Натек масла в области 1 цилиндра - ищется причина

  • Автор темы bigmaster
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
bigmaster написал(а):
В описанной вами ситуации масса нюансов.

Эти нюансы нисколько не интересны болтам - они будут вытягиваться независимо от ваших нюансов и обстоятельств.
 
Это я и пытаюсь донести до ТС, он пишет что ему не составляет труда "На крайняк можно ещё раз головку снять-поставить", но при этом болты новые достать он не может по разным объективным причинам, а сколько еще раз вытерпят затяжку его старые болты - одному богу известно. Поэтому в таких обстоятельствах надо поменять методику ремонта и диагностики, что бы свести к минимуму процедуры по снятию и установки ГБЦ.
 
BigHarry написал(а):
ТС, он пишет что ему не составляет труда "На крайняк можно ещё раз головку снять-поставить", но при этом болты новые достать он не может по разным объективным причинам

А то, что по объективным причинам придётся и прокладку менять и всегда остаётся шанс погнуть головку это ему пофиг :fool: :wall:


Офф: Мне вот тоже не проблема снять/поставить головку, что я и сделал на днях с целью смены выпускного коллектора на фланцевый. Но болты, все прокладки только новые, сальник тоже. А резиновая прокладка крышки была ну просто "в говно" :hat: Ну такой жалкий вид приобрела :sick: :sick: :sick: стала плоская, выступы по плоскостям сплющились до полного исчезновения, второй раз такую ставить нельзя, да и потела головка последнее время.
 
BigHarry написал(а):
Это я и пытаюсь донести до ТС, он пишет что ему не составляет труда "На крайняк можно ещё раз головку снять-поставить", но при этом болты новые достать он не может по разным объективным причинам, а сколько еще раз вытерпят затяжку его старые болты - одному богу известно. Поэтому в таких обстоятельствах надо поменять методику ремонта и диагностики, что бы свести к минимуму процедуры по снятию и установки ГБЦ.

Не знаю как быть. Мнения разшлись. Для вас критически важно считать, что болты обязательно вытянулись. Другой товарищ считает, что это заранее неизвестно.
Но не суть. Пусть выбор про болты останется за мной.
Я хотел бы спросить мнение участников форума вот по каким моментам...
1. Если масло протекло через прокладку в зоне 1 цилиндра, головка шлифовалась до установки прокладки, болты были новые и затягивались по книжке, в чем мб причина? На фото видно, что текло именно из щели между гбц и бц.
Кстати, в экзисте прокладки от 255 рэ до 700 и выше. От Вика до Рейнц. Кто какую выбрал бы? Может, Эль ринг? Она дешевле Рейнца.
2. Если на мск 1 и 2 цилиндров пружинки на обнаружены, а мск - Эль ринг - стоит ли брать снова такой же Эльринг?
3. Если обнаружен трудный ход выпускного клапана 3 цилиндра в положении открыто или вблизи этого положения, пружинки мск на месте, почему могло течь масло?
4. Обнаруженных непорядков достаточно, чтобы машинка плохо набирала мощность и хх был неустойчивый? Под проставкой между солексом и впускным коллектором обнаружены следы выхода пламени небольшой площади. Значит, есть дырочка, через которую может засасываться воздух. Взвесить бы одну и другую (другие причины) на вклад в неустойчивый хх и плохой набор мощности.
Вроде все. Куплю прокладки и мск взамен тех, которые признал негодными, соберу моторчик.
 
Из вышеописанного следует, что двигатель в состоянии "убит напрочь!", и убит он от наплевательсого к нему отношения и "экономии на спичках", а не от срока эксплуатации.

1. Двигатель разобрать полностью.
2. отмыть всё до состояния "как у кота..."
3. Произвести замеры ЦПГ, валов и маслянного насоса и др.
4. По результатам проверки произвести необходимые расточки и замену изношенных деталей.
5. Все вкладыши, кольца, прокладки, сальники поставить новые.
это по низу

По головке
1. -/-
2. -/-
3. Проверить постели РВ, если сильно изношено головку на металлолом. Тоже самое и с распредвалом.
4. Проверить плоскость головки и при необходимости отшлифовать.
5. Втулки клапанов менять, так как они разбиты до такой степени что в них нагар и начали клапана клинить.
6. Проверить изношенность клапанов и сёдел, при необходимости заменить, притирать обязательно.
7. Заменить гидрокомпенсаторы, прокладки, сальник новыми.

Без этого минимума ремонта не случится, а будет в лучшем случае попытка реанимации мотора переходящая в его эвтаназию.

Но боюсь что Вы этого делать не станете по вышеозначенной причине, возьмите подходящий мотор с разбора, тысяч за 25 его отдадут, ставьте и добивайте авто :hat: :hat: :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Из вышеописанного следует, что двигатель в состоянии "убит напрочь!" :hat: :hat: :hat:

Вижу, идеалы не терпят людей. Неидеальные они. А если ваше пожелание сделать капремонт... ну скажем... пока не исполнять. Собрать обратно и посмотреть что будет... может, пока поездит? До капремонта. Тысяч 100 проездит? Нет?
 
Да куда собирать, какие 100т.к.! o_O
Его срочно чинить нужно, если уж клапана клинят что уж про кольца говорить, вкладыши уже 99.9% красные, а может уже подраны...
Ну уж как минимум разобрать прочистить и осмотреть/промерять, сменить кольца, вкладыши на тот размер что стоят, если конечно криминала сильного нет. Опять же прокладки сальники, не говоря уж о реставрации головки.

Кроилово, всегда приводит к попадалову! :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Да куда собирать, какие 100т.к.! o_O
Его срочно чинить нужно, если уж клапана клинят что уж про кольца говорить, вкладыши уже 99.9% красные, а может уже подраны...
Ну уж как минимум разобрать прочистить и осмотреть/промерять, сменить кольца, вкладыши на тот размер что стоят, если конечно криминала сильного нет. Опять же прокладки сальники, не говоря уж о реставрации головки.

Кроилово, всегда приводит к попадалову! :hat:

Вы про мой моторчик пишете? Точно? Может, про другой все же?
Кстати, чего у вас в Волгограде цены на столбик такие жирные?
 
bigmaster написал(а):
Вы про мой моторчик пишете? Точно? Может, про другой все же?

Кстати, чего у вас в Волгограде цены на столбик такие жирные?

Да, тех данных что есть уже достаточно предположить что двигателю подходит капец. Других данных не представлено... :hat:

На что цены? :unknw: :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Да, тех данных что есть уже достаточно предположить что двигателю подходит капец. Других данных не представлено... :hat:

На что цены? :unknw: :hat:

На мотор. 25 штукарей за котика в мешочке - тупо дорого.
 
bigmaster написал(а):
На мотор. 25 штукарей за котика в мешочке - тупо дорого.

Это по максимуму, вообще они дают время на проверрку.
Тут на форуме полный свап 2Е в идеальном состоянии за двадцатку предлагают.

Но эти деньги лучше вложить в капиталку и знать, что у тебя мотор в состоянии практически нового -ИМХО!
 
Волгоградец написал(а):
Это по максимуму, вообще они дают время на проверрку.
Тут на форуме полный свап 2Е в идеальном состоянии за двадцатку предлагают.

Но эти деньги лучше вложить в капиталку и знать, что у тебя мотор в состоянии практически нового -ИМХО!

Двадцатка за замену на мотор в идеальном состоянии - здорово. Я слышал, за своп 10-15 просят. Мотор с заказчика. Непроверенный от 4 тыс. купить можно. Или как с продавцом договориться. Лис считает, что можно договориться на разборку и осмотр.
Разве после капиталки мотор ходит больше 50-70 тыс. км? Я не пробовал никогда, не знаю. Может, вы знаете?
 
bigmaster написал(а):
Разве после капиталки мотор ходит больше 50-70 тыс. км?

Это если капиталкой называть замену колец, вкладышей и МСК.
 
Дык капитальный ремонт он и есть что капитальный т е до состояния нового доводят, я даже не знаю, какой новый мотор меньше , ну отбросим современные, чем 300 ткм без ремонта отходит с должным уходом за ним.
 
biturbo420 написал(а):
Дык капитальный ремонт он и есть что капитальный т е до состояния нового доводя

Ну это ты знаешь. А некоторым показали, что мотор раскидан, потом помыли, прокладки заменили, кольца, да МСК, - вот вам и капиталка.
 
По тому мотору что у тс в подписи - на помойке они будут в таком-же состоянии.

То ли дело AFN :LOL:
 
    Собрать обратно и посмотреть что будет... может, пока поездит? До капремонта. Тысяч 100 проездит? Нет?
конечно поездит! Расход масла правда будет 1л/100 км.делай что Волгоградец говорит.
Ну уж как минимум разобрать прочистить и осмотреть/промерять, сменить кольца, вкладыши на тот размер что стоят, если конечно криминала сильного нет. Опять же прокладки сальники, не говоря уж о реставрации головки   
 
Назад
Сверху Снизу