Пассат Б4. Уходит антифриз, подтеков нет. Уходит антифриз, подтеков нет

  • Автор темы zloden
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b4
Сегодня с утра посмотрел. На холодную патрубки все мягкие. Решил открыть крышку ОЖ. Открылась нормально, вышел слегка воздух, без всяких пузырей.
 
zloden написал(а):
Сегодня с утра посмотрел. На холодную патрубки все мягкие. Решил открыть крышку ОЖ. Открылась нормально, вышел слегка воздух, без всяких пузырей.

Ну, вот так и должно быть, в принципе. Небольшой пшик, причем, уровень, как правило, слегка повышается, в пределах сантиметра. Или не меняется, так тоже бывает.
 
Где то явно есть утечка, но где не могу понять(
 
Обратил внимание с обратки в бачок идет охлаждающая жидкость с пузырями. Разве так должно быть? Как определить прокручивается ли крыльчатка на помпе? Помпу поставил новую Hepu в июле.
 
Крайне мало вероятно что крыльчатка прокручивается. На Hepu корыльчатка часто металическая - маловероятно в квадрате. Иногда прокручивается пластиковая крыльчатка на металической втулке, но не втулка на валу.
Но вот течь по уплотнению крыльчатки возможна и часто только на горячую, когда ОЖ быстро высыхает на горячем двигателе. Но это не Ваш случай ИМХО.Если пузыри идут именно из воздухоотводящего шланга радиатора, то смотрите радиатор и его патрубки.
Пузыри точно из воздухоотводящего? И на холодную и на горячую?
 
Шланги радиатора горячие. На холодную посмотрю пузыри. На горячую точно. Новый бачок стоит и видно как идет жидкость, а потом перестает и так прерывисто перестает течь обратка.
Сегодня следил за уровнем. На холодную было между min и max. Проехал, машина прогрелась, постоял на ХХ уровень был выше max. Проехал на машине, на улице +6 сегодня и уровень снизился на середину. Ведь на горячей машине уровень так прыгать не может.
 
1.Четко на холодную отследите уровень. Падает он или нет. Сравнивайте естественно только на холодную.
2. По поводу возможных пузырей из воздухоотводящего. Всетаки прерывистая подача это не пузыри. Что бы не заниматься пустым делом сначало выполните проверку п.1, а затем если уровень всетаки падает и пузыри или прерывестая подача наблюдается на холодную на холодную же долейте ОЖ в бачек что бы уровень был выше воздухоотводящего штуцера и проверьте на пузыри.

И да, прерывистая и слабая подача ОЖ через воздухоотводящий шланг в РБ будет говорить о возможных проблемах с помпой. Но не о прокручивании крыльчатки, а например о большОм зазоре крыльчатки.
В верхнем патрубке при сдавливании (до смыкания стенок) пальцами появляется отжимающее усилие?
 
Zolo1, хорошо. Понаблюдаю.
Просто почему на помпу подумал. Все это началось после того как поменял ремень грм вместе с помпой. Хотя крыльчатка металлическая, да и фирма hepu.
 
Термостат не меняли? Температура ОЖ после замены помпы выросла?
 
термостат не меняли. Температура сейчас поднимается до 100 градусов. Машина отца, я на ней давно не ездил. Но в свое время когда ездил помню что вроде 90-100 температура всегда была.
 
2E бензин термостат на 80° ИМХО. 100° для него перегрев.
 
Хренова. Ладно попробую поменять термостат. Просто до замены помпы проблем не было. А помпу поменяли по причине утечки ОЖ.
 
Замена термостата не поможет от перегрева ИМХО. Копай пока в сторону утечек и возможных пузырей. Надо убедится что их нет.
 
Можешь подсказать как правильно систему проверить накачивая давление в систему?
 
Подождем спецов.
При прогреве на хх 90°(87°) по приборке нижний патруюок радиатора горячий?
 
Нижний патрубок горячий. Вентиляторы срабатывают. В книге посмотрел открытие термостата начало 85 полное 105.
 
То что нижний горячий на 90 это хорошо. Опресовку СОД можно бы сделать, нужен манометр который накручивался бы на бачек.

Прогрев нижнего патрубка к 90 градусам говорит о исправной помпе, термостате а заодно и о целой прокладке ГБЦ ИМХО. Может соты забиты радиатора отсюда и перегрев.
 
Да я понимаю что нужен манометр на крышку. Но можно же и в разрыв тонкого шланга обратки врезать манометр и накачать давление.
 
Зачем? На крышку есть в продаже. Но как долго СОД должна держать давление? Допускается ли небольшое падение? Важны нюансы.
 
Нашел на vwts описание опрессовки СОД. Завтра сделаю тест на герметичность и пробой прокладки ГБЦ. Исправная система накачивается до рабочего давления на холодную (1.2-1.3 бара) и должна держать 30 минут.
А при пробитой прокладке ГБЦ создается небольшое давление на холодную и заводится двигатель. Если давление в СОД резко подскочит значит прокладке хана.
 
Назад
Сверху Снизу