Проблемы с лямбда зондом Гольф 4, по паспорту - 1,4 16V, нынешний движок - 1,6 16V, Ошибка P0134

marengo

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
KZ.Кокшетау
Авто
VW Golf Mk III, 2.0, AGG, 1998, АКПП
Автомобиль
VW Golf 4 1999
Двигатель
1,4 APE стоял, но заменен на 1.6 AUS. ЭБУ, проводка от 1,4 АРЕ
Неделю назад резко повысился расход бензина - 15-16 литров по городу. Компьютерная диагностика показала ошибку Р1116 - обрыв цепи подогрева лямбда-зонда. Про цену на оригинал промолчу, из аналогов - БОШ 0258007351, оказалась такая и стояла на авто. Такого не оказалось в нашем городе, только по заказу и за 10 тысяч на российские рубли. Нашел лямбда-зонд фирмы Winkod - wls0014. Поставил. Теперь по компьютерной диагностике вылезает ошибка Р0134 - нет активности сигнала датчика кислорода. Датчик пятиконтактный - проверял сопротивление между 3 и 4 ножками (подогрев) - 5 ом. Проверял опорное напряжение подаваемое на 1 и 5 ножки датчика - 0,46 вольт (при включенном зажигании). При проверке напряжения, подаваемого на подогрев (3 и 4 ножки) - 2,26 вольт. Возникли вопросы - на подогрев разве не подается 12 вольт? Почему 2,26 вольт? Меня смущает сама фирма-производитель. В данной ситуации попадаю я, это понятно. Уже хочу поставить бошевский, но меня беспокоит, то что если опять вылезет эта проблема.
Ошибка удаляется и не появляется сразу, может появиться через 15 минут после заглушения и новой заводки мотора.
Кроме самой ошибки пока не заметил других симптомов. Холостой ход держит уверенно, при разгоне мотор не тупит, про расход не могу сказать, только вчера поменял, подозреваю, что расход большой. по Ваг-кому - давление вво впускном коллекторе на ХХ - 270 мбар, то есть, подсоса воздуха нет.

1. Правильно ли я мерил напряжение и сопротивление?
2. Напряжение 2,26 вольт вместо 12 с чем может быть связано?
3. Ошибка может быть связана с новым лямбда зондом?
 
Последнее редактирование:
@BigHarry Спасибо, буду иметь в виду.

@BigHarry
Например с тем, что твой мультиметр может не вполне адекватно отображать напряжение на ШИМ сигнале.
Подогрев лямбда-зонда - ШИМ-сигнал? Если это так и мой мультмиетр не корректно отобразило, скорее всего, дело в самом датчике?
 
Интересно, а если 10 топиков про одно и тоже на форуме запостить, ответ в 10 раз быстрее появится?.. :nose:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Интересно, а если 10 топиков про одно и тоже на форуме запостить, ответ в 10 раз быстрее появится?.. :nose:
Если быть каждой дырке затычкой, то любой топик будет казаться 10-м на одну и ту же тему, в таких случаях если не имеешь прямого отношения к оной теме, лучше пройти мимо, если конечно не модератор.
 
скорее всего, дело в самом датчике?
Производитель Winkod - это же брэнд принадлежащий россиянам, но в России, насколько мне известно, ДК фактически не производят, максимум - переупаковка китайского хлама, так что этот датчик скорей всего в утиль.
 
Производитель Winkod - это же брэнд принадлежащий россиянам, но в России, насколько мне известно, ДК фактически не производят, максимум - переупаковка китайского хлама, так что этот датчик скорей всего в утиль.
Да, у меня китайский широкополосный датчик умер прямо на столе во время отладки контроллера, не думаю что циркониевые узкополосники лучше делают.

скорее всего, дело в самом датчике?
Ну ты бы хоть фотки показал, какие провода куда подключал и т.п., а то -"я там что-то куда то подключил и всё плохо и непонятно"...
 
Это от APE остался?
К AUS LZA11-V4 от NGK/NTK. А есть ли достоверный Бошевский аналог?
Оба двигателя с впрыском от Magneti Marrelli, если не ошибаюсь.
Меня давно интересует вопрос, в некоторых случаях не полная взаимозаменяемость этих зондов (Bosch и NGK). Часто вижу сообщения, что новый зонд работает с коррекцией топлива не так как раньше (постоянно уходит в сторону -20%, т.е. ЭБУ пытается обеднить богатую смесь).
Более-менее подходящее объяснение в инете нашел:
Широкополосный лямбда-зонд занедорого. Чуда не произошло
связанный с калибровочным резистором.
Широкополосники можно условно разделить на два типа — BOSCH и NTK. У них немного отличается конструкция, в частности, у бошевского датчика присутствует внешний калибровочный резистор, у NTK — нет его. Соответственно, и работа ЭБУ с датчиками тоже немного отличается. Кроме того заметно отличается распиновка датчиков, то есть поставить один вместо другого просто так не получится.
Еще один момент, в скрине VCDS во втором окне 33 группы 1,999 В., у VW еще встречается !,5 В. Короче, эти различия с чем связаны не знаю, если кто точно знает, была бы бесценная информация.
нет активности сигнала датчика кислорода
Значит, работа как бы без зонда.
Зонд был с заводским разъемом или универсальный?

