Ремонт коробки 02А, при включении 1 при движении хруст

Под обоимой пятой передачи (с торца обоимы нет никакого упорного кольца) обоима просто впресована в тело коробки и нету там бортика.

Можно подставить только со стороны диска сцепления. Между втулкой (в которую ставится сальник первичного вала) и обоимой подшипника.

Но можно ли туда ставить и правильно ли так будет?
 
Под обоимой пятой передачи (с торца обоимы нет никакого упорного кольца) обоима просто впресована в тело коробки и нету там бортика 
выбей ее и все увидишь.и бортик и кольцо. :)поз.#7



#7 - 02A 398 140 к-т регулировочных шайб
 
Выбил. Да все как Вы и говорите. Кольцо 0.9мм стоит. Думаю вырезать с алюминевой пивной банки одно кольцо. Толщина банки 0.11мм или от жестяная банка от диздоранта 0.2мм попробую с ней.

Нашел свой микрометр!



Видео работы КПП

 
Собрал коробку. Больше постронних металических звуков нет. Большое спасибо за помощь. Очень благодарен.

Причина постороних звуков из КПП: частично отогнутый упор в отключеном положении вилки задней передачи. Бывший хозяин производил ремонт КПП.

Масло залил лукоил 75W90. 3л. На 1литр больше чем положено. Лично мое мнение - хуже не будет, объем позволяет, шестерням я думаю полегче будет.

С Уважением Дмитрий.
 
а сцепление вылечил?
 
И мне сломали коробас :mad: :mad: :mad:

Заехал сменить давно шумящий выжимной, да и заодно попросил сменить полуось(фланец). Так они обе полуоси и вытащили :fool: , естественно упали шестерни дифференциала.
Стали разбирать и погнули пластину вот эту самую что на фото вначале, собрали а 1-я клинит, опять разобрали, выправили.
Проехал я суммарно километров 100 и захрустела первая, отогнал им обратно. Вскрыли, сломана пружина и подшипник рассыпался.
Заказали на завтра детали и обещают завтра же собрать.
:( :( :(
 
Починили вроде...
 
Засада! :mad: :mad: :mad:

5-я включается хреново, как то не до конца и иногда с рыком, при перекладывании нагрузки с оси на двигатель выскакивает.
Блин, набить бы морду этим уродам, да в тюрьму не хочу.

Сам полезу, да вот не найду вменяемой информации по регулировке вилки пятой передачи, никто не владеет?
 
Возможно раскрутился болт маленькой шестерни.
Вскрытие покажет.
 
popov2 написал(а):
Возможно раскрутился болт маленькой шестерни.
Вскрытие покажет.

Да они вилку же снимали, а они -долбозавры :mad: , нифига не понимают в КПП, надо корректно отрегулировать.
Пятая включалась сразу как-то странно и сейчас так, но сразу в городе опробовать не было возможности.

Как её выставить, должна ли зажиматься в положении "5-я" или зазоры нужно какие то?
...чтобы ещё раз не вскрывать :(





ПС: не поеду к ним, во избежании кровопролития... :mad: :mad: :mad:
 
Сам вскрой крышку.
Включи 5ю рычагом.муфта при этом должна быть полностью включена,а между поводками вилки и муфтой должен быть зазор 0.1 мм.т.е поводки не должны давить на муфту во включеном состоянии..
А синхрон с сухарями или с кольцом?
П.с. выскакивает при сбросе газа в основном из за болтающейся маленькой (ведомой)шестеренки.обрати на нее внимание.
 
ХЗ какой синхрон, пока не вскрывал.
Ход при включении пятой очень короткий, рычаг сантиметра на 4 выдвигается меньше чем при включении третьей. Получается что вилку слишком далеко выдвинули, шестерня уже встала в зацепление, а её привод не защёлкнулся во включённом положении. И при первом касании рычага выскакивает в нейтральное положение.
 
Тоже вскрыл крышку по такой же проблеме как у тебя по рекомендации Володи.И по его подсказкам устранил причину.За что спасибо ему огромное.
 
Волгоградец написал(а):
Ход при включении пятой очень короткий, рычаг сантиметра на 4 выдвигается меньше чем при включении третьей. Получается что вилку слишком далеко выдвинули, шестерня уже встала в зацепление, а её привод не защёлкнулся во включённом положении. И при первом касании рычага выскакивает в нейтральное положение.

Так как ты пишешь врядли может быть.тогда бы в нейтрали муфта была бы не заподлицо со ступицей.нужно быть совсем слепым чтобы такой косяк не заметить.думаю все таки не правильно собран синхрон.
Место регулировки вот так должно быть.


 
Вот этот болт у меня,не был закручен до конца.






А что именно у тебя,покажет вскрытие.
 
popov2 написал(а):
нужно быть совсем слепым чтобы такой косяк не заметить

А погнуть в дугу пластину и рарушить подшипник вала выбора передач?
От этих "специалистов" можно что угодно ожидать :mad:
 
kalifornia написал(а):
Вот этот болт у меня,не был закручен до конца.
А что именно у тебя,покажет вскрытие.

Именно на него я и грешу, он в прорези стоит и тем самым устанавливается правильное положение вилки, даже это я со стороны наблюдая заметил заметил. При первой сборке я присутствовал, пальцем установил в нужное положение вилку и пятая работала :good:
А при последней разборке-сборке присутствовать не смог, вот и засада :mad:
 
В общем 5-я регулируется предельно просто.
Нужно отпустить болт(торкс 40) что помечен красной стрелкой на фото выше. Включить 5-ю передачу, установить вилку так чтобы шетерня была включена, а вилка её не зажимала имея совсем небольшой свободный ход и затянуть винт.



А его мне затянули в положении когда вилка уже ввела шестерню в зацепление, а привод её ещё не защёлкнулся в положении включено.
Поэтому пятая и выскакивала.
 
10000 пробежал, нет проблем :superstition: :superstition: :superstition:
 
Волгоградец написал(а):
10000 пробежал, нет проблем  :superstition:  :superstition:  :superstition:

:good: :yahoo:
Поздравляю, Юр!!
У меня первая-вторая - хруст.... :( Если до усёру сцепу в пол выжимать - меньше.. Тыщ так примерно 280 уже... В падлу лезть, думаю, вилке кранты... Ездит - и ездит, а со светофоров я не часто со своими 90-а кобылами соревнуюсь... А обороты в переключении на уровне мозжечка уже выравниваются, как правило.. :)
 
Назад
Сверху Снизу