Решено Mono-Jetronic в мороз не заводится решено

Dril написал(а):
На днях померю напряжение на самом насосе. Если во время вращения стартера более 9В то уж и не знаю, что думать. ...

Идём в школу изучать раздел физики "Электричество" !!!
Показателем работы является ток цепи.Если у тебя гнилой провод или плохой контакт в обжиме клеммы,то напряжение ты увидишь,а ток спрячется.
 
Dril написал(а):
Минус на 4 ножка насоса всегда на шине 31. А + на предохранителе 20А как раз появляется только после коммутации на реле насоса.

Вы правы, я давно не заглядывал в схему и подзабыл, в каком месте там реле.
Интересно, а за 15 лет вы ни разу не меняли аккумулятор? Пока аккумулятор свежий - он ведь не должен просаживаться при заводках так же сильно, как старый болезный сульфатацией.
Все, что вы описали, особенно то обстоятельство, что с веревки машина заводится моментально - указывает на то, что где-то не хватает напряжения в момент, когда аккумулятор в поте лица вращает стартер. Как только стартеру становится по какой-то причине легче крутить колено (может порцию свежего масла во вкладыши маслонасос подбросил, либо еще чего-то там прогрелось) - он начинает потреблять меньше тока, напряжение на борту подымается и происходит запуск двигателя.
Можно по-быстрому почистить основные силовые провода: от генератора, стартера, массы - это может дать какую-то прибавку особенно если контакты давно не чистились, но вы же наверняка за 15 лет это уже проделывали, и ведь не помогло...
 
что с веревки машина заводится моментально - указывает на то, что где-то не хватает напряжения в момент, когда аккумулятор в поте лица вращает стартер.
Соглашусь,не хватает энергии на катушке(хреновая) которая не может принять или отдать ток на датчик Холла(пусть меня поправят Миша или Сережа) :hat: :thankyou2:
 
Off
BigHarry написал(а):
Все, что вы описали, особенно то обстоятельство, что с веревки машина заводится моментально...

Хм, а в каком месте топика ТС это обстоятельство описал? :unknw:
Мне показалось, что предположение наличия этого "обстоятельства" выдвинул Сергей https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3728917 , поскольку подача плюса напрямую отверткой или с плюсовой клеммы аналогична веревке.
После чего ТС сначала что-то невнятное (процитировано) сказал про шины, а потом попросил и вовсе перестать давать советы.

Я что-то пропустил? :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
Почему не попробовал из дома теплый заряженный акуммулятор принести

Да за долгих 15 лет, на протяжении которых его преследует этот трабл, он как минимум пару раз должен был новый аккумулятор из магазина принести. Ну могу я поверить, что он на одном акке столько времени ездит, как такое может быть?
 
BigHarry написал(а):
Да за долгих 15 лет, на протяжении которых его преследует этот трабл

Да, вспоминается Станиславский.

При этом, всегда завидовал моно-джетронику ( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2580006 ): включаешь зажигание и кури себе, пока включенный еж аккумулятор зимой разогревает. :)
:hat:
 
BigHarry как вы отметили, конечно аккумуляторы менял уже раза 4-5 (не всегда по выходу из строя). Был и 75 с оч. приличным пусковым током. Но разницы никакой.
kalifornia стоит поработать над вашей мыслью, я года 2 назад проверял катушку, (уже не помню как, но по моему сопротивление) помню, что параметры были не в норме, немного процентов на 20 не вписывались в пределы. Но не менял, вроде работает (может и зря).
michael_home сразу не написал т.к. всю историю авто сразу не опишешь, если наводящий вопрос задали бы, то сразу и добавил бы информацию.
michael_home - еж работает неудовлетворительно, греется но долго (за 1 мин градусов до 50). Я понимаю что на запуск влияет, но на то что форсунка не дает в момент прокрутки топливо - нет.
P/S у моего друга есть хорошее правило: не трогай технику и она тебя не подведет.
 
Dril написал(а):
но на то что форсунка не дает в момент прокрутки топливо - нет.

