Большой расход Audi 80 B4 abt 2,0 - 20 литров на 100 км по городу

Stanislav_1992

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Казахстан город Семей
Авто
Audi 80 b4 2,0 ABT
Автомобиль
Audi 80b4 ABT.20
Двигатель
ABT
Приветствую не судите старого я новичок в этом, ситуация следующая машина уже года 2 жрет как не в себя, установлен monomotronic 1.2.1 на 35 пинов движка капиталилась два года назад компрессия 10 во всех цилиндрах, датчик дтож и дтвв работают исправно проверял и по температуре и вольтажу,сопротивление форсунки 1.9 Ом,дпдз 0.20, регулятор топлива мембрана живая,заслонка зима лета работает исправно, свечи новые брал по каталогу бош если не ошибаюсь, высоковольтные провода брал фирмы jp group,лямбда зонд еще оригинал установлен,я скачал программу моноскан запустил ее и в параметрах коррекции лямбды все время идет обогащение смеси ниже прикрепил фото, в инете где-то читал что нужно выставлять дпдз по коррекции лямбда зонда то есть они делают следующие, запускают вася диагност или vag com и крутят дпдз и смотрят что бы коррекция лямбды была в районе 1,000 у меня так не получится сделать так как у меня версия эбу 1.2.1 и у меня не отображаются группы даже группа 000 так вот- как мне выставлять тогда дпдз??в инете видел что у многих у кого работает моник исправно у них лямбда коррекция стрелка была в середине голубой зоны, а на скрине у меня стремится в лево как я говорил ранне в сторону обогащения,так вот можно ли мне выставлять дпдз по этой стрелке что бы она была в середине этой голубой зоны???
 

Вложения

  • 2023-12-15 21-27-22.JPG
    2023-12-15 21-27-22.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 44
Тебе не ДПДЗ надо крутить,а поменять лямбду.Можешь ее отключить для начала и посмотреть какой будет расход,с отключеной у меня было 14-15 л/100
 
Последнее редактирование:
@golfabu не засекал но по ощущениям меньше.

@kalifornia Сегодня вот отключил лямбду поезжу проверю расход,а почему ты говоришь что дпдз не нужно трогать