Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Предлагаешь каждому, обратившемуся на форум с подобным вопросом сразу двигатель капиталить? Прикидываю, чем бы сразу нас закидал ТС... o_O :LOL:
не ...предлагаю снобизм от профи в ящик с инструментом ненужным убрать и забыть, быть вежливым ....ибо на том конце провода совершенно посторонний человек, про которого вы вообще ничего не знаете...
 
к
не говорите того чего сами не знаете, ....ибо это первое сообщение и как видно что тяжело диагностируется , тем более что не видя железа. да и если б оно было ,то то же самое было б..наверное.....
холодный заводится с пол оборота, в любой мороз, горячий тоже, проблемка когда мотор подостыл но не совсем, на улице "-" и стелка уже упала, крутить нужно долго и потом заводится, такое впечатление как завоздушило, но давление в рампе набирает с первыми оборотами стартера (воздуха нет), когда завелся бывает подтраивает не долго, заметил при проблеме быстро гаснет лампа подогрева, датчик температуры сменил, результата нет. свечи не перегоревшие, сопротивление нормальное

у кого какие мысли будут?
расскажу свой случай, холодный мотор заводится отлично, тепдый гораздо хуже горячий вообще не заводится.
мотор рено 1.9 комон райл, при этом с толкача
с пол пинка.
тоже мотор открывать?
Post automatically merged:

немаловажная деталь рено синий
 
к
расскажу свой случай, холодный мотор заводится отлично, тепдый гораздо хуже горячий вообще не заводится.
мотор рено 1.9 комон райл, при этом с толкача
с пол пинка.
тоже мотор открывать?
Post automatically merged:

немаловажная деталь рено синий
комон комону рознь и вы это знаете ....и то не скажу вообще ничего кроме общих проверок и перво что делаю при визуальности своей так на маслотделитель ...коль сухо так одно , коль сыро так другое ..и пошла диагностика средствами малой диагностики...как то так...
 
комон комону рознь и вы это знаете ....и то не скажу вообще ничего кроме общих проверок и перво что делаю при визуальности своей так на маслотделитель ...коль сухо так одно , коль сыро так другое ..и пошла диагностика средствами малой диагностики...как то так...
синий рено топливная бош машина 2006 года 74квт
маслоотделитель как к запуску относится??
Post automatically merged:

с эфира запускался в любом состоянии короче 3 мес так ездил.
4-5 банок эфира израсходоввл
 
синий рено топливная бош машина 2006 года 74квт
маслоотделитель как к запуску относится??
Post automatically merged:

с эфира запускался в любом состоянии короче 3 мес так ездил.
4-5 банок эфира израсходоввл
никак не относится , но косвенно говорит что нужно проверить давление картерных газов ,а коль возможности нет то литраж одного горшка в минуту...
 
гольф 2.0тди Нф, хорячий плохо запаускался на протяжении 2-3лет, стартер еле крутил, иногда летом вообще отказывался крутить.
холодный с полоборота причем что в - 5, что в - 25
Post automatically merged:

никак не относится , но косвенно говорит что нужно проверить давление картерных газов ,а коль возможности нет то литраж одного горшка в минуту...
в синем рено даже не знаю где это в серебряном под капотом менял только фильтра и масла, раньше как бензинка запускался до - 5, т. е сел сразу запустил, и тут же ровно работает можно ехать.
сейчас чуть подколбашивает в там режиме первые 5сек.
наверно свечи померли?
 
гольф 2.0тди Нф, хорячий плохо запаускался на протяжении 2-3лет, стартер еле крутил, иногда летом вообще отказывался крутить.
холодный с полоборота причем что в - 5, что в - 25
консистенция топлива в минус спасает ситуацию, да и стартерные обороты в 250. кажись так, еще никто не отменял....но все равно, на мой взгляд конечно, картерные газы говорят о многом, хотя многие считают что сие не точно и косвенно...
недавно специально замерил литраж картерных газов на вольво . ауди А7 ,ку3 ку7, а потом посталовского с датчиком ДХ вместо щупа....интересная картинка получилась..., которая дает представление о ЦПГ....как то так..
 
