Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Подскажите, в универсал цилиндрический баллон лучше как поставить вдоль или поперек?
 
Поперек, за задними сиденьями.

В универсал лучше не поскупиться и взять тороидальный баллон. Иначе пропадет весь смысл в таком кузове, сиденья то уже не сложишь, баллон помешает.
А тороидальный баллон засовывается в нишу под полом, вместо запаски. На 50 литров баллон туда точно влезет, а может даже и больше.

Запаску, правда, придется возить в багажнике. Зато если перевезти чтото надо, запаску выкидываем и место свободно.
 
полностью согласен - у меня хэтч - по этой же причине троик взял...
 
Motto написал(а):
В универсал лучше не поскупиться и взять тороидальный баллон. Иначе пропадет весь смысл в таком кузове, сиденья то уже не сложишь, баллон помешает.
А тороидальный баллон засовывается в нишу под полом, вместо запаски. На 50 литров баллон туда точно влезет, а может даже и больше.

Баллон вместо запаски в универсал влезает 40 литровый.
И крышка чуть прогибается когда ее закрываю на застежки.
 
GwP написал(а):
Недавно сам установил газовое на моно-джетроник, в принципе доволен - расход в городе около 11 литров - 100км=79.2рубля ( у нас газ по 7.20), вместо 176 р (расход на бензине 12л х 14.7р). Оборудование новогрудское - 3000р, редуктор Lovato (италия) -1200р - у меня имелся от своей старой машины. Подключал все сам. Если интересно - задавайте вопросы.

С уважением GwP!

Раскажи куда крепил редуктор, клапан и куда врезался в систему охлаждения
 
Motto написал(а):
В универсал лучше не поскупиться и взять тороидальный баллон. Иначе пропадет весь смысл в таком кузове, сиденья то уже не сложишь, баллон помешает.

Да примерил цилиндрический баллон и действительно теряется смысл универсала
 
я вот что думаю, если у меня мандит ЭБУ, или лямбда, или датчики температуры, участвующие в бензиновой схеме смесеобразования, то при переходе на ГАЗ эти компоненты влиять небудут, ведь там устройство как у карбюратора? Какие компоненты штатной системы питания влияют на работу на ГАЗ-у?
 
воздушный фильтр :), свечки, ВВ провода ... - короче зажигание и "воздухоподача"
 
у меня редуктор стоит рядом радиатором со стороны возд. фильтра удобно газ. трубку подводить. Шланги о.ж врезаны в разрезе колектора и печкой тонкий шланг но там переходники надо
 
bisser написал(а):
А кто знает где в г. Москве можно поставить качественный газ на
В3 1991г 2Е инжектор. Если кто знает -подскажите пжлста! :)

Есть в Бирюлево-Западном в таксомоторном парке, Востряковский пр-д, точно адрес не помню. Ставят Lovato, вроде официально.
 
У меня на RP стоит редуктор (вроде электронный подключенный к катушке зажигания) а подача газа в двигатель при помощи трубки вваренной в гофру идущую от воздушного фильтра. Смесителя и эмуляторов лямбды и форсунок вообще нет. Единственная проблема при такой схеме установки - надо снимать патрубок идущий от радиатора к воздухану, иначе движка глохнет при движении накатом на скорости более 30.
 
Самое главное найти на разборке или в Москве на сайте распылитель газа голландского производства который ставится под моновпрыск. Остальное все просто до ужаса, а именно: баллон можно ставить любой в данном случае "голландец" тем хорош что заправляется быстро. Редуктор подойдет вакуумный Ловато бензонасос при моновпрыске можно смело отключать и форсунку естественно тоже остальное не заморачивать себе голову по поводу ЭБУ регулятора холостого хода и т.д. Понадобится две релюшки и трех-позиционный переключатель. Трубку от баллона до редуктора лучше ставить 6 мм так как на днище автомобиля есть свободные пластмассовые клипсы крепления. Об остальных особенностях готов проинформировать если позвоните по тел. 89286068650 с9.00 до 21.00
 
ну вот и я поставил ГБО самостоятельно
 
jetta2 написал(а):
ну вот и я поставил ГБО самостоятельно

а документы где взять? На каждом посту могут потребовать, не говоря уже о ГТО....
 
mtm написал(а):
а документы где взять? На каждом посту могут потребовать, не говоря уже о ГТО....

на газу третья машина, за два года один раз на заправке спросили документы, ну я сказал дома лежат и все,. ТО известно как проходится
 
Соловьев написал(а):
..........Редуктор подойдет вакуумный Ловато бензонасос при моновпрыске можно смело отключать и форсунку естественно тоже остальное не заморачивать себе голову по поводу ЭБУ регулятора холостого хода и т.д. Понадобится две релюшки и трех-позиционный переключатель. ........

По какому принцепу нужно отключить форсунку, нужна ли будет нагрузка вместо форсунки и на счёт двух реле куда применить что имено с ними отключать как я понял одна для отключения форсунки ,а вторая?
 
Форсунка отключается по принципу обрыва провода на форсунку (эквивалент негрузки на монотроник не нужен) .
А 2 реле :
1-е реле отключает форсунку ,
2-е реле может отключать бензонасос или включать газовый клапан и эмулятор лямбда зонда.
 
Ставил газ в апреле этого года. Проживаю в Беларуси, в Бресте. Все с установкой и новое обшлось 320 у.е. Редуктор типа итальянский, баллон 60 литров отечественный, очень хорошо становится между задними стойками. Хотел ставить под запаску, но туда влазит баллон максимально на 30 литров.
Хотел ставить 3-го поколения, что на 80 у.е. дороже, но установщики меня отговорили, сказали что на mono-motronic лучше ставить 2-го. Переключатель работает в трех режимах. 1- заводится и едет на бензине. 2 - заводится и едет на газу. 3 - заводится на бензине, при превышении 2000 оборотов автоматически переключается на газ. Завожу на газу при температуре не менее +10 с. Спецы сказали, что при самых жестких условиях эксплуатации ремкомплекта редуктора должно хватить на 60 000 км. пробега. К газовикам не езжу, все можно отрегулирывать самому, т.к. уже вторая машина на газу. Один болт на расход, второй на холостой ход, третий на добротность смеси. Холостой ход на газу чище. Расход летом по городу 9-10 л.км, зимой 11-12 л.км. Летом ездил на юг взяла по трассе 6,5 литров. Из личных наблюдений установил - не связывайтесь с отечественными редукторами, они разработаны где-т ов 50-х годах.
 
Я САМ СТАВИЛ ГБО РЕДУКТОР LOVATO. ПРО ЭМУЛЯЦИЮ ЛЯМБДЫ ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ РАСХОД 10л В ГОРОДЕ И 10л ЗА ГОРОДОМ. ЭТО М.Б. ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЭМУЛЯЦИИ НЕ ЗНАЮ ВИДЕЛ ПИСАЛИ 6,5л ЗА ГОРОДОМ. ПОСЛЕ 50км ПОЕЗДКИ НА ГАЗЕ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА БЕНЗИН ЭБУ НАЧИНАЛО ГЛЮЧИТЬ-ОТКАЗЫВАЛСЯ РАБОТАТЬ НА БЕНЗЕ, НА ГАЗЕ--ПОЖАЛУЙСТА. СПАСАЛО ОТКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ.
МОЖЕТ У КТО ИЗБАВИЛСЯ ОТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ ДАЙТЕ СОВЕТ :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу