Стучат гидрокомпенсаторы VW Amarok 2,0 BiTDI давление масла на горячую в голове 0.8

AlexTDI написал(а):
Сороковка для этого мотора не подходит

Это тебе маркетологи из фуфлагена мозг засрали?
В мондятину тоже форд не допускает 40, а на 30 в жару в крыму гидрики хорошо так стучали на оригинальном масле.
 
Pierburg написал(а):
в дизель, летом, да в краснодарском крае лить 30 масло... машину не жалко?
Сменить на сороковку срочно, потом смотреть дальше

Чтобы я так понимал) было бы жалко, как раз заказал сороковку, сегодня сменю
 
Pierburg написал(а):
в дизель, летом, да в краснодарском крае лить 30 масло... машину не жалко?
Сменить на сороковку срочно, потом смотреть дальше

а при чем тут Краснодар если температура масла в двигателе та же - 100-110С. и не зависит от того, Краснодар это или Москва/Питер

Хватит уже эти байки рассказывать, что если южные регионы то нужна 40-ка
в Испании машины ездят на 30-ках, отхаживают 300-400 ккм и все путем
 
Pierburg написал(а):
Только забыли сказать, что моторы больше 100ткм не ходят :LOL:
Зато износа нет.
Лукойл достаточно хорошее масло, уж лучше HX8

только беда - даже 1,2 Tsi на 30-ках в Москве в доставке ходят по 350 ккм :LOL:

и Лукойл строго обходить стороной. оно разжижается за 5000 км из 30-ки А3/Б4 в 20-ку жидкую
НХ8 намного лучше лукойла
 
sergey-bartex написал(а):
а при чем тут Краснодар если температура масла в двигателе та же - 100-110С. и не зависит от того, Краснодар это или Москва/Питер

Хватит уже эти байки рассказывать, что если южные регионы то нужна 40-ка
в Испании машины ездят на 30-ках, отхаживают 300-400 ккм и все путем

Т.е. на предписания SAE болт кладём?

oil.jpg
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Т.е. на предписания SAE болт кладём?

oil.jpg

тогда ответьте сами себе - как испанцы, итальянцы и прочие южные регионы катаются на дизелях в Европе? где температура далеко за 40 летом? и ездят на дилерском масле либо на своем. но на 504/507, которые бывают только в 30-ой вязкости. и все хорошо

или может это заговор ВАГа? :mad:
 
А разве они ездят больше 5 лет? Это мы, "нищеброды", катаем их до последнего вздоха мотора или пока кузов не сгниёт.
Да и температура масла и температура двигателя таки отличаются. Не хочу расписывать здесь все эти подробности, дабы от темы не уходить.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А разве они ездят больше 5 лет? Это мы, "нищеброды", катаем их до последнего вздоха мотора или пока кузов не сгниёт.
Да и температура масла и температура двигателя таки отличаются. Не хочу расписывать здесь все эти подробности, дабы от темы не уходить.

они в такси накатывают по 400 ккм. в такси. или нынче пробег не важен, важно сколько годков?
в Москве Кэдди доставка курьерская - катают по 350ккм. и это болезненный 1,2 :LOL:

да и вы должны понимать, что это не предписания от SAE. а обобщенная информация, как приблизительно нужно подбирать масла. а уж чтобы по правилам - открываем мануал и смотрим. читаем. делаем выводы

и опять же возвращаясь к теме от автора. чтобы понять, что у вас масло точно разжижается чем-то - сделайте анализ масла. он многое даст в решении вашей проблемы
 
sergey-bartex написал(а):
они в такси накатывают по 400 ккм. в такси. или нынче пробег не важен, важно сколько годков?
в Москве Кэдди доставка курьерская - катают по 350ккм. и это болезненный 1,2 :LOL:

да и вы должны понимать, что это не предписания от SAE. а обобщенная информация, как приблизительно нужно подбирать масла. а уж чтобы по правилам - открываем мануал и смотрим. читаем. делаем выводы

и опять же возвращаясь к теме от автора. чтобы понять, что у вас масло точно разжижается чем-то - сделайте анализ масла. он многое даст в решении вашей проблемы

Поменял масло на 10в40, заметно тише стало, но чуть есть, все таки может гидрики подубились?
Мастер который менял масло, сказал очень оно жидкое, воняет нагаром, соляркой нет, да и уровень у меня не рос.
Прошел на нем тыщи 3,5
 
Pierburg написал(а):
Это тебе маркетологи из фуфлагена мозг засрали?
В мондятину тоже форд не допускает 40, а на 30 в жару в крыму гидрики хорошо так стучали на оригинальном масле.

