Вагеновские сервисы, кроме Меркура?
 
Shamil написал(а):
Небольшой OFF: А в Астане есть хорошие Вагеновские сервисы, кроме Меркура?

Не знаю, по моему вообще никакого сервиса (менял гофру, я в шоке), может старожилы Астаны скажут.
 
Эксплуатирую G3 c таким двигателем третий год. Присоединяюсь ко всем лестным высказываниям про ADZ, По расходу: на трассе - стабильно укладываюсь в 6л/100км, по городу, к сожалению, более 10 (11-12 в среднем). Бензин лью - 95. На 92-ом разница заметна только в городе. Двигатель достаточно компактен для своих 1800 куб.см., под капотом остается достаточно места.
 
Shamil написал(а):
HardFlash

А какой у вас расход? И сколько в процентах приходится на городскую езду?

У меня 100% город, с пробками и прочим, в основном скорость движения по городу 5-15 км/ч, т.е. расход на холостых перекрывает расход на езду :blum:

Если брать усредненый расход, когда удавалось спокойно покатяться по городу, без пробок, то это примерно 9-10 л/100км с кондеями и всем чем только можно. Пока экспериментировал с настройкми движка, расход подымался и до 14 л/100км, но оно того стоило, не движок был, а зажигалка, хотя может от стиля езды и жрал столько. B)
 
Отличный мотор ! любит 95 бензин, на 92-ом особо не покрутишь .
хотя крутить его в городе особо смысла нет : макс. момент при 2500. 1800 об/мин 4 воткнул а он уверенно тянет !! а нажми посильнее и начинаеться хороший разгон. рекомендую к нему свечи beru ultra x79 после ngk №1 просто песня. B)
 
Вчера такая вещь обнаружилась (до этого такого не было и сегодня утром уже тоже нет), но сам факт настораживает...

Ехал с постоянной скоростью по прямой (около 45 км/ч) и слегка (не резко) убрал ногу с педали акселератора, авто как бы клюнуло. Попробовал еще раз, тоже самое. Правда потом эта странность прошла. Чтобы это могло быть? Свечи? Но я их менял не так давно.
 
Shamil
Это бензинкчик с, как дополнительным фактором, температурой воздуха. При капризном зажигании, в плане УОЗ, такое бывает на резких переходных процессах. B)
 
Илья Чуприй написал(а):
рекомендую к нему свечи beru ultra x79 после ngk №1 просто песня. B)

А что за NGK были, маркировка на свечах краской какого цвета была ? - наверняка зеленые, турецкие, надо искать с черной маркировкой, это и будет родная жапань :)

З.Ы. спасибо за наколочку, надо будет beru попробовать. ;)
 
HardFlash написал(а):
Это бензинкчик с, как дополнительным фактором, температурой воздуха. При капризном зажигании, в плане УОЗ, такое бывает на резких переходных процессах. B)

Видимо так. Я заправлялся до последнего времени 92-м. Неделю назад, заправился 95-м - начитался этого форума и решил попробовать. Получается смешал 92 и 95, т.к. в бензобак еще оставалось 92-го. А позавчера, после того, как топливо почти закончилось (чуть менее четверти оставалось) залил до полной 95-ым. Заправляюсь всегда на одной заправке (типа "хорошей") и вот буквально через день такая хрень. Теперь думаю, может это мелочь и не обращать внимание или стоит вернуться на 92-й?
 
AKD2 написал(а):
На наш движок хоть А17 поставь :)

В этом ты прав, при электроноом зажигании, до лампочки шьет оно нормально, тока изнашиваются быстро.

А для прикола вы знаете скока он весит???
93 кг. я сегодня свой старый на металл сдал.
 
чуть больше года езжу, и скажу что двиг отличный, хотя езжу как ботаник макс 120 км )), масло заливал мобил синт.
 
AKD2 написал(а):
На наш движок хоть А17 поставь :)

Ну тут момент весь относительный, я как раз собираюсь в ближайшем будущем, как с жестянкой разберусь, модифицировать свой дефарсированный в доведенный до ума ADZ, со валом позлей, расточенным впуском и настроенным выпуском :blum: B)
 
Насчет NGK. непомню цвет маркировки... видимо все дело в искровом зазоре у beru ultra x 79 он больше, и лепестки не такие массивные как ngk - там 3 широченные пластины с острыми уголками (с полукруглым углублением под центральный электрод) искра скорей всего идет от этих уголков к электроду так как они биже всего ...и наверное она слабенькая-тоненькая. имхо. ввернул beru и трогаться стало можно без газа. динамика ощутимо возросла. еще заметил что в дождь свечки ngk иногда устраивают пропуски !!!! вот уж не ожидал. на beru такого не замечал. я купил ngk но поездив 3 дня, почистив ввернул старые beru. сейчас уже взял новые. бери, не раздумывай ! :good:
 
Shamil написал(а):
Всех приветствую!
У меня тоже этот ADZ. Вроде пока все ок, кроме одного момента - расхода...

Езжу в городе (100%), но практически без пробок, расход в среднем в районе 10-11 л/100км. Ниже никак не получается. Ездил в местный сервис промывали впрыск, чуть стало меньше. Я вот думаю, может я слишком его кручу? Обычно переключаю передачи при достижении 2900-3000 оборотов. При езде стараюсь дрежать в районе 2500.

Вопрос: какое надо в него заливать масло? Или подскажите, если нетрудно ссылку на информацию.

Расход зависит от ритма движения и рельефа местности! Мы то в основном все равнинники,а у тебя ,наверное,подъемы - спуски? И что ты хочешь? Естественно,расход больше! Плюс некачественное топливо и неэкономный стиль вождения. :drive:
 
Borzoi,

Тут тоже равнины. Насчет некачественного топлива согласен. Только вот местные тоже говорят, что расход около 8-9 л.

А экономный стиль вождения по вашему это как?
 
Езжу на Гольфе с ADZ уже год,сколько был пробег не знаю,так как одометр не работал. Сам за это время наездил около 50000км, за это время движок ни разу не подвел. Любит 96-й, на 93-м при нагрузке детонация. Каждый день проезжаю 150 км минимум. Масло меняю каждые 2 месяца - полусинтетика Мобил 10w40, за это время кушает где-то литр. Свечи NGK, попробую в этот раз хваленые Beru, кстати сколько стоят? NGK у нас 5$ стоят.
 
Да, забыл про расход: из 150км в день - 120 на трассе, 30 в городе, у меня на автомате получается в среднем 8.5л. На скорости 100 тахометр 3000 показывает, 5-й передачи ой как не хватает.
 
Назад
Сверху Снизу