Дергается двигатель 1Z 1,9 TDI GOLF 3, 1994 г.в

Сегодня час катался с приборкой соседа, все гуд! :yahoo:
Ставлю свою и всё :unsure: Дергается :unsure:
Пропаял всё и вся в ней, не помогло. Завтра в Минск за приборкой попру :dance2:
 
Просто Серега написал(а):
Сегодня час катался с приборкой соседа, все гуд! :yahoo:
Ставлю свою и всё :unsure:  Дергается :unsure:
Пропаял всё и вся в ней, не помогло. Завтра в Минск за приборкой попру :dance2:

Я конечно тебя подкалывать не буду, как ты меня, но скажу только одно все дело в электрике. Передерни всевозможные контакты по капотом - мне помогло.
 
Такая же история, только только двигатель на хх ещё и сам подгазовывает но только стоит чуть чуть придавить педальгаза как тут же дёрганье прекращается, проделывал все процедуры что описанны здесь но ничего не помогло, прверял все датчики на сопротивления проводку на к.з и ничего ошибк нет только в группе 01-3 плавает напряжение N 149 го от 1200 до 1700 но это понятно ведь плавают обороты, что дальше ?
 
viks68 написал(а):
двигатель дерголся на оборотах 1300-1800 я на все забил и ездил два года .потом решил поменять спидометр .поставил от старого в3 и дергонье пропало. присмотревшись к старому спидометру увидел что кнему подходет питание от приборке а на том который поставил нет его. как может спидометр (прибока) влиять на дерганье не понятно. но факт остаеться фактом проехал уже больше 2000 полет нормальный :drive:

Тоже была такая беда. Купил авто с порваным тросиком спидометра. Поменял тросик-начались дёргания. Прочитал это цитируемое сообщение и осенила мысль... Отключил тросик и дёргание пропало. Подключил-опять дёргается. Без тросика ездить тупо, т.к. спидометр не работает. Поэтому снял приборку, отключил датчик холла от спидометра и всё. Сам датчик проверял-он рабочий. Но почему такой феномен я не понимаю... :(
 
Все у кого дергается машина - посмотрите сигнал скорости, есть в блоке управления двигателем или нет, по ваг кому и отпишитесь.
 
sterr написал(а):
Все у кого дергается машина - посмотрите сигнал скорости, есть в блоке управления двигателем или нет, по ваг кому и отпишитесь.

А как его посмотреть? опишите точнее пожалуйста!
 
Хочу поделитсься своим опытом в данной проблеме. Машина дергалась, особенно это было чувствительно на 5 передаче при оборотах ~2500.Причем не всегда, стоили сбросить педаль газа и начать набор скорости, то могло и пропасть.
Почитал форум и начал с диагностики, там все было чисто. Оставалось, как уже сдесь писали, поменять панель приборов на заранее исправную и почистить головоу МУКТ(хотя обороты ХХ были стабильными).
Замена панели приборов результат не дал. И тут решил поставить рабочий б.у. клапан №75(ограничения наддува турбины) и о чудо, дерганье пропало.
Знаю что данный клапан при выходе из строя не дает возможность разогнаться выше 110 -120 км/ч, но у меня разгонялась, но с небольшими рывками.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
 
semenchik написал(а):
Хочу поделитсься своим опытом в данной проблеме. Машина дергалась, особенно это было чувствительно на 5 передаче при оборотах ~2500.Причем не всегда, стоили сбросить педаль газа и начать набор скорости, то могло и пропасть.
Почитал форум и начал с диагностики, там все было чисто. Оставалось, как уже сдесь писали, поменять панель приборов на заранее исправную и почистить головоу МУКТ(хотя обороты ХХ были стабильными).
Замена панели приборов результат не дал. И тут решил поставить рабочий б.у. клапан №75(ограничения наддува турбины) и о чудо, дерганье пропало.
Знаю что данный клапан при выходе из строя не дает возможность разогнаться выше 110 -120 км/ч, но у меня разгонялась, но с небольшими рывками.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Спасибо за информацию! Я пока решил эту проблему, просто скинув разъем с датчика скорости. Но это не выход.
 
тоже дергалась машина,я и фильтр топливный поменял и топливный забрник чистый,а оказалось ток, зачистил контакт на главную форсунку и все в огне
 
Таж были провалы нашёл несколько мест пососа воздуха в итоге поменял сальник приводного вала насоса выставил угол пока все хорошо.
 
Усугублялось в дождь, понятное дело в электрике. Передернул все контакты датчиков, клапанов, тнвд, форсы, залил вд40. Результат налицо полчаса гонял - дернулась всего раз (перед этим 3-4 раза на каждом разгоне). :drive:
 
Назад
Сверху Снизу