Двигатель 1.6 АЕЕ работает отлично в МОРОЗ, в теплую влажную погоду - сильная вибрация

  • Автор темы Александр Беларусь
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры
Очень бедная смесь! Или, лямбда косячная (а может, и её проводка, так как ты говорил, что иногда работает нормально, и ошибка по лямбде спорадическая), или, подсос всё-же где-то.
Попробуй совсем отключить лямбду и поездить-потестить, километров 200-300 хотя бы. Как себя вести будет? После этого еще раз глянуть бы на свечи. Расход несколько вырастет, но, не смертельно, процентов на 20-30.
 
Что могу сказать по показаниям,время впрыска сумасшедшее как будто только что завел при минус 30,но если судить по нагрузке это какой то лаг,дальше заслонка открыта тоже чересчур, должно быть 1-3 градуса,ну может это специфика твоего движка,дальше обороты низкие не должно быть так,свечи почему у тебя нестандартные, купленные что подешевле?
В итоге,или у тебя непорядок с всеми системами или кривая программа к чему я больше склоняюсь,у меня немного по другому показывает VagCom.
 
Очень бедная смесь!
Попробуй совсем отключить лямбду и поездить-потестить, километров 200-300 хотя бы. Как себя вести будет? После этого еще раз глянуть бы на свечи. Расход несколько вырастет, но, не смертельно, процентов на 20-30.
Это ты опередил по цвету свечей?
 
Ну может после настроек всей системы впрыска и зажигания под себя они может и стали коричневые,даже не знаю давно не выкручивал.
 
Ну может после настроек всей системы впрыска и зажигания под себя они может и стали коричневые,даже не знаю давно не выкручивал.
Когда у меня было всё отлажено, свечи были бледно-кремового цвета.
 
Еще раз посмотрел фото,у тебя то Вася стоит,я его ставил и мне он не особо понравился,то ли инфа лишняя появилась,то ли визуально он мне не подходит, пользуюсь стандартным вагом.
 
Когда у меня было всё отлажено, свечи были бледно-кремового цвета.
Так они и должны быть как ещё в СССРовских руководствах писалось "от соломенного :LOL: до светло-коричневого цвета"...
 
Очень бедная смесь! Или, лямбда косячная (а может, и её проводка, так как ты говорил, что иногда работает нормально, и ошибка по лямбде спорадическая), или, подсос всё-же где-то.
Попробуй совсем отключить лямбду и поездить-потестить, километров 200-300 хотя бы. Как себя вести будет? После этого еще раз глянуть бы на свечи. Расход несколько вырастет, но, не смертельно, процентов на 20-30.
Хорошо,завтра отключу лямбду и поезжу,как проеду километраж сразу отпишусь.
 
Когда у меня было всё отлажено, свечи были бледно-кремового цвета.
Единственное что мне не хватает для 100% настройки двигателя,это газоанализатора,а так меня все устраивает пока(нос пока ещё чувствует выхлоп),двигатель перестало колбасить на ХХ после срыва пломбы ну соответственно и настройка всех датчиков заново.
 
Так они и должны быть как ещё в СССРовских руководствах писалось "от соломенного :LOL: до светло-коричневого цвета"...
Какие соломенные,писалось что должны быть коричневые или кирпично-коричневого цвета,тогда использовался этилированный бензин и это придавало свечам слегка красный цвет,по современным понятиям это должна быть присадка MTBE если мне память не изменяет,которая содержит свинец.
 
@Александр Беларусь , вот тебе ещё информация к размышлению: Замена ЭБУ на Фольксваген Гольф 3 с двигателем АЕЕ - Страница 2
Если что, мозги с буквой D сейчас не проблема найти за 3,5k. Но, я бы попробовал сперва с имеющимся разобраться. Тем боле, что у тебя ноута своего нет. Купил бы давно б/у, самый простой и древний, главно, чтоб батарея хоть как-то держала, Вагком ресурсов не жрёт нихрена.
 
Раньше и у меня были свечи песочного цвета... А сейчас вот белые.
Во,это более правильно-песочные чем соломенные.У меня лежит книга механика отцовская 1967 года надо посмотреть как они там пишут.Но с другой стороны с учетом эволюции двигателей,каждое десятилетие инженеры все больше и больше стараются обеднить смесь ,сперва это было ради экономии,а сейчас ещё и для экологии.
 
Последнее редактирование:
Я больше всего грешу на проводку от лямбды до ЭБУ....
А что с ней может быть,если опорное напряжение есть,да и Вася показывает,что лямбда работает? Попробую вагком скачать,может там чё точнее покажет
 
Во,это более правильно-песочные чем соломенные.У меня лежит книга механика отцовская 1967 года надо посмотреть как они там пишут.Но с другой стороны с учетом эволюции двигателей,каждое десятилетие инженеры все больше и больше стараются объединить смесь ,сперва это было ради экономии,а сейчас ещё и для экологии.
Белыми быть не должны ни при каких раскладах.
 
А что с ней может быть,если опорное напряжение есть,да и Вася показывает,что лямбда работает? Попробую вагком скачать,может там чё точнее покажет
С проводкой?.. 30-летней?!... o_O Да, что угодно!!! :facepalm:
Погоди, вот, Лепший Сябр подтянется - он тебе разобъяснит... :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу