Дергается двигатель 1Z 1,9 TDI GOLF 3, 1994 г.в

DeNi$ написал(а):
Короче я опять попал :( Тут еще обнаружилась трещина на интеркуллере :( Интересно сколько это по денгам выйдет(переборка)....

??????????Только разборка может выявить внутренние деффекты и сумму затрат.Главное найти нормального специалиста с хорошим оборудованием.
 
Это понятно. Просто не кто не может выявить причину. На старом ТНВД было тоже такое дерганье двигателя при трогании а на ХХ работал нормально. Может причина то и не в нем. Надо искать хорошего спеца короче.
 
у меня таже проблема была паменяль мазги. мне говорили что passat, golf3, vento адинаковые. может тибе опет плахой паставили.
 
Вот благополучно сломался 2й ТНВД, который был Б/У (типа 116т.км.). Сдал свой родной в ремонт на нормальный сервис. Больше точно не когда не буду покупать детали такого плана б/у...
 
двигатель дерголся на оборотах 1300-1800 я на все забил и ездил два года .потом решил поменять спидометр .поставил от старого в3 и дергонье пропало. присмотревшись к старому спидометру увидел что кнему подходет питание от приборке а на том который поставил нет его. как может спидометр (прибока) влиять на дерганье не понятно. но факт остаеться фактом проехал уже больше 2000 полет нормальный :drive:
 
мне очень помогла очистка камер сгорания и клапанов с помощью Hi-Gear АНТИНАГАР. На банке так и написано : плохая солярка - много нагара - пропуски в работе цилиндров. Использовал 2 раза подряд и практически избавился от проблемы!
 
почитал у всех симптомы вроде одни и теже... я вот со своей проблемой так и не могу разобраться. двигатель 1.9 ТДИ AHU при работе на холостых оборотах они плаваю т от 600 до 1200. ваг показывае ошибку 01268 дозатор топливоподающего насоса 27-00 недостоверный сигнал. ошибка эта была на машине почти всю ее жизнь но никак не влияла на работу. все началось как мне кажется после того как залили промывку в солярку. что посоветуете. может просто оборотики прибавить. только не знаю как это сделать с помощью вагком. вот такие проблемы. если можете помогите...
 
fktrcfylh
В другой теме указал канал, где можно поменять обороты ХХ, но похоже, Вам это делать не стоит. Я бы посмотрел данные датчика G149 в группах:
001,0,Доза впрыска
001,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
001,2,Доза впрыска,(мг/цикл),Диапазон значений\nХолостой ход: 2.2...9.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: 34.8-36.8 мг/цикл
001,3,Управл.впрыском,датчик полож.(G149),Диапазон значений\nХолостой ход: 1.35...2.10 В\nЗажигание вкл. обороты=0: 0.7 В \nПолная нагрузка: 4.15...4.74 В\nОриентировочно
001,4,Температура ОЖ,(G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C\nЗапасное Значение (G62 неисправен): 5.4(4.5)°C
или/и
019,0,Управление централизацией (впрыском, положение датчика G149)
019,1,Напряжение G149,Зажигание ВКЛ об.=0,Диапазон значений (при вкл. зажигания и об. дв.=0.0): 0.500...0.970 В
019,2,Напряжение G149,Полн.нагрузка,Диапазон значений (при полной нагрузке): 4.15...4.74 В
019,3,Неопределен
019,4,Неопределен
Если в них ничего не увидите, смотрите внимательно все данные, которые имеют отношение к оборотам ХХ.
Наиболее вероятно, что Вам посоветуют заменить ДТОЖ, я не советую, но вполне вероятно.
 
У меня таже проблема была когда еше дизель атмосферный был. как ни странно вылечилась просто подтяжкой ремня грм.

Вот теперь она опять вернулась вместе с заменой насоса. Есть предположение что это подсос воздуха. так как с утра завести проблематично. Точней заводится сразу, и поработав глохнет, и далее снова заводится и мотор колбасит пока не прокачает солярку. разберусь напишу. Но у меня простая механика.
 
