Пружины от Passat B3 sedan в Golf 3 зад

ignat написал(а):
по-русски можешь писать?

Я фик знает как это по-русски одним словом сказать. Просадка на пустой машине что-ли. Короче измеряешь расстояние от центра колеса до подкрылка на пустой машине, потом то же самое, когда колесо вывешено полностью. Считаем разницу и получаем требуемое значение. Оно также равно глубине возможной ямы, которую подвеска может отработать без удара штока аммортизатора о сальник.
 
Corporation написал(а):
Есть еще вот такой замечательный вариант пружин:
12 114 350 CI 65120

Из всего, что ты перечислил, внимания заслуживают только Lesjofors, IMHO.
У меня стоят сейчас этого производителя сзади на Трудяге, усиленные, они короче штатных не на 5 мм, как выше Паша приводил в справочных данных, а на сантиметра полтора-два по факту. Поэтому подложены проставки сверху и снизу из транспортёрки для поддержания высоты. Перед тем, как приобрести, много искал, читал, в результате остановил выбор именно на Lesjofors. :good:
KYB - однозначно шлак, по множеству отзывов, садятся через полгода.
Kilen - разноречивые отзывы, но многие склоняются к тому, что качество сильно упало по сравнению с тем, что было раньше.
Но, мнение по последним двум - только по инфе из сети, зуб не дам.. :nea:
 
Еще K+F отличные пружины, по крайней мере 7 лет назад выпущенные.
 
Сделал второй домик. Покрасил оба.





 
Интересный факт. Длина штока аммортизатора 220 мм. Просадка (сэг) на штатных пружинах должна быть около 70 мм. Длина отбойника (стандартного длинного) порядка 135 мм. Получается, что имеем всего около 15 мм хода подвески до начала работы отбойника. Если в машине сядет пассажир сзади, то машина автоматом ложится на отбойник.

Не берусь судить для чего так. Возможно, они таким образом хотели реализовать прогрессию в работе подвески. Но на мой взгляд это очень суровое решение, которое убьет отбойник очень быстро. Я по совету Якова Финогенова установил укороченные отбойники (с гофрами), которые по длине примерно вдвое короче.
 
Corporation написал(а):
...которую подвеска может отработать без удара штока аммортизатора о сальник.

Это где ты такие видел чтобы БИЛИ в сальник ?
 
WRH2E написал(а):
Это где ты такие видел чтобы БИЛИ в сальник ?

Имеется в виду полное разжатие (удлинение) аммортизатора, когда он полностью растягивается.
 
Ты когда что-то имеешь в виду,сначала подумай как это в реале работает,а потом пиши.
Как работает амортизатор,для чего он нужен ?
 
WRH2E написал(а):
Как работает амортизатор,для чего он нужен ?

Аммортизатор - это демпфер, который гасит скорость работы подвески. Гасит как на сжатие, так и на растяжение, но на растяжение гасит существенно сильнее.

Колесо наезжает на препятствие, подвеска сжимается, чтобы машина не подпрыгнула, аммортизатор замедляет распрямление пружины.

Колесо проваливается в яму, аммортизатор замедляет его ход, чтобы небыло сильного удара колеса о дно ямы.

Также в данной подвеске аммортизатор выполняет роль ограничителя хода подвески вниз.
 
Ну и когда будет УДАР в сальник ?
 
Господа, большая просьба загружайте фото сразу на наш сервер...
Кнопка [Загрузить техническое изображение]

Новый фотохостинг специально для этого и был сделан.
+ нет всяких полуголых баб и навязчивой рекламы
+ фото гарантированно не пропадут с фотохостинга
+ мне меньше работы по переносу фото на сайт

Спасибо!
 
Corporation написал(а):
Сделал второй домик. Покрасил оба.

Я бы посоветывал вварить , ну или хотя бы поставить распорную втулку при креплении домика к балке .
 
WRH2E написал(а):
Ну и когда будет УДАР в сальник ?

При полном распрямлении стойки. Далее не считаю нужным докапыватсья до слов.
 
Alexsei32 написал(а):
Я бы посоветывал вварить , ну или хотя бы поставить распорную втулку при креплении домика к балке .

Распорная втулка обязательно будет. Она будет изготовлена из втулки старых аммортизаторов, которые в сайлентблоке. Ее нужно укоротить с 40 до 37 мм, лучше это на токарном станке сделать.
 
Admin написал(а):
Господа, большая просьба

Спасибо! Не знал, виноват. Впреть буду пользоваться только встроенными картинками, на Радикал выкладывал, так как не знал, что у нас есть такая возможность.
 
Corporation написал(а):
, лучше это на токарном станке сделать.

Да не обязательно на токарном , я на точиле торцую , ну это если глаз намётан .
 
Corporation написал(а):
При полном распрямлении стойки...

Будет именно удар или ты ещё раз прочитаешь о работе амортизатора ?
ПС
Удар будет когда тебе оттянут линейкой по башке.
 
WRH2E написал(а):
Будет именно удар или ты ещё раз прочитаешь о работе амортизатора ?
ПС
Удар будет когда тебе оттянут линейкой по башке.

Будет жесткое касание с генерацией звука. Можно посмотреть ролики в начале темы, где хорошо слышно, как стойки, полностью распрямляясь, дубасятся. Я согласен, что это не как молотком, но такие ситуации нужно свести к минимуму.
 
Предварительный чертеж опускающей проставки. Состоит из двух частей: верхней основной и нижней вспомогательной. Нижняя часть служит для более плотной фиксации проставки на корпусе аммортизатора и предотвращения перекоса.

Так как в чертеже основной проставки зона контакта с корпусом аммортизатора большая (25мм), применение нижней детали может не потребоваться, но с ней все же надежнее.

На нижний фланец основной проставки требуется надеть тарелку, срезанную на токарном станке со старого аммортизатора.



На некоторых моделях аммортизаторов, например Sachs Super Touring, тарелка надевается на корпус и является съемной.

Нижняя деталь крепится к основной при помощи 2-3 болтов М6, ввинчивающихся снизу.
Болты лучше взять как мне кажется из латуни или нержавейки, обработать их слабым фиксатором резьбы.
 
Corporation написал(а):
Болты лучше взять как мне кажется из латуни

Бери тогда лучше из пластмассы или из пластилина.
 
Назад
Сверху Снизу