Основные причины уже описаны в теме: кгзз, гнилая силовая проводка и проводка шины 50, плохие массы (силовой проводки, в том числе минус на движке снизу, земля ДХ на шпильке патрубка ОЖ и т.д.), в том числе коммутатора и жгута эбу, гнилая проводка шины 15 к коммутатору и катушке...
Если все исправно (коль Вы об этом не пишите), то начните измерять с конца: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111004 - основная причина (даже при наличии искры) отсутствия работы форсунки на моно-джетронике. :hat:
Только вот кажется мне, что дело все-таки в совокупности гнилой силовой проводки (в том числе от генератора), как следствие - сульфатированного аккумулятора, и т.д. и т.п.
Некоторые вещи надо технически обслуживать, а раз в 15 лет - заменять на новое. ;)
 
Может все это так, даже скорее всего, но генератор в запуске не участвует. А аккумулятор регулярно подзаряжаю от зарядного устройства (для большей лучшести т.е. сульфатации быть не должно.).
Минус на движке снизу, где он там? Движок давно снимал но снизу не помню (может у меня его никогда и небыло), на голове шина металлизации есть. Земля ДХ на шпильке патрубка ОЖ на правом торце двигателя, я так понимаю (проверю).
 
Dril написал(а):
Минус на движке снизу, где он там? Движок давно снимал но снизу не помню (может у меня его никогда и небыло)

Идете в магазин и приобретаете проводку аккумулятора (все равно не сможете пропаять родную) и металлическую щетку. Когда будете менять провод от минусовой клеммы увидите два резьбовых соединения, перед заворачиванием воспользуйтесь щеткой по кузову и двигателю соответственно.
Dril написал(а):
Земля ДХ на шпильке патрубка ОЖ на правом торце двигателя, я так понимаю (проверю).

Да, здесь и масса жгута эбу, щетка и здесь пригодится. :)
И не забудте про землю коммутатора. Если уровни земли эбу и коммутатора под нагрузкой шин разойдутся, то и новый коммутатор не поможет. :hat:
 
Проводку от аккумулятора на мою машину не купишь (от жигулей тонкое дерьмо, а б/у тоже хлам). А минусовая шина аккумулятор-кузов заменена (эквивален приблизительно 95 квадратов), минусовой провод от аккумулятора до шпильки стартера тоже заменен и контакты все заделаны обжимниками. Это сделано все и перезачищено, когда в первый раз занимался этим вопросом.
 
Dril написал(а):
Это сделано все и перезачищено, когда в первый раз занимался этим вопросом.

15 лет тому назад? :) Я где-то раз в три-пять лет (по необходимости, как повезет при выборе) просто меняю именно жигулевскую (ваз-2112,2114?).
Чудес-то не бывает. :hat:
 
Конкретно проводка от аккумулятора у меня лучше на порядок чем в любой 12, 14 т.е. провода генератор-аккумулятор стартер. Все перезаделано проводом БПГРЛ, ПВБИ. Другая проводка ну по меньшей мере ухожена. В ближайшее время перезаделаю аккумулятор - Y3.
 
Результаты сегодняшний замер на бензонасосе. +12В подается на 2сек при включении зажигания. Ничего не подается во время прокрутки стартером. Напоминаю на 18 предохранителе все напряжения как должно быть. Минус на бензонасосе всегда подан с 31 шины.
И у меня по этому поводу только одна, думаю правильная мысль, на букву С, и это меня более чем не радует. Но хочу послушать и вашу проф. точку зрения. Может еще есть варианты?

Всех благодарю, в особенности тов. BigHarry :) , за участие и за полное отсутствие мозгое..., для этого служат жены, а не форум (по крайней мере я на это надеюсь).
 
BigHarry написал(а):
...что с веревки машина заводится моментально - указывает на то, что где-то не хватает напряжения в момент, когда аккумулятор в поте лица вращает стартер....

Запус с верёвки как и запуск напрямую говорит о проблеме в КГЗЗ (15 шина).Изучайте схему,морщите извилины !!!
 
Если не читать, что я отвечаю, самое прстое что приходит на ум это проблемы с контакной группой. Но то, что на предохр. питание есть, а на насосе нет я думаю это исключается. Да и в 2005г я их поменял 3 штука, пока не попалась путевая. А проблема с самого момента появления аппарата. Нет, мое мнение другое.
 
У меня Jetronic. Но здесь тоже самое, провод от предохранителя до насоса цельный, без всякой коммутации. А из этого вывод: что у меня в машине он разорван. А разорвать его может только сигналка. Пока еще не проверял, но вариантов больше не вижу. Хотя, как писал ранее, ненавижу разбираться с чужим колхозом.
 
Назад
Сверху Снизу