Всем привет! Та же проблема с дерганьем двигателя. Долго читал форумы, в голове полная каша. Один чел посоветовал промыть топл. систему Винсом (подача через фильтр из банки, обратка в банку.В течении часа с перегазовками через 15 минут с холостых до максимальных оборотов).Извел 2 банки-результата ноль. Через некоторое время купил еще банку и попробовал еще разок, но уже делал по другому после перегазовок на 10-15 мин. останавливал двигатель.Вроде помагло.
 
artislan написал(а):
тор


Была такая проблема.3 года отмучился по разними сервисами и диагностиками ичего не могли наити.Комп тоже нечего не выдавал.Помогло случаиность.Начали немножко плавать обороты ХХ .Поставили диагноз надо менять потенциометр которий находится в кришке ТНВД.Меняется вместе с кришкои.Обошлось около 350 зелённых (рестоврированний) и 1 час работы.После замены наконец всё стало на свои места.Холостие неплавают и нет дерганье уже 40 000 км.

art

Тоже дёргается на ХХ. Есть рабочий потенциометр от насоса, незнаю как его поставить он ведь регулируется на болтах? Или просто поставить на место старого предварительно очертив шилом контур старого регулятора?

8e7488842124.jpg
 
vadz написал(а):
Привет Mishutja! Вот темка для тебя, там вся установка и настройка написана. Для настройки обязательно ВАГКОМ нужен.Удачи!!! http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html

Может дело и вобще не в нём а просто нужна регулировка Вагкомом, дёрганый ХХ появился после установки нового насоса.
Подскажите если я куплю такой комплект http://cgi.ebay.co.uk/USB-KKL-OBD2-OBD-2-I...=item3ca48bb9b4
Смогу ли я с ним работать?
 
Привет. Вообще-то этот кабель должен все прочитать.Но точно я сказать не могу. У меня vag rus 7.0
 
vadz написал(а):
Всем привет! Та же проблема с дерганьем двигателя. Долго читал форумы, в голове полная каша. Один чел посоветовал промыть топл. систему Винсом (подача через фильтр из банки, обратка в банку.В течении часа с перегазовками через 15 минут с холостых до максимальных оборотов).Извел 2 банки-результата ноль. Через некоторое время купил еще банку и попробовал еще разок, но уже делал по другому после перегазовок на 10-15 мин. останавливал двигатель.Вроде помагло.

А не пробовал банку держать в левой руке, а не в правой? :LOL:
Блин, ну бред ей богу...
 
У мну тоже пару дней назад начал дергаться при разгоне в натяг на оборотах 1200-1500, причем порой дергается, а порой нет.
Снял приборку у соседа с такого же Шарана, и норм, никаких дерганий. У соседа с моей приборкой дергается. Так что тут без вариантов.
Только не могу уловить связь :unknw:
 
на приборке стоит датчик скорости вот он и виноват
 
viks68 написал(а):
на приборке стоит датчик скорости вот он и виноват

Датчик скорости стоит в КПП :study:
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=B6E00236
И называется "Датчик пройденного пути" :hat:
Кстати сегодня проехался по конченной дороге не очень медленно, машинку протсясло и дерганье прекратилось и с моей приборкой.
 
Не, придется залезть в приборку (скорее всего пайка платы треснула).
Тачка постояла несколько часов и все по новой :unsure:
 
4 года убил на эту проблему. Менял крышку ТНВД, менял форсунки, даже турбину уже сменил (начала обильно кушать масло), а машина все дергалась. промыли систему - стало лучше, но дергаться полностью не перестало. случайно мужик на сервисе сказал: "а ты расходомер спиртом промой". Разобрал, снял расходомер, прополоскал его спиртом из шприца и : "Вуаля". Машина прет, разгоняется быстрее, обороты не плавают (что иногда наблюдалось), движок работать тише стал. нет пропадания мощности на 4-5-й скоростях. теперь я счастлив!
 
Назад
Сверху Снизу