давление вво впускном коллекторе на ХХ - 270 мбар, то есть, подсоса воздуха нет
С этим тоже есть вопросы, в соседней теме по топливным коррекциям BCB пытаемся разобраться, т.к.
101,4,Intake Manifold,Pressure (G71),Range: 0.0...1150.0 mbar\nSpecification (Idle): 240.0...480.0 mbar
слишком близко к нижнему пределу на ХХ. Возможно надо убедиться в исправности MAP сенсора.
Это при какой нагрузке двигателя? Все потребители эл. энергии (освещение, кондиционер, ШГУ и т.п.) выключены?
 
Последнее редактирование:
Это от APE остался?
К AUS LZA11-V4 от NGK/NTK. А есть ли достоверный Бошевский аналог?
Оба двигателя с впрыском от Magneti Marrelli, если не ошибаюсь.
Меня давно интересует вопрос, в некоторых случаях не полная взаимозаменяемость этих зондов (Bosch и NGK). Часто вижу сообщения, что новый зонд работает с коррекцией топлива не так как раньше (постоянно уходит в сторону -20%, т.е. ЭБУ пытается обеднить богатую смесь).
Более-менее подходящее объяснение в инете нашел:
Широкополосный лямбда-зонд занедорого. Чуда не произошло
связанный с калибровочным резистором.

Еще один момент, в скрине VCDS во втором окне 33 группы 1,999 В., у VW еще встречается !,5 В. Короче, эти различия с чем связаны не знаю, если кто точно знает, была бы бесценная информация.

Значит, работа как бы без зонда.
Зонд был с заводским разъемом или универсальный?


С этим тоже есть вопросы, в соседней теме по топливным коррекциям BCB пытаемся разобраться, т.к.

слишком близко к нижнему пределу на ХХ. Возможно надо убедиться в исправности MAP сенсора.
Это при какой нагрузке двигателя? Все потребители эл. энергии (освещение, кондиционер, ШГУ и т.п.) выключены?
ЭБУ от 1,4 АРЕ, Мономотроник БОШ 7.5.10, по-моему, по екзисту для этих моторов пробивается лямбда зонд 06A 906 262 AF, а в аналогах и идет 0258007351, такая стояла на авто. Так как покупать именно ВАГовский датчик был финансово не вариант, я начал искать 0258007351, который, оказывается, стоит 63 тысячи тенге или 11 200 рублей. Вот и жадность обуяла, купил аналог аналога, то есть злополучный Winkod - wls0014. Разъем был точно такой же как заводской, закрутили на место во впускном коллекторе, и разъемы соединили.

А насчет давления во впускном коллекторе - 270 мбар показывает на ХХ при полностью отключенных потребителях, то есть без фар, печки и прочих. На холодную и на горячую запуск уверенный, мотор не тупит, вообще никаких внешних симптомов неисправности. Просто жрет по-конски - по моим подсчетам, 14-15 литров в городе. Городок у нас небольшой, пробок не бывает. Из ошибок только Р0134-нет активности первого лямбда зонда.
 
ЭБУ от 1,4 АРЕ, Мономотроник БОШ 7.5.10, по-моему, по екзисту для этих моторов
Похоже так, только без Моно :)
А у двигателя AUS 1.6 впрыск Magneti Marelli 4LV
Двигатель Volkswagen AUS 1.6 4v MPI: описание, характеристики, надежность, ремонтопригодность
Откуда инфо о Bosch?
Sh145 :) :hat:
Не понял, распиновка и разъем ЭБУ одинаковые что ли?
В любом случае, дальнейшее обсуждение смысла не имеет, КМК.
 
Последнее редактирование:
Не понял, распиновка и разъем ЭБУ одинаковые что ли?
На этом авто стоял двигатель 1,4 АРЕ, я заменил его на двигатель AUS 1.6, оставил проводку и ЭБУ от 1,4 АРЕ.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Назад
Сверху Снизу