Куда поставить коммутатор зажигания, отдельный от катушки

Волгоградец написал(а):
Цена стяжек с гайкой vag  шокировала. Пока закрепил временно по моторному щиту и трубе обратки, чем подходящим заменить?

А самих "гаек" от старых не осталось у тебя?
Делал просто, брал обычные черные 4,8х450 мм стяжки, в верхней части гайки-цилиндрика от старого хомута сверлил отверстие 5 мм, перпендикулярно как бы боковой стенке этого "цилиндрика", вдевал в него новую стяжку и накручивал "гайку" на место, на штырь, пока штырь не упрется в стяжку.
Пока перетряхивал проводку в моторном отсеке Крокодила, обнаружил кучу этих оборванных штатных стрэпов. Так что "гайки" все были на месте, и пошли по второму кругу. :good: :)
 
Фил-2000 написал(а):
А самих "гаек" от старых не осталось у тебя?
Делал просто, брал обычные черные 4,8х450 мм стяжки, в верхней части гайки-цилиндрика от старого хомута сверлил отверстие 5 мм, перпендикулярно как бы боковой стенке этого "цилиндрика", вдевал в него новую стяжку и накручивал "гайку" на место, на штырь, пока штырь не упрется в стяжку.
Пока перетряхивал проводку в моторном отсеке Крокодила, обнаружил кучу этих оборванных штатных стрэпов. Так что "гайки" все были на месте, и пошли по второму кругу. :good: :)

Их мало осталось, те что с трубы вообще "в говно"... :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Их мало осталось, те что с трубы вообще "в говно"... :hat:

Ну, мож найдешь фторопластовый цилиндрический пруток 10мм, да и заколхозишь, по вышеописанному принципу?.. Только что, две дырки просверлить в каждом придётся.. :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, мож найдешь фторопластовый цилиндрический пруток 10мм, да и заколхозишь, по вышеописанному принципу?.. Только что, две дырки просверлить в каждом придётся.. :hat:

Есть цилиндр из фторопласта D=120, в крайнем случае из него квадратиков и напилю.
:thankyou2:
 
Волгоградец написал(а):
Есть цилиндр из фторопласта D=120, в крайнем случае из него квадратиков и напилю.
:thankyou2:

Во, квадрат 10х10, и в высоту 15-18 мм, и аккурат рожковым ключиком, а не руками накручивать! :good:
Только стяжки бери обязательно чёрные, они всепогодные, а белые - только для помещений.
 
Фил-2000 написал(а):
Только стяжки бери обязательно чёрные, они всепогодные, а белые - только для помещений.

Чёрный это светостабилизированный(в состав добавлен углерод в виде сажи) -стойкий к ультрафиолетовому излучению, под капотом не принципиально. :hat:
 
В личной практике, белые не только к свету нестойкие, но и к температурному градиенту, а под капотом - он ого-го какой, ежедневно! Через год белые становятся хрупкими, и лопаются. А чёрные - стоят.
 
Фил-2000 написал(а):
Через год белые становятся хрупкими, и лопаются.

У меня есть под капотом парочка белых, которые уже лет пять точно служат.
Но если общую статистику взять - то черные, безусловно, в явном преимуществе.
 
У меня так это выглядит:


5163f077728a.jpg



f28104bff8a1.jpg


 
Не согласен,ни с Юрой ни с Мишей.В отдельный отсек(под стеклом) недаром поставили ЭБУ,и у вас RP-шников ещё стоит и коммутатор.На ABS-ных двигателях этот блок спаренный(катушка-коммутатор) очень часто сгорает.Высокая температура в моторном отсеке и сумасшедшая влажность при проезде луж быстренько погубит коммутатор.
P.S. На двух RP(каждый по 3 года) ни что несгорело,ни катушка,ни коммутатор-может просто повезло :)
На этом ABS сперва сгорела катушка,потом где то через 2,5 года коммутатор.


 
kalifornia написал(а):
Не согласен,ни с Юрой ни с Мишей.В отдельный отсек(под стеклом) недаром поставили ЭБУ,и у вас RP-шников ещё стоит и коммутатор. На ABS-ных двигателях этот блок спаренный(катушка-коммутатор) очень часто сгорает.

