Падают обороты при остановке автомобиля VW Passat B3, троит при остановке, в положении Dдрайв обороты падают до 400

Shtorm54Rus написал(а):
Попробую сейчас установить со смещением, если не прокатит, в субботу буду искать датчик на рынке (с авто магазинами в Алматы туго, все на авторынках)

Да погоди ты суетиться!..
Мне щас схему некогда копать, посмотри, с селектора на ЭБУ идет проводок? Вроде, должен.. Если правильно помню, даже два, у тебя ведь 096? Вот его и прозвони сперва.
 
Фил-2000 написал(а):
с селектора на ЭБУ идет проводок?

А логика? Если бы был оборван, то на "драйве" эбу движка не ронял бы обороты. :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Да погоди ты суетиться!..
Мне щас схему некогда копать, посмотри, с селектора на ЭБУ идет проводок? Вроде, должен.. Если правильно помню, даже два, у тебя ведь 096? Вот его и прозвони сперва.

Я не очень умный :) не все термины понимаю, можно со мной разговаривать попроще? :) селектор на эбу... селектор, нужно гуглить:)
 
Фил-2000 написал(а):
Да погоди ты суетиться!..
Мне щас схему некогда копать, посмотри, с селектора на ЭБУ идет проводок? Вроде, должен.. Если правильно помню, даже два, у тебя ведь 096? Вот его и прозвони сперва.

Смотрел я тему про селектор ЭБУ ранее, сейчас ввел в гугле, открылось то что я читал, у меня на приборке нет индикации (не отображается какая скорость включена. у меня на приборке тахометор, спидометор, часы, температура и бензин)
 
michael_home написал(а):
:wall:
Нужно найти и читать документацию на свою машинку в конкретной комплектации тут: https://vwts.ru/

я не могу найти документацию, где не забивал вин код, ни где не определяет :(
 
WVWZZZ31ZNB158486
 
Про логику не очень, Миш, но как будто эта зараза не видит переключений, и не добавляет оборотов при переключении коробаса "в тягу".
Селектор - это ручка, которой ты переключаешь передачи. Если скинуть крышку, закрывающую механизьм переключения, впереди будет колодка с разъемчиками. Вот оттуда, по моему, 2 провода на ЭБУ идут, какие - надо по схеме смотреть.
 
Фил-2000 написал(а):
не видит переключений, и не добавляет оборотов при переключении коробаса "в тягу"

:oops:
Видит, и правильно функционально отрабатывает. При включении "D" обороты эбу движка снижает "в целях уменьшения склонности к ползучести". Ссылку на график приводил здесь ранее.
Только вот обороты роняет значительно бОльше, чем нужно.
 
В общем собрал все обратно, настроил ДПДЗ при вкл зажигании 0.18v, при работе на холостых должно быть значение 0.70v, минут 10-15 пока машина прогревалась, было все ОК, потом вольтаж скакал до 7v (возможно щуп мультиметра шатался от вибрации) в общем щуп выпал, когда я его обратно поставил, напряжение на 1,2 контакте было в районе 0.40v И тут я подумал, а может быть ДПДЗ нужно на горячую машину регулировать? Но фиг то там, заглушил машину, вкл зажигание, шток ползунка ДЗ задвинул, фишку скинул.... на 1,2 контакте напряжение 0.18v как и выставлял... мне вроде с машиной ЭБУ достался (в багажнике валялся, нужно найти) попробовать его установить, но я вроде его выложил где то в куче всего в гараже....
 
Думаю провода попробовать прозвонить от ЭБУ на все датчики, схему подходящую только найду... ну и что то попробую. Тка то я больше по трубам :) но в машине интерестно ковыряться, столько всего интересного узнал за эти пару месяцев :) Моновпрыск меня прям вообще не пугает.
 
Shtorm54Rus написал(а):
схему подходящую только найду...

Вот эта https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip для машинки без акпп и без кондиционера.
Вот схема включения эбу акпп к схеме выше:

065a6ac19459.png

Это поможет при "обьединении" схем и в диагностике:
https://vwts.ru/injector/mono-motronic/m-mot121.zip
Это - просто про диагностику: https://vwts.ru/injector/mono-motronic/bosc...otronic_a80.zip
:rolleyes:
 
michael_home написал(а):
Вот эта https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip для машинки без акпп и без кондиционера.
Вот схема включения эбу акпп к схеме выше:

Это поможет при "обьединении" схем и в диагностике:
https://vwts.ru/injector/mono-motronic/m-mot121.zip
Это - просто про диагностику: https://vwts.ru/injector/mono-motronic/bosc...otronic_a80.zip
:rolleyes:

Примного благодарен! Завтра начну пробовать разбираться.
 
Фил-2000 написал(а):

B) Лишнее.

Да и как-то ты слишком легко согласился. "А поговорить?" :)




10c1080b2115.png



587023754ae0.png


Что, согласен, что в "букваре Бош" буква "ы" - пропущена (на запятые не смотрим)? ;)
 
Я не могу тут спорить, т.к. опыт личной эксплуатации своего Крокодила с АКПП у меня пока невелик, да и катался я на нём последний раз осенью. Но, у меня не запомнилось этого ощущения снижения оборотов. Правда, у меня на ВРШ штатные холостые 650, может поэтому и не почувствовал. Вот Дъмитръ, он бы поточней сказать смог бы, у него как раз двиг ADZ, что тот же ABS, с 01М, но он сейчас редко заходит... :(
 
michael_home написал(а):
Вот схема включения эбу акпп к схеме выше:

065a6ac19459.png

Это поможет при "обьединении" схем и в диагностике:

Не моу увеличить, не в скачаной картинке, ни в браузере :( Я еще только начал смотреть, но похоже в лес дремучий попал:) :) Буду пробовать копать
 
Назад
Сверху Снизу