Хорошо ли у вас греет ноги водителя на Гольф3

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 726
  • Просмотры 27К
Толщины коллектора осталось 0,55 мм из 1,90 мм (диаметр стал 20,81 вместо 22,96) - износ 1,075мм на ламель.
Щеток осталось около 7 мм до веревочки.
Снял коллектор. Новый поставить просто так не получится. Нужно или перематывать проволоку, что чревато, или идти на хитрости. Или просто пайка, или делать петельку новым кусочком проволоки в старую петельку и в коллектор, затем пропаять место соединения.

По замерам похоже, что коллектор заказан правильный.

1617055410826.png


1617055426594.png



1617055516457.png



1617055559170.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Идея. Что, если в крыльчатке сделать тонкое отверстие такое, как игла от шприца? Тогда при замене фильтра можно будет делать инъекцию свежего масла (0,5 кубика) через иглу на верхнюю втулку. Дисбаланс сильно нарушить не должно, да и можно парочку иголок внедрить для симметрии.
 
Это лишнее, бронзовые втулки не надо смазывать в процессе эксплуатации.
Напротив, на масло будет пыль налипать и быстрее очередные проблемы возникнут.
 
Снял коллектор. Новый поставить просто так не получится. Нужно или перематывать проволоку, что чревато, или идти на хитрости.
А я по что писал ?
"Чревато" чем ? Более 10 лет стоит перемотанный:thankyou2:
Может вся чреватость-это кривые руки ?
 
А я по что писал ?
"Чревато" чем ? Более 10 лет стоит перемотанный:thankyou2:
Может вся чреватость-это кривые руки ?
Чревато во-первых тем, что я этот кабель также не намотаю, что-то напутаю или банально сантиметра длины проволоки не хватит. Во-вторых может балансировка уплыть. Если только отдать в ателье по ремонту моторчиков, да и то они балансировать не будут.
 
В целом да, из-за криворукости чревато.
 
Если только отдать в ателье по ремонту моторчиков, да и то они балансировать не будут
Хозяин-барин !
Мне замена коллектора и перемотка у специалиста встала то ли в 20,то ли в 30 у.е. в своё время !
Насчёт балансировки: там что-такие большие обороты что требуется алансировка ?Если только руко@опы ось ротора погнуть умудлятся !
 
Так Saulius же посоветовал моторчики исходя из собственного опыта.
Не понимаю, зачем мотать, сверлить и балансировать за те же деньги?
 
А, Илья Термотек не нашёл, а Ниссенс боится.
НУ, значит, придётся мотать и сверлить.
 
А, Илья Термотек не нашёл, а Ниссенс боится.
НУ, значит, придётся мотать и сверлить.
Придётся, делать выбор в пользу покупки кетайщины. Которая, в данном случае не безумно критична, и не самое говно. 15 лет в Трудяге пашет исправно! :good:
 
Которая, в данном случае не безумно критична, и не самое говно.
В наших реалиях этим самым "говном" может оказаться з.п. под практически любым некитайским брендом !
Я сегодня купил правый рулевой наконечник MOOG пр-ва Турция :к геометрии и внешнему виду замечаний нет,НО.....его "яблоко" можно без особых усилий провернуть туда-сюда рукой!!! :LOL:
Плюнул,вытащил из ящика в гараже таковой TRW,отходивший 2 сезона и заменённый из-за того.что я нечаянно повредил резинку пыльника,и перекинул на него с мега-MУГа этот самый пыльник !:lol2:
Вот думаю-надо было предложенный продавцом "турецкий СТЭЛОКС" брать-резинка бы в полтора раза дешевле была !:mda:
Справедливости ради:это с MOOOG первый косяк за всё время-все прежние его детали нареканий не вызывали ни при установке,ни при работе.
 
Моторчик это все цветочки.
Стал ставить панель и тут приключился сюрприз.
Отчасти раскрыта причина плохого выхода воздуха на лобаш.
Дело в том, что две половины воздуховода плохо стыкуются между собой. Между ними пролезает указательный палец. Торпедо как-бы недовдвигается около 12 мм. При этом фланцы на обдув "в лицо" совпадают хорошо.
Деталька, которая является трубой между печкой и торпедо, стоит ровно, сдвинуть ее назад (в сторону торпедо) невозможно, она упирается во фланец обдува "в лицо". В свою очередь торпедо я задвигаю до упора.

При предыдущей сборке с этими деталями у меня стоял очень толстый паралон (2 слоя по 10 мм) на патрубке и такой же на торпедо. Сейчас решил его снять и поставить нормальной толщины. На старом паралоне были отмечены следы "неприжатия", а следовательно частичного перекрытия канала.

Канал и так маленький, да еще такие проблемы. Частично спасало то, что стык был проклеен вибропластом и за толстым паралоном я мог не заметить несостыковку.

1617140341609.png


На фото ниже серебристым лаком отмечено нужное положение, а черным фломастером - реальное, в которое встают детали.
1617140389513.png


1617140424994.png



1617140442119.png
 
Ох, Илья, Илья! Что ж ты наделал.
 
Разбираться почему так происходит, кто виноват реально не хочется. Может быть это несовместимость моей печки и новой мягкой торпедо, может быть тупо косяк торпедо, может еще что. Более ценно найти хорошее решение.

Мне издревле не нравилось это соединение и я косо смотрел на него. Когда у меня была Вентовская мягкая панель, я попытался этот стык сделать через резиновую гофру. Приделал круглый фланец на торпедо, на трубу тоже приделал (у меня две трубы было, одна лишняя была), но обломился с тем, что не хватило силы пальцев натянуть гофру в стесненном пространстве, когда торпедо уже была на своем месте. Несколько часов ковырялся, все руки изрезал, но так ничего не вышло, пришлось отказаться от идеи, одновременно поставив панель с донора (Гольф 3 мягкая).

Итак, варианты...
1. Фланцы и гофра. Проходили, не вышло
2. Доработать торпедо, попытаться сместить дырку назад. Мероприятие довольно рисковое с негативным прогнозом.
3. Отодвинуть корпус печки назад. Сразу всплывают проблемы с воздуховодами для водителя, для пассажиров, а также в упиранием печки в усилитель.
4. Как-то сместить вывод патрубка назад. Применение паяльника и прочих грязных читов. Не хочется.
5. Вклейка толстого плотного паралона. Уменьшение сечения канала, плохая надежность.
6. Создание двух плоскостей на торпедо и на воздуховоде по типу, как фланцы для потока "в лицо". Технически несложный способ. Образуется ступенька на передней части воздуховода (можно частично вылечить дефлектором или толстым слоем герметика). Вероятно, есть какие-то иные проблемы, которые я пока не могу увидеть.
7. Что-то еще

1617141400711.png
 
 
Ну еще вариант временно приладить старую пластиковую панель, посмотреть как с ней будет. Но толка с этого мало, жесткую панель я ставить не собираюсь.
 
мрак... :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Есть какие-нибудь светлые мысли как эту поделку совместить? Не могло ли быть разных артикулов на корпус печки или на переходной патрубок для мягкой и твердой панели?
 
Не могло ли быть разных артикулов на корпус печки или на переходной патрубок для мягкой и твердой панели?
Это надо тебе в каталог углубиться. Ибо я не очень понял, кто на ком стоял.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу