Поло 6N1 мотор 1,3 ADX - богатая смесь, черный дым лямбду менял, трамблер и ДТОЖ тоже, ДТВВ и форсунка исправны

Ща помыслим..
Вижу, видать, сеть тормозит
 
Не знаю у меня показывает
 
Могу тебе на д2 скинуть
 
Лямбда показывает сверхбедную смесь. Верней, дофига кислорода в выхлопе. Соответственно, мозги пытаются ее богатить. А так как ничего не меняется, льют сколько могут.
Дырок в выхлопе до лямбды точно нет?
Если нет - меняй лямбду, всего скорей она глючит. Ничего с ней не делалось? В термоусадку или изоленту ничего у её головы не сажалось?
 
Вроде подсекает глушитель у штанов, лямбду менял думал в ней дело
 
То есть, картина была такая же, ты поменял лямбду - и ничего не изменилось? Попробуй устранить течь глушителя и убедиться в отсутствии подсосов на впрыске.
Лямбда 4-х контактная? Стоит где?
 
Ничего не изменилось, лямбда 4 контактная, стоит за движком
 
Как на впрыске подсос посмотреть? Визуально подушка под Моникою целая
 
babashkin написал(а):
Как на впрыске подсос посмотреть? Визуально подушка под Моникою целая

Посмотри поиском, дымом делают.
 
Еще вопрос мне сказали щас что в монике есть регулятор давления топлива он не может мне мозги любить???
 
babashkin написал(а):
Еще вопрос мне сказали щас что в монике есть регулятор давления топлива он не может мне мозги любить???

Может. Очень простая штука, мембрана и пружина. Но, прежде, чем разбирать, лучше померить манометром, 1,2 примерно должно быть, если правильно помню. Надо в книжке смотреть, некогда сейчас, поищи сам.
Другое дело, что не вяжется. Большой расход (от повышенного давления) -> богатая смесь. А лямбда говорит об обратном.
Время впрыска инжектора тоже в пределах нормы, что странно.
Что-то всё таки с лямбдой не то, но вот что?...
А конус распыла у форсы правильный, ты смотрел при снятой черепахе?
 
Визуально то вроде распыляет конусом а правильно или нет :unknw:
 
а какие показания лямбды должны быть??? и в какой группе это?
 
babashkin написал(а):
Визуально то вроде распыляет конусом а правильно или нет :unknw:

Капель, неравномерностей конуса не наблюдается? Если правильно пылит, конус абсолютно ровный, правильный, прозрачный.
 
babashkin написал(а):
а какие показания лямбды должны быть??? и в какой группе это?

В пятой, шестой, седьмой. Должно прыгать около единицы (чуть меньше-чуть больше), а у тебя - около 1,4.
Попробуй совсем отключить лямбду и поездить, посмотреть на эффект (дым, расход?).
 
Хорошо завтра попробую)
 
Короче приехал из гаража, подносов воздуха не нашёл, искал с помощью дымогенератора, на всякий перебрал ещё раз Моник, выставил ДПДЗ, да конус у распыла форсунки ровный, капель и ничего похожего нет, снял выхлоп нашёл что сечет гофра на глушителе, переварил, дальше не знаю что делать, ещё подскажите что это такое, адсорбер как я понимаю для чего он и разбирается ли или чистится как нить он??? URL=https://vwts.ru]
244494_009.jpg

 
Да, это адсорбер, по нему много всяких шайтанских теорий было на форуме, вывод я для себя сделал простой: если он продувается - нехер его трогать. В родном гранулы, в китайских на замену - тупо поролон, работает и то, и то. Это как дышишь - выдох из бака с парами бенза - вдох во впуск. И нихрена ничего более загадочного, было б куда дышать, и чему пары удержать на короткое время выдоха.
Лямбду отключал, нет?..
 
Лямбду отключу позже щас машина без коллектора прокладки завтра закажу поставлю новые
 
Назад
Сверху Снизу