Решено Golf 5 поменял дросельную заслонку, адаптировал - клапан не реагирует он всегда в открытом состоянии решено

  • Автор темы vakha
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5
vakha написал(а):
у меня есть диагностика Launch с ним можно проверить :rolleyes: как вы говорили я снял воздушный шланг погазовал а она ни туда ни сюда :unknw: откытом положении

да еще когда матор не работает пальцем она открываетса и закрываетса sad.gif завожу мотор пальцем давлью чтоб закрыть оно обратно давит vw_unknw.gif почему она обратно давит непойму vw_blush.gif
 
Saulius написал(а):
На этих дизелях есть "дросельная" заслонка с электродвигательным приводом в одном корпусе. Со временем на самих крайних положениях пластмассовые шестерни стираются или ломаются зубцы, и заслонка начинает застревать. Машину пол часа или больше невозможно завести, так как подача воздуха полностью перекрыта. Мотор немножко остывает, и заслонка сново возвращается в открытое состояние. Можно и какой нить железкой по корпусу постучать, чтоб ДЗ открылась. ВАГ-КОМ быкидывает ошибку по ДЗ. Менять надо на новую по быстрей. :hat:

да еще когда матор не работает пальцем она открываетса и закрываетса sad.gif завожу мотор пальцем давлью чтоб закрыть оно обратно давит vw_unknw.gif почему она обратно давит непойму vw_blush.gif
 
vakha написал(а):
да еще когда матор не работает пальцем она открываетса и закрываетса  sad.gif завожу мотор пальцем давлью чтоб закрыть оно обратно давит  vw_unknw.gif почему она обратно давит непойму vw_blush.gif

В ЭБУ двигателя задано, что при заведённом моторе ДЗ должна быть открыта. Ты заслонку стараешся пальцем закрыть, а ЭБУ - открыть. В этом случае кто сильнее - тот победит B) . Ты сильнее надави - победишь ты :LOL: .
В общем, без шуток - ДЗ работает нормально. :hat:
 
шас йа ваше запуталса :vw_no: :wall: так говорили когда газуеш вот это заслонка должна двигатса ? нет?


243211_001.jpg
 
vakha написал(а):
шас йа ваше запуталса :vw_no: :wall: так говорили когда газуеш вот это заслонка должна двигатса ? нет?https://vwts.ru/images/repair250/243211_001.jpg

ДЗ должна быть открыта всегда, кроме трёх случаев:

1. Закрывается полностью на пару секунд, когда выключаешь зажигание и гасишь мотор (это можно увидеть).

2. Немножко движется на некоторых нагрузках при работе с клапаном ЕГР по программе, записанной в ЭБУ, для экологии ( этого не увидешь).

3.Закрывается и открывается полностью (крайние положения) с периодичностью в 5-10 секунд при тестировании ВАГ-КОМом в режиме "Output test".
:hat:
 
vakha написал(а):
шас йа ваше запуталса :vw_no: :wall: так говорили когда газуеш вот это заслонка должна двигатса ? нет?https://vwts.ru/images/repair250/243211_001.jpg

Тебя развели, у тебя дизель мотор
 
завтра опять проверью диагностика паказала теперь на блок управления конфорта :LOL:
 
vakha написал(а):
завтра опять проверью диагностика паказала теперь на блок управления конфорта :LOL:

Блок комфорта не влияет на запуск двигателя в гольф 5. :hat:
 
спасибо за советы ребята :good: :thankyou2: еше покапаюсь может че найду
 
добры вечер друзя наконец то через год мучений нашол причину :yahoo: даже не веритса .....а причина то была в том что я сильно натягивал болты тем самым болты надавливали на ось заслонки и после прогрева метал расширялса и стопор ...а когда метал охлаждалса она отпускала ..так што не перетягивайте болты ..всем спасибо :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
vakha написал(а):
добры вечер друзя наконец то через год мучений нашол причину :yahoo: даже не веритса .....а причина то была в том что я сильно натягивал болты тем самым болты надавливали на ось заслонки и после прогрева метал расширялса и стопор ...а когда метал охлаждалса она отпускала ..так што не перетягивайте болты ..всем спасибо :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

На то есть динамометрический ключь и руководство производителя по моментам затягивания болтов и гаек :rtfm: .
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу