Какой двигатель подойдет на VW GOLF SYNCRO помогите подобрать двигаель

  • Автор темы ninarkolog
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 10К
  • Теги
    syncro
inkognito@ написал(а):
такая. Это венец дифференциала. Вторичный вал имеет такие же разрушения.

Здорово. Значит приеду еще к вам.
 
ninarkolog написал(а):
Здорово. Значит приеду еще к вам.

Как правило, перечень таких разрушений крайне значителен, поэтому нужно считать деньги-рентабелен ли ремонт. Иногда проще поставить б/у
 
inkognito@ написал(а):
Как правило, перечень таких разрушений крайне значителен, поэтому нужно считать деньги-рентабелен ли ремонт. Иногда проще поставить б/у

Б/У коробку, вы имеете ввиду?
 
именно, вместе с раздаткой
 
Да, считай что мотор у тебя 1Р, но учитывай все таки, что по факту железо низа мотора JN...

Не поленился посмотреть справочники , чтоб сравнить номера деталей низа, в итоге:
Колненвал, шатуны - одинаковые
Поршни, кольца разные, но примечательно что если б это был мотор DS со 2го пассата, эти детали были б одинаковые. А разницу между DS и JN никто не знал, всегда взаимозаменяли (оба 90 лошадей)
Блок с поршнями разные - понятно, что из-за поршней как минимум, но если сравнивать с DS (исключить поршни), то все равно разные: 027100103JX у 1P и 026103101E у DS - это скорее связано с изменением кронштейна масляного фильтра, которое произошло в 91 году (было к меня 2 "одинаковых" мотора 6А и 9А 90 и 91 года соответственно - приходилось кронштейны масляного фильтра искать к каждому свой при замене)
 
Вывод: отличие только в поршнях и кольцах (это если старые хозяева не поставили туда поршни от 1P, что вряд ли), ну и отличия крепления кронштейна масляного фильтра, с которым можно не считаться (это может встретиться даже на моторах с одинаковыми буквами, но разными годами)
 
ARH написал(а):
Вывод: отличие только в поршнях и кольцах (это если старые хозяева не поставили туда поршни от 1P, что вряд ли), ну и отличия крепления кронштейна масляного фильтра, с которым можно не считаться (это может встретиться даже на моторах с одинаковыми буквами, но разными годами)

На самом деле это "теория". В практике, т.е. сейчас, стоит родной (JN) поддон картера, а ввиду того, что наклон мотора меньше и повернут на 90 градусов, то при замене масла в поддоне остается грамм 150-200.
 
стоит родной (JN) поддон картера

Поддоны на продольном и поперечном полюбому разные, поэтому я даже и не затрагивал это, подразумевая что поддоны по умолчанию перекидывать надо, оставляя свой родной. Наверно потому, что мы всегда моторы эти на пассаты Б2 ставили, туда гольфовский физически не влазит, подрамник мешает, ну а наоборот должно прокатить...
 
Назад
Сверху Снизу