:unknw:
RP, про которые ты говоришь, были до 07.90г. :

853b8b4a07b3.png

И у меня и у Юры моно-мотроники, которые потом установили и на вновь выпущенные моторы ABS, годом позже:

f53bfa1c1b8a.png

,вместе с такой же как у нас с Юрой штатной сухой катушкой беру и трехвыводным "усилителем" телефункен. :)

89c847cc7ae7.jpg
 
Ну и что из этого что у вас моно-мотроник,если по вашим фото ни какой у вас не 3-х штырьковый ,а 7-ми штырьковый коммутатор.
 
kalifornia написал(а):
Ну и что из этого что у вас моно-мотроник,если по вашим фото ни какой у вас не 3-х штырьковый ,а 7-ми штырьковый коммутатор.

:rolleyes:
Читаем первое сообщение темы:
Волгоградец написал(а):
Да, и это, поставить штатный моноблок прошу не предлагать и это не обсуждать! :rtfm:  :rtfm: 
:rtfm:
 
При чем тут первое сообщение,чтоб сменить многопиновый разьем на малопиновый надо изменять схему электропроводки или совсем менять её,таких предложений я не толкал.
Я говорю о том где расположен коммутатор,в тихом месте или в агрессивном месте(моторный отсек).
 
kalifornia написал(а):
чтоб сменить многопиновый разьем на малопиновый надо изменять схему электропроводки или совсем менять её

Штатную проводку я не видоизменял. Жгут к 7-контактному коммутатору самодельный, параллельно штатной проводке, имеет переходной разьем на трехштырьковый разьем от эбу. Позволяет оперативно переключаться на штатный моноблок. Только вот уже давно "усилителями" не пользуюсь. :) Как и сухими катушками . :) ;)
:hat:

А первое сообщение и причем, поскольку нужно было определиться с местом установки нештатного 7-контактного коммутатора до переборки жгутов штатной проводки.
 
Жгут к 7-контактному коммутатору самодельный, параллельно штатной проводке, имеет переходной разьем на трехштырьковый разьем от эбу. Позволяет оперативно переключаться на штатный моноблок.
Это вообще отлично,иметь два типа разьема,особено под 7-ми контактный:thankyou2: :good: ,так как 3-х контактный коммутатор отдельно тяжело найти или будет дорого.
Есть вариант,чтоб в запасе был коммутатор трехпиновый надо походить по СТО и пособирать у электриков сгоревшие катушки,так как сгорает в основном катушка.И поотпиливать коммутаторы от катушки.Но это возможно,только если поеду в Петропавловск,там их десятками в день выбрасывают(много машин Audi и VW 90-х годов).
 
kalifornia написал(а):
так как сгорает в основном катушка.

Володя, моя личная статистика не позволяет с этим согласиться.
В основном, "вылетает" транзисторный ключ в "усилителе". Катушка, в большинстве случаев, не успевает сгореть и остается работоспособной. Так и вожу с собой запасную катушку от беру (под общим трендом " телефункен').
А вот у huco ключ "коротнул", когда снимал, катушка почти " дымилась", ставить после такого эту катушку - себе дороже. B)
При этом сам ключ вылетает по нескольким причинам. Я бы их отсортировал бы так. Основная причина - гнилая проводка по шине "30" к эбу. Эбу увеличивает время подключенного состояния катушки,"усилитель" и катушка греется (в условиях плохого охлаждения под штатной катушкой) и в конечном итоге дело заканчивается тепловым пробоем перехода транзистора.
Вторая причина - сама сухая катушка. От перепадов температур в штатном месте со временем эпоксидка, заполнитель обмоток, трескается, в трещины попадает влага.... Заканчивается это или тем, что катушка начинает "шить" по трещинам или короткозамкнутым витком, с последующим сгоранием и "усилителя".
Единственное преимущество масляной катушки - она выдерживает более жеский тепловой режим, а " усилитель" или коммутатор надо переносить в место с условиями охлаждения получше.
После переделки ничего ни разу не "вылетало", хотя на газу у меня время подключенного состояния катушки - максимальное. :hat:
 
А провода чудовищной длинны до правого крыла не смущают?
Если точнее, то между катушкой и ключом.
Я как "инверторостроитель"(сварочники) часто сталкиваюсь с резонансными явлениями и пр. паразитными неприятности из-за этого. Конечно частоты в СЗ пониже, но тот факт что сигнальный провод идёт более метра параллельно с силовым и выходом с импульсами в десяток ампер наводит на мысли. Ёмкость между проводами будет в десятки пикофарад, да и индуктивность длинных проводов при таких токах не есть хорошо.

Влага за моторным щитом в районе воздухозаборника частый гость во время обильных осадков и это нехорошо -ИМХО.

:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Конечно частоты в СЗ пониже

Давай я цифру озвучу: 200 Гц , а ты уточнишь насколько именно пониже. :)

Ничего не смущает. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу