Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Проще на цифровых
Ну, это вопрос - терминологии. :) По существу - там аж целых два аналоговых компаратора. :LOL:
Но, да, отстал немного от жизни, немного, хотя всегда полагал, что 555 появился все же позже, чем я школу закончил.;)
Блин, вот склероз проклятый, кагдаж это случилось? А... Вот... 1978 год. :LOL:
 
всегда полагал, что 555 появился все же позже, чем я школу закончил.;)
Нет, нифига:
По настоянию Фьюри NE555 продавался по беспрецедентно низкой для своего времени стартовой цене в 75 центов — в 1971 году никто из конкурентов не был готов к соперничеству на такой отметке[3]. Микросхема содержала 23 транзистора, 16 резисторов и 2 диода[4].
:wall:
Школьников всегда сдерживала Ленинская библиотека - типа, когда будешь писать диссертацию - тогда и приходи. :wall: В результате - почти 10-летние незнание. :wall:
Но нас это - не сдерживало ничуть - у нас тогда - и своя фантазия работала :hat:
 
В результате - почти 10-летние незнание. :wall:
Не только библиотека, перевели и издали некоторые полезные книги поздно- Хоровиц П., Хилл У. Искусство схемотехники, Титце У., Шенк К. Полупроводниковая схемотехника и т.п.
А результат этого намного серьёзнее, к сожалению.

аж целых два аналоговых компаратора
Вообще то два инвертора для тактового генератора. Два резистора и один конденсатор, вся основная навеска :) :hat:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: B3jr
Вообще то два инвертора для тактового генератора.
:)
imgs_touch

*** Положу-ка я это на наш форум (хоть уже давал намного ранее ссылку на "555 схем на 555" на отечественном ресурсе):
IMG_20230818_193637.png

и "снова плевать" (как и в СССР) на Ваши авторские права! :yahoo:

Настаиваю на компараторах. :) :hat:


А результат этого намного серьёзнее, к сожалению.
Ну, как посмотреть, в составе разрешенных серий 130/133 и свои были "тактовые генераторы", а вопросы "импортозамещения" были исключительно головной болью МЭП СССР. :)

*** справочно: Транзисторно-транзисторная логика — Википедия
 
Последнее редактирование:
@AKD2 , ты мне главное скажи, про то, что, пока меня еще волнует: я родился раньше нужного времени, или все-же немного позже? :unknw:

:)

Off
Справочно.
Будучи студентом 3 курса дневного отделения института разработал три цифровых ячейки, которые поехали в составе сложной радиотехнической системы на дальний восток в итоговой цели освещать для нас надводную и воздушную обстановку в зоне действия американских АУГ. Тогда. И плевать мне было на схемотехнику 555. :hat:

Ах, да. Конечно, нужен комментарий:
 
Последнее редактирование:
в итоговой цели освещать для нас надводную и воздушную обстановку в зоне действия американских АУГ
блин, опять я совершенно отстал от жизни, передал координаты АУГ - и Кинжал все сделает, что нужно! :LOL:
А по статистике, из 12, кажется АУГ, боеспособны 1/3, если не меньше. :LOL:
 
Настаиваю на компараторах. :) :hat:
Значит я не понял, думал, что продолжаем тему по CD4060 с инверторами. А NE555 таймер, и применять надо бы по назначению. Правда, автор схемы грамотно подошел к вопросу регулировки скважности, по моему в datascheet такой вариант не описан, может ошибаюсь-в подробности не вникал.
Можно было даже на одном 561TM2 сотворить такой эмулятор.
родился раньше нужного времени, или все-же немного позже
Вопрос из серии-что было бы если .. :) И он возникает наверно у всех и всегда, независимо от эпохи. Поэтому риторический. Наверно все хотели бы родиться немножко позже, но вопрос всё равно остался бы открытым.
Тему авианосцев закрыли или всё еще открыта/актуальна? В планах СССР помню рассматривали увеличение количества авианесущих крейсеров. После распада реализуемые проекты вроде превратили в металлолом.
 
Последнее редактирование:
Прошёл месяц ежедневной эксплуатации автомобиля с эмулятором с изменённым выходным напряжением. Схема выше. Напомню - мультиметр показывает 0,25в. Осциллограмму меандра не снимал, думаю ЭБУ всё устраивает.
Никакого протеста со стороны двигателя не поступало. И на газе, что естественно, и на бензине (что удивительно!) двигатель работает штатно. А именно: запуск холодного как на бензине, так и на газе одинаково уверен. При переключении в движении на любой скорости с газа на бензин и обратно двигатель работает ровно. Расход топлива в норме. Аналогично принял такой "эмулятор" двигатель ABS 92 года.
Вывод: результат, как говорится, на лице...рекомендую ставить.
 
Прошёл месяц ежедневной эксплуатации автомобиля ...

Ты ничего не починил. Ты методом тыка вкорячил костыль, который сработал в твоём случае так, что "тебя устраивает", но у тебя нет результатов измерений - СО, СН, расхода, всё, что ты пишешь - на уровне жопомера. Это не решение, это блуд. Все, кто критиковал тебя выше - правы на 100%. Хочешь доказать обратное - выкладывай результаты измерений. Или, молчи, чтобы не вводить в заблуждение тех, кто будет искать решение, и, не дай Бог, попытается воспроизвести этот бред, потому что, это бред.
Так понятней?

ВНИМАНИЕ!!!
За последствия рукоблудства, предложенного автором, администрация форума ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ !!!


:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
 
ВНИМАНИЕ!!!
За последствия рукоблудства, предложенного автором, администрация форума ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ !!!

Какой то сюр....Администрация - МАШИНА ЕДЕТ! Так понятно? :wall:Какие могут быть последствия, от которых так открещивается "администрация"?
От изменения номинала одного резистора посторонней приблуды сгорит ЭБУ?
Поразительная настойчивость в неприятии рационального решения...
И да, хамовато у вас тут...
 
Поразительная настойчивость в неприятии рационального решения...
Это шутка юмора была, так как администрация форума в любом случае не несет никакой ответственности за то, что делают участники этого ресурса со своими или чужими автомобилями, и независимо от того как они это делают - правильно или не правильно.
 
Off
И да, хамовато у вас тут...
"А у нас - в квартире - газ!"© :LOL:
" A из нашего окна - площадь красная видна!" :)

что делают участники этого ресурса со своими или чужими автомобилями, и независимо от того как они это делают - правильно или не правильно.
Но каждый участник
Обязался при регистрации соблюдать правила форума, один из запрещающих пунктов звучит так:
7.8. Намеренно вводить в заблуждение пользователей форума, если информация касается нормативных актов, технических описаний, действий и деятельности других лиц.
С точки зрения технической - вполне доказано нарушение этого пункта. "Клиент" пока "жив" на этом ресурсе исключительно благодаря толерантности модераторов. ;)
 
Последнее редактирование:
Это шутка юмора была
...Конечно. Весело тут. В словоблудии можно поупражняться...
С точки зрения технической - вполне доказано нарушение этого пункта.
Интересные вы люди! Доказали, что машина не должна ехать, ну или только как на "костыле", а она едет...
to michael home: пункт 7.7...
 
С точки зрения технической - вполне доказано нарушение этого пункта
Но этот пункт подразумевает намеренность действий участника, а многие заблуждаются искренне, и будучи уверенным в своей правоте публикуют недостоверную информацию.
 
Но этот пункт подразумевает намеренность действий участника, а многие заблуждаются искренне, и будучи уверенным в своей правоте публикуют недостоверную информацию.
Другой пункт, "никнейм", позволяет утверждать именно " о намеренности". :hat:
P.S. Аффелированным лицом, надеюсь, не являешься? :nose:
 
Но этот пункт подразумевает намеренность действий участника, а многие заблуждаются искренне, и будучи уверенным в своей правоте публикуют недостоверную информацию.
Шлях верил истово! :LOL: Результат - вечный бан.
 
Шлях верил истово! :LOL: Результат - вечный бан.
Добавлять солярку в бензин?,я на Урале мотоцикле добавлял 300 грамм на 3 литра( давно было лет 30 назад),в итоге она и осталась в баке, до АЗС так и не дотянул :LOL: ,пришлось толкать почти 1 километров двоем.
 
Назад
Сверху Снизу