Схема стокового глушителя 1,8 ABS

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Автомобиль
Golf MK3 1.8
Двигатель
ABS
Друзья, есть ли у кого схемы или фотографии внутрянки стокового глушака от мотора 1.8 ABS ?

Идея сварить глушак из нержи, но нужна схема.
Глушак ASSO, купленный как заменитель, оказался прямоточным (с наполнителем). Я что-то очень сомневаюсь, что сток-глушитель на гольф был именно прямоток.
До 2700 где-то нормально, потом начинает давить на уши. К 4000 уже откровенно шумно, особенно если под нагрузкой.
 
Где-то было в теме про глушители.
Ты там тоже глушитель выбирал

ASSO, купленный как заменитель, оказался прямоточным (с наполнителем)
И про это в той теме тоже было сказано :rtfm:
 
@WRH2E если ему отпилить оконечную трубу, которая чуть-чуть загнута вниз, то через него насквозь проходит черенок от лопаты, а ели туда посветить фонариком, то видна прямая труба с небольшим количеством мелких круглых отверстий.
 
@WRH2E если ему отпилить оконечную трубу, которая чуть-чуть загнута вниз, то через него насквозь проходит черенок от лопаты, а ели туда посветить фонариком, то видна прямая труба с небольшим количеством мелких круглых отверстий.
Илюша !!!
Слово "прямоток" говорит само за себя -- смотришь в трубу и видишь сквозь неё всё,что перед тобой.
 
На фотке разрезанного глушителя вход слева или справа?

Перепускная труба имеет диаметр чуть менее 50 мм?

А что мне нужно доказать?
 
Привет, а ты уверен, что основной шум именно от выхлопа? Мотор сам по себе не бесшумно работает, тем более на 4000 оборотах.
 
Хз, но я на 1.4 abd с глушаком от Гольф 4 1.6 ездил некоторое время и это было как в гробу. Тем более, что жалобы на шум поступают от задних пассажиров больше, чем от переднего.

У меня перегородка моторного щита проклеена 4мм виброй, затем 10мм пенки Шумофф комфорт, затем только штатная шумка, аналогично с полами, тоннелем, багажником. На полу, тоннеле, арках, багажнике еще есть слой noise block, то есть шумки напихано мама не горюй. Фонари задние правда не шумоизолированы :) ну и жабры под бампером остаются
 
Через весь глушитель ароходит лопата и застревает в пяти сантиметрах от торца выхлопной трубы, т.к выхлопная труба чуть-чуть изогнута, чтобы не цепляться юбки бампера. Не знаю даже, можно это считать одной осью или нет? То, что находится внутри банки, располагается на одной оси.

Прямоток это скорее система, в которой не изменяется направление движения газов
 
Изменение направления на 15 градусов по трубе не считается изменением и прямоток от этого не перестает быть прямотоком
 
Ты говоришь об одной из трёх трубок глушителя.

20892
 
О нижней если смотреть на эту фото
 
Опять очередной гараж начинается.
 
@Corporation
Из личного опыта:
Тот мерзкий бубнёж создаёт не оконечная банка, а говённый чумадан, тот что как раз под сидухами задними висит.
Вот он в основе и виновник всего этого пердежа.
Если бы подделки под оригинал делались с двойной кожурой (как у оригинала) , то и звук был бы другой.
Эта дрянь большая, и без второй кожуры с прокладкой, напоминает бочку у барабанщика.

Но это личные наблюдения и минимальные опыты с этой хренью.
 
Назад
Сверху Снизу