У меня на 5в30 одинаково работает что в- 25 что в +35

Масло заливал дилер в счете было написано кастрол LL3
5w30

 
sergey-bartex написал(а):
они в такси накатывают по 400 ккм. в такси. или нынче пробег не важен, важно сколько годков?
в Москве Кэдди доставка курьерская - катают по 350ккм. и это болезненный 1,2 :LOL:

да и вы должны понимать, что это не предписания от SAE. а обобщенная информация, как приблизительно нужно подбирать масла. а уж чтобы по правилам - открываем мануал и смотрим. читаем. делаем выводы

и опять же возвращаясь к теме от автора. чтобы понять, что у вас масло точно разжижается чем-то - сделайте анализ масла. он многое даст в решении вашей проблемы

А что ты распинаешься все считают же что в России все по другому, и не важно что в Европе ваг машин в 10раз больше, и южане ни о каком кастроле и не слышали, у них там свои масла, они его льют и не парятся и машины правильно сказал ходят и ходят и 200 и 300 и 400ккм
 
fillerok написал(а):
Поменял масло на 10в40, заметно тише стало, но чуть есть, все таки может гидрики подубились?
Мастер который менял масло, сказал очень оно жидкое, воняет нагаром, соляркой нет, да и уровень у меня не рос.
Прошел на нем тыщи 3,5

у вас должен быть расширенный бортовой компьютер. как минимум MFA Plus. он показывает температуру масла. сколько на прогретую после покатушек у вас показывает?

рекомендую посмотреть теплообменник ЕГР и проверить уровень и качество ОЖ

самое страшное что у вас могло произойти - это трещина в ГБЦ..будем надеяться что это не так

и поменять синтетику с хорошим пакетом присадок на полусинтетику/полуминералку..... печать
что залили?
 
sergey-bartex написал(а):
только беда - даже 1,2 Tsi на 30-ках в Москве в доставке ходят по 350 ккм :LOL:

и Лукойл строго обходить стороной. оно разжижается за 5000 км из 30-ки А3/Б4 в 20-ку жидкую
НХ8 намного лучше лукойла

сказки про белого бычка. Ни диверсант ли?
 
sergey-bartex написал(а):
спасибо. так давно не смеялся. плюсик вы получили  :LOL:

аналогично :drinks:
живя в польше рассуждать как ходят машины в москве....
не ездив на луке, говорить о том что это дерьмо...
 
Pierburg написал(а):
аналогично :drinks:
живя в польше рассуждать как ходят машины в москве....
не ездив на луке, говорить о том что это дерьмо...

ну вы же рассуждаете о том что машины больше 100к не ездят жарких регионах на 30-ках :LOL:
а чтобы рассуждать о том, лучше Лук или нет - достаточно посмотреть анализы его отработок на различных форумах
как 40-ка А3/Б4 за 7000 почти трассового пробега превращается в 30-ку А5/Б5

и о том чтобы рассуждать как машины ездят в Москве достаточно посещать форумы автомобильные, где владельцы делятся своим опытом. по секрету скажу - у некоторых в России моторы САХА уже 300ккм прошли без поломок. а вы и дальше рассказывайте про 40-ки, которые лучше :fool:
 
Pierburg написал(а):
аналогично :drinks:
живя в польше рассуждать как ходят машины в москве....
не ездив на луке, говорить о том что это дерьмо...

А чем Москва принципиально отличается?
Долгими пробками?
Может быть, в остальных городах росии такие же пробки?
 
Pierburg написал(а):
аналогично :drinks:
живя в польше рассуждать как ходят машины в москве....
не ездив на луке, говорить о том что это дерьмо...

А какие дилеры его используют для облуживания?
 
sergey-bartex написал(а):
у вас должен быть расширенный бортовой компьютер. как минимум MFA Plus. он показывает температуру масла. сколько на прогретую после покатушек у вас показывает?

рекомендую посмотреть теплообменник ЕГР и проверить уровень и качество ОЖ

самое страшное что у вас могло произойти - это трещина в ГБЦ..будем надеяться что это не так

и поменять синтетику с хорошим пакетом присадок на полусинтетику/полуминералку..... печать
что залили?

Уровень и состояние антифриза в норме, было как то уже с охладителем егр беда, меняли его, выкидывал антифриз, меняли.
На что поменять? Подскажите, что имеете ввиду, какое масло конкретно
 
fillerok написал(а):
Уровень и состояние антифриза в норме, было как то уже с охладителем егр беда, меняли его, выкидывал антифриз, меняли.
На что поменять? Подскажите, что имеете ввиду, какое масло конкретно

катайтесь пока на этом. чтобы зря не выбрасывать денег на новое масло и новый фильтр

а вообще если интересно, вбиваете в гугле/яндексе фразу "504/507 erwin" и в самой первой ссылке у вас будет pdf файл открыт. это самый актуальным список одобренных масел Вагом. с допуском 504/507

и там уже выбираете согласно предпочтениям/кошельку

если вам механик сказал, что масло воняет гарью и слишком жидкое, у вас перегревается масло
тут или антифриз, или вентиляция картерных газов. или забит масляный радиатор

смотрите по БК температуру масла. при жаре на улице +30 оптимальная температура масло 100-108С. предел допускаемый автопроизводителем 125 градусов

это при прогретом ДВС после езды по трассе с постоянно работающей турбой
 
Назад
Сверху Снизу