Постоловский наверное, крутой чувак :nose: .
 
сарказм ваш неуместен ...ибо зачем вам сие...?? вообще непонятно..
У многих, которые обращаются сюда, на форум, даже инструментов первой диагностики нет, таких как компрессометр, вакуумпомпа с манометром, про ВАГ-КОМ не все слышали, а вы тут сразу измерять обьём картерных газов осциллографом Постоловского... Вот нашими советами мы и стараемся как-то помочь сделать самому всё "на коленке". От куда у него ещё и "постоловский"? При том с таким космическим именем как "осциллограф"? :unknw: И советчики тут не профессионалы высшего уровня, скорей энтузиасты, если у вас больше опыта угадывать неисправности из пары строчек поста, то пожалуйста, присоединяйтесь к нам, поправляйте наши кривые знания, мы будем только рады. :thankyou2:
 
У многих, которые обращаются сюда, на форум, даже инструментов первой диагностики нет, таких как компрессометр, вакуумпомпа с манометром, про ВАГ-КОМ не все слышали, а вы тут сразу измерять обьём картерных газов осциллографом Постоловского... Вот нашими советами мы и стараемся как-то помочь сделать самому всё "на коленке". От куда у него ещё и "постоловский"? При том с таким космическим именем как "осциллограф"? :unknw: И советчики тут не профессионалы высшего уровня, скорей энтузиасты, если у вас больше опыта угадывать неисправности из пары строчек поста, то пожалуйста, присоединяйтесь к нам, поправляйте наши кривые знания, мы будем только рады. :thankyou2:
взаимно...всегда рад объективности и вежливости , по чести говоря не подумал о выше изложенном вами, извиняюсь что выгляжу так в ваших добрых глазах....вообщем учту...Удачи...
Post automatically merged:

гольф 2.0тди Нф, хорячий плохо запаускался на протяжении 2-3лет, стартер еле крутил, иногда летом вообще отказывался крутить.
холодный с полоборота причем что в - 5, что в - 25
Post automatically merged:


в синем рено даже не знаю где это в серебряном под капотом менял только фильтра и масла, раньше как бензинка запускался до - 5, т. е сел сразу запустил, и тут же ровно работает можно ехать.
сейчас чуть подколбашивает в там режиме первые 5сек.
наверно свечи померли?
...ну к примеру на вольво - ДА...
 
Последнее редактирование:
Ненормативная лексика, ее цитирование, завуалированный мат
Да не мерил, отрицал, мол, всё ништяк. И оборотов стартера ВАГ-КОМом тоже не смотрел, типа "крутит бодро". Взял бы, сразу выложил бы цифры, и тема бы сократилась в разы. Но ТС, видимо, руки об дерьмо не пачкает, он дерьмом лучше других обкидает. Таков характер... Писака, однако.
не засоряй тему, если совсем тупой, ты с самого начала зае.... своим стартером и ни одной дельной мысли даже. вот сообщение почитай #33 или настолько туп что читаешь а смысла не понимаешь!?
Post automatically merged:

забыли уже, он актуален только для твоего старья, сейчас одис и вася диагност, каждый удобен для своих целей
 
Последнее редактирование:
не засоряй тему, если совсем тупой, ты с самого начала зае.... своим стартером и ни одной дельной мысли даже. вот сообщение почитай #33 или настолько туп что читаешь а смысла не понимаешь!?
Олег, а почему Вы такой грубый и... невоздержанный?... :unknw:
Post automatically merged:

забыли уже, он актуален только для твоего старья, сейчас одис и вася диагност, каждый удобен для своих целей
Про одис не знаю, что это, а Вася - боле-мене корректно сломанная версия довольно древнего эдишена вагкома... У меня есть такая, но она не Вася...:unknw: Вася мне не понравился....:hat:
 
не засоряй тему, если совсем тупой, ты с самого начала зае.... своим стартером и ни одной дельной мысли даже. вот сообщение почитай #33 или настолько туп что читаешь а смысла не понимаешь!?
Да, с женщиной спорить - самому тошно...
 
