Пружины от Passat B3 sedan в Golf 3 зад

Corporation написал(а):
...такие ситуации нужно свести к минимуму.

Не надо ездить по таким дорогам,для этого есть другая техника.
 
ignat написал(а):
Бери тогда лучше из пластмассы или из пластилина.

Зачем шутишь?

Эти болты нужны для скрепления верхней и нижней частей проставки и служат лишь для того, чтобы нижняя часть не падала вниз под действием гравитации. Из латуни или тому подобных материалов я предлагаю делать затем, чтобы не возникло проблем с разборкой проставки при замене стойки на новую. Латунь в случае чего легко высверливается, а нержавейка может быть вообще даже не прикипит.
 
Если у кого стоит резина 185-65R14, не могли бы вы измерить расстояние от резины до нижней опоры пружины задней стойки (фото приветствуется) ?
 
Corporation написал(а):
Если у кого стоит резина 185-65R14, не могли бы вы измерить расстояние от резины до нижней опоры пружины задней стойки (фото приветствуется) ?

А что тебе это даст? Добро было бы, если б машина была новая, а так то - старички они у всех давно, так или иначе подвеска всё равно просаженная, так что ты получишь цифры с погрешностью на данный конкретный износ.
 
Фил-2000 написал(а):
А что тебе это даст? Добро было бы, если б машина была новая, а так то - старички они у всех давно, так или иначе подвеска всё равно просаженная, так что ты получишь цифры с погрешностью на данный конкретный износ.

Ты неправильно понял, что требуется измерить.
Есть стойка заднего аммортизатора, на ней есть нижняя тарелка пружины. Еще есть колесо с покрышкой, закрепленное на ступице. Я прошу измерить расстояние от нижней тарелки пружины до ближайшей точки протектора покрышки или боковины покрышки. Это расстояние не изменяется по мере просаживания подвески, нагрузки на машину и других факторов. Влияние могут оказать лишь сильный износ нижнего сайлентблока аммортизатора и сильный износ протектора. Измеренное расстояние должно быть в районе 1-3 сантиметров.


 
Corporation написал(а):
расстояние от нижней тарелки пружины до ближайшей точки протектора покрышки или боковины покрышки. Это расстояние не изменяется по мере просаживания подвески, нагрузки на машину и других факторов. Влияние могут оказать лишь сильный износ нижнего сайлентблока аммортизатора и сильный износ протектора.

а вылет диска?
 
Corporation написал(а):
Эти болты нужны для скрепления верхней и нижней частей проставки и служат лишь для того, чтобы нижняя часть не падала вниз под действием гравитации.

Я нихера не понял, кроме того, что ты занимаршься хернёй. Потому что гольф - не грузовик, и он не предназначен для гонок по кочкам и ямам. Ты можешь наколхозить с пружинами, но тогда все толчки будут передаваться на кузов и рвать его. Что тогда, кузов усиливать?
 
Corporation написал(а):

имелось ввиду то что вылет диска у всех владельцев может быть разный , соответственно и требуемый размер то же будет разный .
 
Да давайте хотя бы что есть.
 
Corporation написал(а):
Да давайте хотя бы что есть.

пару дней назад мне мужик из Тулы звонил по поводу объявления на Авито проставок Б-3-4 , это не ты случайно был ?
 
Alexsei32 написал(а):
пару дней назад мне  мужик из Тулы звонил по поводу объявления на Авито проставок Б-3-4 , это не ты случайно был ?

Нет. А чо за проставки?
 
Corporation написал(а):
Нет. А чо за проставки?

да так "домики" для пассата Б3-4 , по просьбе клиентуры увеличиваю клиренс , дороги то у нас- атас , а зимой так вообще колея от тракторов по посёлку .
 
Alexsei32 написал(а):
да так "домики" для пассата Б3-4 , по просьбе клиентуры увеличиваю клиренс , дороги то у нас- атас , а зимой так вообще колея от тракторов по посёлку .

Можно посмотреть фотки ваших домиков?
 
вот такая конструкция , испытана сотнями тысяч км .


 
Креативненько. И главное в разы "технологичнее", то есть проще в изготовлении. Хотя согнуть полосу пятерки, наверно, тоже не простая задача для подручных средств.

Вы подгоняете ширину пластин идеально в размер балки или есть допуски? Я заметил, что проушины на балках могут отличаться, даже на одной балке они немного разные. Возможно ли покачивание по оси этой конструкции, либо они один раз занимает одно из крайних положений и далее в противоположное положение не проворачивается?
 
Corporation написал(а):
Хотя согнуть полосу пятерки, наверно, тоже не простая задача для подручных средств.

А у мну есть пресс пятитонник. Он, наверное, справится... :)
Надо себе такие сварить, на досуге, и проставки выкинуть...
 
Corporation написал(а):
Хотя согнуть полосу пятерки, наверно, тоже не простая задача для подручных средств.

Вы подгоняете ширину пластин идеально в размер балки или есть допуски?

гну на гибочном станке на работе , полоса 5*50 для балки Пассата Б3-4 самое оно , бывает чуть балгаркой фасочки сниму , а так всё плотничком , зажимается и никуда не болтается .
 
ignat написал(а):
А я других проставок как-то и не встречал. :unknw:

Масса вариаций. Возьми хотя бы мою версию.
А есть еще такой вариант:

1860590914.jpg


И даже такой:

prostavki-VW-Passat-B3-B4-2.jpg
 
Назад
Сверху Снизу