Двигатель 1.6 АЕЕ работает отлично в МОРОЗ, в теплую влажную погоду - сильная вибрация

  • Автор темы Александр Беларусь
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры

Александр Беларусь

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
City Vitebsk,Vitebskay oblast
Авто
Гольф 3 1.6 АЕЕ
Автомобиль
Гольф 3
Двигатель
1.6 АЕЕ
Здравствуйте. Прежде,чем писать новый пост,я пытался на форуме искать похожую проблему,но ничен не нашел. И так, гольф 3 1.6 АЕЕ, в теплую погоду и влажную работает ровно,ничего не дёргает,не плавают обороты и ТД,но трясет двигатель как КамАЗ! В холодную погоду примерно от -5 и ниже двигатель работает прям идеально, вибрации вообще нет! Особенно актуально для тех людей,кто утверждает,что у этого двигателя норма вибрация на холостых) Нет, АЕЕ должен и с завода также работает ровно! Что я делал,чтобы найти причину...все,что смог,а это метки ГРМ,свечи, ВВ провода, форсунки,топливо пересмотрел, дтож оригинал, датчик холла оригинал, компьютер ошибок не находит,лямбда бош новая работает четко,в общем езжу с этой проблемой не первый год,никто и нигде не берется смотреть старую машину. Сегодня уже решил поменять ДАД , но и тут без изменений,заменил три катушки, толку ноль. Короче поменял все,что можно,но результата нет. Вопрос то как связана холодная погода и тёплая с работой двигателя??
 
А, какую температуру показывает

ЭБУ? Шнурком кто-то к нему подключался, параметры в группах смотрел?...
Эбу даже менял,ничего не изменилось. А по группам ничего криминального....
 

Вложения

  • IMG_20240217_213248.jpg
    IMG_20240217_213248.jpg
    222,7 КБ · Просмотры: 34
  • IMG_20240217_213235.jpg
    IMG_20240217_213235.jpg
    208 КБ · Просмотры: 34
  • IMG_20240217_213148.jpg
    IMG_20240217_213148.jpg
    171,8 КБ · Просмотры: 34
  • IMG_20240217_213124.jpg
    IMG_20240217_213124.jpg
    187,8 КБ · Просмотры: 33
Эбу даже менял,ничего не изменилось. А по группам ничего криминального....
А где я написал, что нужно ЭБУ менять?.. o_O
Я спрашиваю, какую температуру ОЖ от ДТОЖ видит ЭБУ? На прогретом? На холодном, температура ОЖ, регистрируемая ЭБУ, совпадает с температурой наружного воздуха? Ни на одном скрине нету температуры ОЖ... :facepalm:
 
А где я написал, что нужно ЭБУ менять?.. o_O
Я спрашиваю, какую температуру ОЖ от ДТОЖ видит ЭБУ? На прогретом? На холодном, температура ОЖ, регистрируемая ЭБУ, совпадает с температурой наружного воздуха? Ни на одном скрине нету температуры ОЖ... :facepalm:
Температура на прогретую 90-92, когда последний раз делал адаптацию,прогревал до 90 стабильно. А вот на холодную не знаю,так как делаю диагностику у друга,а там по приезду машина уже горячая. Но у меня ещё пару дтож в запасе есть,я их менял и ничего не менялось.

А где я написал, что нужно ЭБУ менять?.. o_O
Я спрашиваю, какую температуру ОЖ от ДТОЖ видит ЭБУ? На прогретом? На холодном, температура ОЖ, регистрируемая ЭБУ, совпадает с температурой наружного воздуха? Ни на одном скрине нету температуры ОЖ... :facepalm:
Вот кстати нашел скрин,с температурой. Если открывать несколько подгрупп сразу,там меняется местами температура ож и дад. Это фишка Васи) Правда на прогретую
 

Вложения

  • aqubmkAKvaMfl0Juvfs_HwV9zFY-1920.jpg
    aqubmkAKvaMfl0Juvfs_HwV9zFY-1920.jpg
    178,9 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Больше идей нет.... Разве что, параметры долговременной коррекции лямбды ещё посмотреть, мож, подсос где...
 
с качеством резины на подушках
По идее на морозе резина дубеет и должно ещё хуже быть....а тут наоборот,на морозе двигатель лучше работает.

Больше идей нет.... Разве что, параметры долговременной коррекции лямбды ещё посмотреть, мож, подсос где...
Дымогенератором на сервисе проверял,нет подсоса воздуха...вот так загадка)
 
Вот кстати нашел скрин,с температурой. Если открывать несколько подгрупп сразу,там меняется местами температура ож и дад. Это фишка Васи) Правда на прогретую
Кто&то может что-то пояснить про эту шляпу, первый раз про такое слышу, это какая-то кривая версия Васи, или что?.. :unsure: Я когда-то ставил Васю, лет 10 назад, потом снёс его, потому что у него вагоскоп не работал, но такой шляпы что-то не припомню. Или, это лэйбл кривой?

@Александр Беларусь , нагар на свечках какого цвета?

А он лучше работает только до того момента как прогреется, или даже после прогрева ведет себя нормально?
Намекаешь на то, что по теплу переливает (в мороз воздуха больше)?
 
Последнее редактирование:
А по группам ничего криминального....
Уверен? Клапан адсорбера и угол ДЗ за пределами, обороты ниже 700/740. Насчет лямбда зонда и коррекции смеси ничего.

Сегодня уже решил поменять ДАД
Так что это ДАД на незаведенном двигателе и на холостых оборотах показывает? Или какой расход воздуха?
 
Последнее редактирование:
У меня конечно из-за катушки было такое,но тут типо 3 новых поменяно.Можно ещё посмотреть состояние самого эбу,он находится в очень плохом месте,под лобовым стеклом.посередине и на него все время попадант вода и снег.Я у себя давно почистил там все,и закрыл сверху куском пластика.У многих там болото и сильные окисления разьемов!Ещё и в печку тем же путем попадает со стекла,у меня тоже там закрыто пластиком,а то до этого как в парилке,после дождей было,пока не выветриется из печки.
 
Последнее редактирование:
Да это факт,у меня блок,когда открыл был просто покрыт рыхлым налетом весь,как от окисления силумина.
 
А он лучше работает только до того момента как прогреется, или даже после прогрева ведет себя нормально?
Если на улице мороз,хотябы - 3-5 и ниже то при прогреве немного колбасит,но как прогреется работает мягко, ничего не колбасит. И за етил,что по ощущениям на морозе машина резвее. Если на улице тепло или дождь,то при прогреве начинает также колбасить немного,но когда прогреется полностью,то колбасит жёстко,аж руль видно как ходуном ходит. Но в обоих случаях заводится четко,обороты не плавают,ничего не дергает при разгоне и ТД.

Кто&то может что-то пояснить про эту шляпу, первый раз про такое слышу, это какая-то кривая версия Васи, или что?.. :unsure: Я когда-то ставил Васю, лет 10 назад, потом снёс его, потому что у него вагоскоп не работал, но такой шляпы что-то не припомню. Или, это лэйбл кривой?

@Александр Беларусь , нагар на свечках какого цвета?


Намекаешь на то, что по теплу переливает (в мороз воздуха больше)?
Честно не знаю,переливает или нет. Но лямбда новая,бош. От 0.1вольта до 0.9 вольта пригает напряжение. Свечи в последнее время не смотрел ещё. Допустим в теплую погоду переливает,как лямбда понимает,что на улице тепло?

Уверен? Клапан адсорбера и угол ДЗ за пределами, обороты ниже 700/740. Насчет лямбда зонда и коррекции смеси ничего.
По клапану адсорбера. Этим летом менял сам клапан, ничего не изг,а также обнаружил в шланге который идёт на клапан адсорбера болт,тоесть 9 лет ездил с заглушенным адсорбером,и раньше машина постоянно идеально работала. Обороты у этого двигателя с завода 640. Угол дз да,высоковат,но за лонку мыл,моторчик новый,как уменьшить угол Я хз.

У меня конечно из-за катушки было такое,но тут типо 3 новых поменяно.Можно ещё посмотреть состояние самого эбу,он находится в очень плохом месте,под лобовым стеклом.посередине и на него все время попадант вода и снег.Я у себя давно почистил там все,и закрыл сверху куском пластика.У многих там болото и сильные окисления разьемов!Ещё и в печку тем же путем попадает со стекла,у меня тоже там закрыто пластиком,а то до этого как в парилке,после дождей было,пока не выветриется из печки.
Смотрел ЭБУ,и даже вскрывал,все как новое внутри. Сам разъем чистый. Кстати,потом я родной эбу сменил с разборки,нужно его вскрыть тогда
 
Последнее редактирование:
Честно не знаю,переливает или нет. Но лямбда новая,бош. От 0.1вольта до 0.9 вольта пригает напряжение.
Прыгает - это хорошо...
Свечи в последнее время не смотрел ещё.
Погляди
Допустим в теплую погоду переливает,как лямбда понимает,что на улице тепло?
Ничего этого она не понимает. Чем холодней, тем выше плотность воздуха. Соответственно, больше кислорода на один и тот же объём. Но, весьма незначительно. Поэтому, я слабо верю в эту природу глюка. Тем более, что и в оттепель, и в мороз атмосферное давление тоже сильно разным бывает, а это тоже плотность. Тут, всего скорей, другая природа расколбаса. Хотя, долговременную коррекцию лямбды и любопытно было бы поглядеть.
 
Прыгает - это хорошо...

Погляди

Ничего этого она не понимает. Чем холодней, тем выше плотность воздуха. Соответственно, больше кислорода на один и тот же объём. Но, весьма незначительно. Поэтому, я слабо верю в эту природу глюка. Тем более, что и в оттепель, и в мороз атмосферное давление тоже сильно разным бывает, а это тоже плотность. Тут, всего скорей, другая природа расколбаса. Хотя, долговременную коррекцию лямбды и любопытно было бы поглядеть.
А как посмотреть долговременную коррекцию лямбды?
 
Вагкомом, в группах....
Лучше, вперёд на ЭБУД свой глянь, и на его разъем, отключив его от ЭБУД. На предмет зелени контактов...
Хорошо,посмотрю сначала на ЭБУ,на наличие зелени,а потом сделаю диагностику на коррекцию лямбды. Спасибо большое.
 
Назад
Сверху Снизу