не ...предлагаю снобизм от профи в ящик с инструментом ненужным убрать и забыть, быть вежливым ....ибо на том конце провода совершенно посторонний человек, про которого вы вообще ничего не знаете...
вежливость так и прет :LOL:

не засоряй тему, если совсем тупой, ты с самого начала зае..
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Да, с женщиной спорить - самому тошно...
видишь как аргументов нет, начинается педерастия, я понимаю что ты из европы и тебе это походу сильно близко, ходишь под радужным зонтом?
Post automatically merged:

Про одис не знаю, что это, а Вася - боле-мене корректно сломанная версия довольно древнего эдишена вагкома... У меня есть такая, но она не Вася...
cейчас одис в тренде, если им научится пользоваться (прошивать блоки, править дамп и пр.), для диагностики лучше васи нет, это рос-течевская прога vcds
Post automatically merged:

Олег, а почему Вы такой грубый и... невоздержанный?... :unknw:
как ко мне обращается пара "мастеров" так им и отвечаю, с нормальными людьми конструктивный диалог, в основном в личку обращаются с подобной проблемой, всем отвечаю, сюда в тему на саром движке зайти не мог, да и уроды эти убили тему, начали со стартера, так и потерялась сама проблема и ее решение в этом сраче и советах от балды этих "мастеров", им и инженеры вага уже не указ оказывается :)
 
Последнее редактирование:
не засоряй тему, если совсем тупой, ты с самого начала зае.... своим стартером и ни одной дельной мысли даже. вот сообщение почитай #33 или настолько туп что читаешь а смысла не понимаешь!?
Post automatically merged:


забыли уже, он актуален только для твоего старья, сейчас одис и вася диагност, каждый удобен для своих целей
вообще на 2.0тди древний ваг ком оставшийся еще от ауди 80, спокойно читает мотор.
или он еще для чего то нужен?
можно попробовать в 2016 год засунуть, возможно и его прочитает!
только какой смысл, если машина работает.
 
как ко мне обращается пара "мастеров" так им и отвечаю, с нормальными людьми конструктивный диалог
а помоему ты в своем глазу бревно не видишь.тебе задавали вопросы без всяких подколок,на что в ответ -да пошли вы -
а стартер это первый виновник при незапуске теплого двигателя.в практике было много случаев. огласил бы сразу цифру и все было бы ясно с этим твоим стартером.
так нет же! нужно в бутылку лезть.и так по всем задаваемым вопросам.
 
вообще на 2.0тди древний ваг ком оставшийся еще от ауди 80, спокойно читает мотор.
или он еще для чего то нужен?
можно попробовать в 2016 год засунуть, возможно и его прочитает!
только какой смысл, если машина работает.
Читает, VCDS 15.7 шкоду рапид, 2016 года, 1,6ТДИ, пассат2015 года, мотор тоже дизель, авдюху Q5, и т.д.
 
cейчас одис в тренде, если им научится пользоваться (прошивать блоки, править дамп и пр.), для диагностики лучше васи нет, это рос-течевская прога vcds
Про ODIS не знал, посмотрю на досуге....:thankyou2: Про Васю так и написал - вагком относительно неплохо ломаный, то есть, и есть то самое VCDC, просто в Васе мне что-то не понравилось, не могу вспомнить, то ль вагоскоп в нём криво работал, то ль ещё чего то - снёс я его, и поставил правильно открытый, не помню, лет 10 назат это было... :unknw:
как ко мне обращается пара "мастеров" так им и отвечаю, с нормальными людьми конструктивный диалог, в основном в личку обращаются с подобной проблемой, всем отвечаю, сюда в тему на саром движке зайти не мог, да и уроды эти убили тему, начали со стартера, так и потерялась сама проблема и ее решение в этом сраче и советах от балды этих "мастеров", им и инженеры вага уже не указ оказывается :)
Эт хто такие?... o_O На кол их!!!
smile324.gif
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу